Общественный транспорт на Агапкина
Общественный транспорт на Агапкина

В метро, автобусах и другом общественном транспорте могут появиться динамические тарифы, при которых проезд станет дешевле днем и дороже в часы пик. Об этом «Известиям» рассказали в Минтрансе, который выступает инициатором предложения.

В ведомстве считают, что такая мера позволит решить проблему полупустого дневного транспорта и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров. Конкретные параметры изменений тарифов пока не определены.

Издание пишет, что от этой инициативы финансово выиграют домохозяйки, работники с гибким графиком и пенсионеры, которые отказались от льгот на транспорт. Как сильно пострадает работающее население, не сообщается.

Предложение будет направлено в правительство в числе мер по развитию городского транспорта. В случае его одобрения кабмином реализовывать проект поручат региональным и муниципальным властям, которые и будут устанавливать тарифы на проезд в период с 2019 по 2025 год.

В настоящее время примерно 70-80 процентов всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в час пик, отметил член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин в разговоре с «Известиями». По его мнению, чтобы избежать недовольства граждан, чиновникам придется дать людям что-то взамен, например, уменьшить интервал движения автобусов и трамваев.

Аналогичная практика динамических тарифов уже применяется в Лондоне, где стоимость проезда в час пик на 17 процентов выше, чем в другое время.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 10

  • «Аналогичная практика динамических тарифов уже применяется в Лондоне, где стоимость проезда в час пик на 17 процентов выше, чем в другое время».

    Так там и зарплаты выше в 10 раз (средняя 35 000 фунтов в год = 2 973 068 руб по текущему курсу). Давайте сначала зп простых людей сравняем, так же, а там уже о динамических налогах, тарифах и прочем подумаем.


  • Название статьи провакационное. На самом деле за все время Минтранса нынешний проект самый толковый, и, в случае его реализации, позволит с комфортом отказаться от личных авто. По сути они обобщили мировой опыт и предложили его ввести в работу. Есть много хороших предложений. Не только повышение цены проезда, но и введение единого электронного проездного ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ транспорта. Аналогично московской «Тройке». И это действительно классно. А как следствие возможность формирования гибких тарифов сразу на несколько видов транспорта. Например, в течении часа вы едете из Строителя на пригородном поезде до вокзала Тамбова. Там садитесь на троллейбус и едете до нужной остановки. И у Вас будет более низкий тариф на проезд. Это действительно здорово!


  • У нас не Лондон не пиндосия — у нас цены на проезд надо поднимать в вечернее время — чтобы эти уроды перевозчики ездили. Сейчас — после 21.00 практически не возможно уехать. Этим уродам невыгодно возить десяток человек.


  • «…Аналогичная практика динамических тарифов уже применяется в Лондоне, где стоимость проезда в час пик на 17 процентов выше, чем в другое время…» — Как можно сравнивать Тамбов с Лондоном? Всё равно что небо с землёй. Там другая дорожно-транспортная сеть, другое построение улиц. В Лондоне, помимо автобусов есть и метро. Да и автобусы в Лондоне в основном двухэтажные, остановки на каждом маршруте делятся на обязательные и «по требованию», ходят по строгому графику (в отличие от Тамбова) с 5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно в центре, немало круглосуточных маршрутов (некоторые из них дублируют линии неработающего в эти часы метро в пределах зоны 1-2). А также есть и трамваи, и легкая железная дорога DLR. Еще пассажирские перевозки внутри города осуществляют Национальные железные дороги, несколько судоходных компаний на Темзе и, конечно же, знаменитое черное лондонское такси — кэб. Поездки на каждом виде транспорта осуществляются по карте. Для каждого района города свои карты. Есть и единая карта на все виды городского транспорта, в том числе и на проезд в автобусах, действительная для всех городских районов ( в автобусах она действует также, после превышения определенной суммы все остальные поездки в этот день бесплатны). В Лондоне (в отличие от Тамбова) есть и пешеходные улицы, и велодорожки. На велосипеде тут можно попасть откуда угодно и куда угодно — почти все точки города связаны сетью велодорожек. Велосипед считается одним из самых надежных видов транспорта и средств перемещения по столице, ведь время, затраченное на поездку, практически не зависит от внешних условий. Вообще, в Лондоне, в этом огромном мегаполисе, чрезвычайно запутанная транспортная система и сложная система оплаты, разработанная специалистами и просчитанная исходя из реалий конкретного субъекта, она складывалась десятилетиями и имеет глубинный смысл. У неё свои плюсы и минусы. Но плюсов всё-таки больше. И если вы хотите копировать Лондон, господа депутаты, начните не с повышения оплаты в автобусах в часы пик, а начните лучше со строительства инфраструктуры для альтернативных видов транспорта, постройте хотя бы велодорожки. Не надо Лондон, съездите сначала в Жмеринку или ещё куда попроще. Прежде чем примерять Лондон на Тамбов, попробуйте сначала примерить какой-нибудь относительно небольшой город где-нибудь поближе. Пока же в Тамбове продолжается геноцид ОТ (путём снижения качества и роста тарифов) и выдавливание горожан из ОТ в личный автотранспорт, что приведёт к ещё большим пробкам, ДТП, ухудшению экологии и дальнейшей деградации города.


