Реконструкция улицы Селезневской - Новый Тамбов
Реконструкция улицы Селезневской — Новый Тамбов

Реконструкцию улицу Селезневской в микрорайоне Радужный на севере Тамбова завершат к 1 ноября. Об этом «Новому Тамбову» сообщили в МБУ «Дирекция городских дорог» администрации областного центра.

«Реконструкция дороги будет вестись на участке от Мичуринской до Гвардейской, дорогу расширят до четырех полос вместо нынешних двух, что создавало бесконечные пробки. Теперь же, когда вводятся в эксплуатацию два новых детсада в мкрн Олимпийский, эта ситуация могла только усугубиться, поэтому и было принято решение о реконструкции этого участка», — пояснили в дирекции.

Реконструкция улицы Селезневской - Новый Тамбов
Реконструкция улицы Селезневской — Новый Тамбов

О том, что Селезневскую ждет расширение, в администрации города сообщали уже давно. При этом местных жителей удивило то, что работы были начаты так поздно — буквально в предверии нового учебного года. В настоящий момент они в полном разгаре. Рабочие роют «корыто» для будущей дороги.

«Непонятно, почему эту стройку века нельзя было начать чуть раньше, чтобы к 1 сентября выполнить основной объем работ. В Радужном по утрам и так вечные пробки, а что будет теперь, когда вместо двух въездов, оставили всего один? Эту часть города по сути парализует, нас ждет транспортный коллапс, который растянется на долгих несколько месяцев», — рассуждает один из родителей двух учеников, живущих в мкрн Телецентр Михаил Камышин.

В администрации города волнения родителей понимают, но обещают, что уже к 31 августа дорожники завершат строительство так называемой «подушки» в щебеночном исполнении. Это позволит пустить по данному участку общественный транспорт, который сейчас вынужден ходить в объезд. Асфальтирование дороги завершат к 15 октября.

Строительство тротуара на Селезневской
Строительство тротуара на Селезневской

Как пояснили «НТ» в ведомстве, работы на Селезневской ведутся в комплексе, который помимо расширения включает в себя строительство ливневой канализации, обустройство тротуарных дорожек, установку светофора в районе пересечения с улицей Мордасовой и нескольких нерегулируемых пешеходных переходов.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 13


  • нормально так, могли бы это сделать к 1 сентября. но нет, у нас сидят великие умы — им летом надо отдыхать, а то что толпа машин в школу едет по этой дороге — ни кого не волнует. + еще обещали убрать кольцо. на следующем кольце к школе не проехать. АРХИтехторы…


  • Тамбовчанка: «Главное чтобы шире сделали!!! Как можно шире!!!» Да, сделайте дороги как можно шире, если вы хотите как можно дольше стоять в пробках. Вы хотите жить в пригороде. И вы хотите быстро приезжать в город. И вы требуете, чтобы государственные налоги были потрачены на расширение дорог и снижение безопасности (потому что дорога превратится в трассу), ухудшение здоровья и качества жизни. Вам нужно смириться с зависимостью от автомобиля, с потерями большого количества времени, денег и пр. В чём проблемы одноэтажных районов? Люди перестают передвигаться, ходить. Как следствие — проблемы со здоровьем и ожирение. Просто ходить становится некуда. Они привыкают к автомобилю. Автомобилей становится всё больше. Как следствие — строительство транспортной инфраструктуры, все больше дорог (их бесконечное расширение), развязок и парковок в ущерб строительству пешеходных зон, тротуаров, велодорожек, полос для ОТ… У нас как всегда одни крайности. Либо высотки, либо одноэтажная застройка. Общественный транспорт? Забудьте. При такой низкой плотности населения просто невозможно развивать общественный транспорт. Это нерентабельно. А значит, будут проблемы, которые описаны выше.



    • «При такой низкой плотности населения просто невозможно развивать общественный транспорт. Это нерентабельно. » Открою страшную тайну. Даже в Европе общественный транспор не является рентабельным. Это очень важный социальный проект. Но, роще тратить 100 миллионов в год на поддержание общественного транспорта, чем 400 миллионов на ремонт дорог от частных автомобилей.


      • Спасибо что дочитали до конца.) Пожалуйста, не говорите «даже в Европе». В Европе всё рентабельно. И деньги на ветер там не бросают, а перед тем, как что-то построить, посчитают. Вот только ОТ там субсидируется государством, да (в отличие от нашей страны. у нас субсидируются личные автомобили). Но мы то с вами живём в России, так? Какая маршрутка туда поедет? И какой частник? У нас даже такси отказываются ездить за город.


    • Ахаха, ожирение у жителей частных домов))) что за привычка нести всякую хрень наставительным тоном? Это когда житель частного дома успел ожиреть? Летом, поливая, пропалывая, подметая? Осенью, во время обрезки-уборки? Ааа, поняла. Наверное, зимой, когда снег чистит)) поверьте, у жителя квартиры намного больше свободного времени и 5 пивнух под боком, так что не переживайте вы так за жителей частного сектора))


      • Катя, насчёт «больше свободного времени у жителей квартир» вы не правы. Жители квартир также трудятся, сажают, поливают, пропалывают, убирают мусор, который время от времени набрасывают из окон дома или из машин, проезжающие мимо в свои пригородные коттеджи, и мимо проходящие граждане. А по поводу ожирения, ребята, не обижайтесь. Пока это вам не грозит. Но в будущем, кто знает. К тому же не все строили частные дома, чтобы разводить в них огороды, как вы. А пройтись с газонокосилкой два раза за сезон — невелика нагрузка.


        • Когда мы жили в квартире на Победы, нужно было отремонтировать детскую площадку. Из четырёх огромных домов набралось отсилы человек 8 мужчин. Остальные все в это время подметали, видимо)) зато вечером все на месте, полпивного магазина выносили)))) и если газон стричь два раза за сезон, то там будет бурелом) просто смешно стало насчёт ожирения, а так я не обижаюсь совсем))


Comments are closed.

Короткие новости