Улица Запрудная
Улица Запрудная

Общественный транспорт по улице Запрудной не будет ходить еще как минимум год. Для этого в настоящий момент нет условий, сообщили в МУП «Пассажирские перевозки».

С просьбой пустить автобус по Запрудной в администрацию города Тамбова обратились будущие жители дома №4, который должны ввести в эксплуатацию в ближайшее время. Многоэтажку построили на самой окраине микрорайона Телецентр. До ближайшей остановки общественного транспорта более 1,5 километров. Естественно, те, кто приобрел там квартиры, уже сейчас начинают «бить в колокола» и требовать обеспечить их автобусами. Ранее с такой же просьбой к властям обращались жители микрорайона Майский.

В МУП «Пассажирские перевозки» назвали сразу несколько причин, которые не позволят удовлетворить просьбы северян.

«Для того, чтобы по Запрудной пошли автобусы, необходимо, чтобы дорогу сомкнули с Советской, и построили там разворотное кольцо. Пока же проезжая часть ведет в никуда. Кроме того, в настоящий момент там отсутствует уличное освещение. Без этого запускать в рейс общественный транспорт — преступление. Никто такую ответственность на себя брать не будет. По-прежнему не решен вопрос обслуживания этой дороги. Кто будет ее содержать, чистить снег, окашивать траву, платить за освещение? Администрация Тамбовского района, на балансе которого числится дорога, или всё-таки город? Тогда всю инфраструктуру нужно ставить на баланс. Как только все вышеперечисленные условия будут выполнены, мы тут же разработаем маршрут по этому участку», — пояснили в «Пассажирских перевозках».

Что же касается освещения, то вопрос с ним, возможно, будет решен уже до конца года. В настоящий момент в районе Запрудной и Сторожевой ведется переустройство высоковольтной линии. Энергетики поднимают существующие опоры. Это необходимо для того, чтобы провода не провисали над проезжей частью и не мешали проезду большегрузных фур. Предполагается, что опоры расставят шире и установят их на специальных бетонные подставки.

В управлении архитектуры и градостроительства Тамбовской области уточнили, что после завершения этих работ можно будет приступить к процедуре ввода в эксплуатацию уличного освещения на дороге.

Соединение улицы Советской с Агапкина и Запрудной значится в планах тамбовских властей на 2019 год. Протяженность планируемого участка дороги составляет 2,5 км. Он будет начинаться от бульвара Энтузиастов и упираться в Майский. Весной этого года в Минстрой РФ из Тамбова была направлена заявка на получение финансирования для этой дороги в рамках федеральной программы «Ипотека и арендное жилье». Одобрит ли ее Москва или отклонит, станет в самое ближайшее время.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 14

  • Строительство Агапкина параллельно построенной, но не открытой Запрудной — идиотизм. Проще было отремонтировать Советскую и эксплуатировать уже сейчас.


    • Чтож тут идиотского. «отремонтировать Советстскую» — это считай ее заново постоить (на том участке то асфальта не осталось), а деньги на это будут только в 19 году. А Агапкина продливать было необходимо — там же сад открыли и домов там уже много. Вы прям все и сразу хотите…


      • Идиотизм в том, чито 6-полосная дорога заканчивается мусорной кучей. Участок советской под реконструкцию сопоставим по протяжённости с длинной строящейся Агапкина. И … тадам!!!!! Агапкина опять будет упираться в мусорные кучи и дырявую Советскую. Т.е. транспортная функция её близка к нулю. Или теперь к каждому садику положено строить 6-полосные дороги?


        • мыслить нужно стратегически) вы ж на бабка базарная, через год-2-3 усе будет, и советская и запрудная с агапкина с ней, вы только представьте как все это разгрузит бульвар. Посмотрите генплан, там такое нарисовано, 6-ти полосная запрудная еще дальше в поля уйдет, сейчас только задел положен на будущее.


          • Если мыслить стратегически, то Агапкина и Запрудная просто перенесут пробки с Рылеева на перекрёсток Советской*бульвара Энтузиастов. И при стратегическом планировании речь должна идти о создании рабочих мест, мест обучения и мест досуга на севере города для перераспределения потока, а также о лучшем транспортном обслуживании.
            А вот что касается тактики, то тут нужно реконструировать Советскую немедленно. Те дома, что построены вполне обошлись бы на данном этапе Запрудной.
            И еще. Чем дольше откладывается запуск общественного транспорта, тем больше будет автомобилистов в этой части города. А пересаживаться с уже купленной машины на автобусы захотят единицы из тысяч…


        • тем более советскую с запрудной не соединят пока провода ЛЭП не поднимут, а электрики как-то не особо чешутся. Одно за другое цепляется, и федералы деньги дают под конкретные проекты (дороги), бюрократическая машина едет медлееено.


  • да вот именно, когда соединят с Советской — Запрудная придет уже в негодность! одни платные заезды там устраивают по вечерам.



  • Антон:»…Посмотрите генплан, там такое нарисовано, 6-ти полосная запрудная еще дальше в поля уйдет, сейчас только задел положен на будущее…» Зачем строить такую широкую дорогу в 6 полос на окраине города? Для кого? И почему в новых районах по-другому не планировать пространство (учитывая ошибки прошлого и передовой опыт других стран)? И как всегда не нашлось места для тротуаров и велодорожек… Господа, ну если ОТ не ходит, тогда придумайте что-то, чтобы люди, не используя личный автотранспорт, могли как-то добраться до своих домов. Подумали бы и о том, кто будет содержать эту дорогу и сколько на это нужно средств. Сделать хорошее благоустройство на таких огромных площадях просто невозможно. И о грохоте, который будет не смолкать на этой автотрассе (по-другому язык не поворачивается назвать), и о комфорте живущих по сторонам дороги, и о будущих ДТП (и как дети и их родители будут переходить улицу, да и будет ли у кого-то желание выйти из дома в эту неинтересную, некомфортную и небезопасную среду). И есть ли какой-то план всего этого. Такое ощущение, что всё это строится по инерции и не думая ни о людях (кроме водителей большегрузов), ни о последствиях.


  • И ещё. Разберитесь сначала с тем, что уже понастроили. Уберите лишний автотранспорт
    с городских дорог ( многие используют поездки по городу на автомашинах когда можно было бы обойтись и ОТ). В городах, где парковки платные, нет пробок — так вы разгрузите не только бульвар Энтузиастов, Рылеева, но и Мичуринскую и др. Планированием новых городских и пригородных районов должны заниматься городские общественные советы, префекты, представители власти и архитекторы ВМЕСТЕ с инженерами-проектировщиками. План нового района должен обсуждаться, выноситься на голосование, доводиться до сведения горожан и пр. Чтобы новый район был живым, чтобы он развивался, нужны социальные объекты, офисные здания, магазины и пр., а не только автотрасса с 6 полосами, уходящая в неизвестное завтра и по бокам этой автотрассы дома людей, отрезанные от остального мира (если у них нет автомобиля или он находится в ремонте).



  • А нельзя у окончания асфальта на Запрудной сделать пока разворот для автобуса и пустить временный маршрут Запрудная — Рылеева- бульвар Энтузиастов и дальше? Сколько можно кружить по всему Тамбову на 1 или 18 автобусе?

Comments are closed.

Короткие новости