Тамбовская область заняла 25 место в общероссийским рейтинге по индексу инновационной экосистемы образования регионов. Рейтинг был подготовлен экспертами Института образования Научно-исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
Индекс Тамбовской области составил 0,43 что выше среднего значения по стране — 0,39.
В ходе исследования были проанализированы четырнадцать показателей в четырех тематических блоках — по перспективность кадров, уровень информационной среды, обеспеченность электронным и дистанционным формами обучения. В четвертом блоке анализировалась доступность образовательных программ для детей до 3-х лет, а также технических и спортивно-технических программ для школьников.
Все 85 регионов разделились на три группы: инновационные, развивающиеся и базовые. В первой группе 46 регионов, где можно создать инновационную образовательную инфраструктуру, во второй группе — 22 региона, в которых начали формировать условия для внедрения современных технологий. В третью группу вошли 17 регионов, где уже созданы условия для использования новых технологий.
«Проблема даже не в отсутствии компьютерной техники, а в том, что многие школы не готовы применять в работе образовательные интернет-программы и дистанционные обучение. В 7% школ в стране по-прежнему нет нормального отопления, в 12% — даже нет теплых туалетов. Поэтому будущее для российских школ и детских садов — это не только высокие технологии, но и просто нормальные условия для учеников»,— считают эксперты ВШЭ.
Несмотря на то, что Тамбовщина пока не вошла в группу лучших, у нее есть для этого все условия. Напомним, совсем скоро в областном центре состоится долгожданное открытие нового инновационного центра Сколково, рассчитанного на обучение почти 2,5 тысяч школьников. Только на одно оборудование в центре было потрачено более 350 млн рублей.
Кроме того, на середину сентября в Тамбове запланировано открытие детского технопарка «Кванториум», техническая база которого оценивается в 89 млн рублей.
Первое место в рейтинге досталось Москве, на втором Тюменская область и на третьем месте расположилась Ленинградская область.
Виолетта Назарова.
Comments are closed.
Наталья
Придумали красивые слова — а чаще всего берём их с ненавистного «запада»( кванториумы, инновации, мониторинги и пр. белиберда), а за всем за этим — gibr один — как были дети безграмотными в массе своей, так и остаются. Ну надо же чиновникам от образования как-то оправдать своё существование и несметные вложения во всё это (а также собственные зарплаты).
Гость
По одной школе Тамбов попал в лучшие, а то что в других школах этого же Тамбова творится, это не учитывается.Прям как с з/п
Вероника
Как она может попасть по одной школе, если эта школа в деревне ещё не открылась? ОДно и тоже что говорить, что Зенит Арена лучший стадион.
гость
Ты дура ? А по какой она попала ? Нельзя быть таким бараном и зависти поменьше, прям в каждой новости про школу нос суешь, никак она тебе покоя не дает. Ну не судьба тебе, успокойся уже
Наталья
А кто-нибудь думает о том, что 9 детей из 10 больны? Такова пугающая медицинская статистика. Это просто какое-то безобразие творится в настоящее время.
Мамуля
Да, детей всё подгоняют-подгоняют в учёбе. Такие программы,что среднего здоровья ребёнку не хватит. Что тут уж говорить про любовь к учёбе…
бабушка приехала!
Про инновации и попутный газ нам рассказывают — не получается. Про то как взятки брать — никто не рассказывает и курсов нет — а получается…
Автоответчик
С учётом того, что некоторые лица отождествляют дистанционное обучение с фрилансом или аудиокурсами, внедрения инноваций нам придётся ждать ещё долго!
Эээ....Уася
Вся инновация заключена в отрыве от интернета и привязка к окружающему миру, а не получение знаний. Просто ребёнок, выходя из дома получает очень увлекательный квест «доберись до школы и обратно живой и чистый». И когда ребёнок выходит из дверей квартиры у него начинается очень увлекательная игра, где он сначала должен сориентироваться на местности и выбрать маршрут во враждебном окружающем мире. По мере передвижения он постоянно должен принимать быстрые и четкие решения, т. к. каждый новый день приносит свои сюрпризы: неведомые темные силы произвольно отключают лифты и освещение, погода постоянно разрушает с таким трудом проложенные секретные тропы, сообщество экскаваторщиков и строителей вечно (и неожиданно) перекапывают возможные пути движения рвами и преграждают заборами. Причём эти заборы впоследствии уже могут сами менять форму, месторасположение и вид. Вроде бы во дворах, на известных маршрутах, неожиданно вырастают декоративные ограждения — причём быстро, вроде вчера ещё не было, а сегодня это становится непреодолимым препятствием. Везде снуют и пытаются задавить автомобили, стаи бродячих собак ищут детей по всей территории что бы облаять и напугать (это при лучшем сценарии), что бы ещё больше запутать на местности постоянно кто-то строит новые объекты и дома.
И вот такое приключение ожидает детей каждый день дважды, а то что они там делают на уроках — это вторично (они просто делают привал в середине маршрута, собираясь с силами).
Ну и как тут не присудить » 25 место в общероссийским рейтинге по индексу инновационной экосистемы образования регионов » этой программе.