  • А почему нельзя, , взять кого нибудь из чиновничьего сброда дармоедов, выпотрошить его и продать его нежную печень, сердце и почки в целях развития транспортной системы города. Это не призыв к насилию! Просто это звучит так же глупо, как сравнивать убогий Тамбов с Лондоном и идиотским предложением обобрать людей в час пик для так называемого развития транспорта города, а по факту обычный грабеж населения путинской шайкой гопников, которые засели в Тамбове.



  • Все пишут про Тамбов, как будто у наши с законодательной инициативой вышли. Минтранс-это не есть Тамбов. Просто в реалиях Тамбова в час пик будут гонять больше, а в другое время автобусов не дождёшься


    • «…в час пик будут гонять больше, а в другое время автобусов не дождёшься» — В час пик будет много машин (часть бывших пассажиров ОТ пересядет на машины), много автобусов (с ваших слов «в час пик будут гонять больше»), много маршруток (тоже будет больше, к сожалению) — тут не гонять, а больше стоять придётся. Увеличение количества автотранспорта в часы пик приведёт к парализации дорожного движения. У нас в городе на дорогах бардак, ОТ ходит как хочет (и когда хочет). А что будет после этого? Нужны превентивные меры: платные паркинги и запрет на парковку где не следует парковаться (как в Лондоне). И хорошо бы сделать проезд в часы пик по городу на личных авто платным, а по ночам и в дневное время — бесплатным. Вот тогда будет всё гармонично, экологично, свободно и, самое главное, справедливо.



    • Скорее всего Вам придётся идти рядом с автобусом, а не бежать.) В час пик уже сейчас автобусы благодаря пробкам больше стоят, чем едут (особенно на отрезке Комсомольская площадь — бульвар Энтузиастов), кстати, ОТ достаточно много и я бы не сказала, что они битком набиты, в салонах достаточно свободно. А если всё-таки повысят проезд на ОТ в час пик, то вероятнее всего, ситуация с пробками будет просто катастрофичная. Проблема не в том, что ОТ переполнен (как нас пытаются убедить те, кто предлагает повысить оплату за проезд), он НЕ переполнен, а в том, что слишком много легкового автотранспорта на дорогах, особенно в час пик это заметно. Лишний транспорт надо убирать. Как? Новые дороги, новые маршруты, платные паркинги в центре города и наиболее оживлённых районах, улицах. Освещённые тротуары, освещённые велодорожки, удобный, экологичный и недорогой ОТ, чтобы можно было части автолюбителей пересесть на велосипеды, части — пройтись пешком, части — пересесть на ОТ, а остальным автолюбителям, возможно, выбрать другой маршрут, более короткий и удобный. Сейчас это главная проблема города (помимо плохого качества воды). И её надо решать уже вчера, но не так, как предлагают господа, просиживающие штаны (простите за фамильярность) в ГД или где там ещё. В лучшем случае после повышения тарифов на проезд ситуация с пробками будет такая же, как и сейчас, только пассажиров будет ещё меньше.

Comments are closed.

Короткие новости