В микрорайоне Радужный появится остановка, через которую будут проходить новые рельсовые автобусы по железнодорожным путям, пишет ЛайфТамбов со ссылкой на представителя ОАО «РЖД» «Юго-Восточная железная дорога». В настоящее время мимо курсирующие пригородные поезда здесь не останавливаются.

Отмечается, что с появлением нового остановочного пункта дорога от Радужного до Бокино будет составлять всего лишь 15 минут, вместо нынешних двух часов. В пути рельсовые автобусы будут делать 4 или 5 остановок, среди которых вероятнее всего будут село Бокино, улица Авиационная и «Радужный».

Сообщается, что на сегодняшний день проект строительства платформ уже готов, однако для последующего утверждения требуются последние корректировки. Остановки построят за счет инвестиций, а объездные пути оплатит городская администрация.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 5

  • Это лучше, чем маршрутки и старые автобусы. Но каково число тех, кто из Радужного поедет в Бокино? Это ж такие разбросанные и малозаселённые территории. Вы лучше там пустите маршрутки. А по центру — нормальный общественный транспорт. https://chelurban.ru/knowledge/obschestvenny-transport-marshrutki/


    • Есть люди, которым нужно до жд вокзала доехать или в его район. Я знаю людей, которые со станции Бокино (из Строителя) в Тамбов ездят, потому что без пробок и быстро. Часть людей может удобно добраться в Мичуринск или Никифоровку. Сейчас нужно с севера ехать на жд вокзал, или (еще хуже) на автовокзал. Идея хорошая. Лишь бы реализовали и не забыли про транспорт, подвозящий о города к станции.


      • «Есть люди, которым нужно до жд вокзала доехать или в его район…» Сначала нужно знать пассажиропоток, всё нужно грамотно рассчитать. Как в других странах. В Сингапуре, например. Сначала изучается пассажиропоток, степень загруженности конкретных дорог, потом уже вводятся меры по улучшению трафика. Я не думаю, что без расчётов будут затевать такие сомнительные мероприятия.



  • Из центра города нужно «выгонять» автомобилистов. Следует делать дороги и парковки платными, строить перехватывающие парковки на въезде в город, а также развивать сеть общественного транспорта, а не строить новые автомобильные магистрали и не расширять старые. Местным властям надо решить простую задачу, как перевести из пункта А в пункт В тысячу человек с меньшими затратами. Если вы будете ориентироваться на автомобилистов, то сколько полос придётся построить, чтобы они спокойно передвигались? Кроме того, вам будет нужно построить много парковочных мест. Но бесплатные парковки в центре города дорого обходятся городскому бюджету. А вот если вы сделаете ставку на троллейбус, то вам потребуется только две полосы и парковка будет не нужна. Об этом нужно задумываться и властям, и застройщикам еще на этапе планирования таких микрорайонов. Можно сделать девятиметровую дорогу по ширине и выделить полосы для общественного транспорта. Если на этапе планирования это не было продумано, будут пробки. Необходимо убрать все дублирующие троллейбусные маршруты автобусы, уменьшить интервал движения транспорта. От маршруток нужно отказаться и закупить большие автобусы, чтобы они могли перевозить как можно больше людей за один раз. Но лучше всё-таки ориентироваться на троллейбусы, продлевать контактную сеть и т.д.

Comments are closed.

Короткие новости