Подрячик положил финишный слой асфальта на улице Селезневской в северной части Тамбова. Об этом в среду рассказал начальник «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.

«Дорожники укладывают верхний слой на улице Селезневской. Сегодня вечером автомобилисты поедут но новому покрытию», — сообщил он.

Напомним, в рамках реконстркции участок улицы от Мичуринской до Гвардейской расширили до четырех полос, что, по мнению властей, решит проблему вечных пробок на этом въезде в Радужный.

Напомним, работы на Селезневской ведутся в комплексе, который помимо расширения включает в себя строительство ливневой канализации, обустройство тротуарных дорожек, установку светофора в районе пересечения с улицей Мордасовой и нескольких нерегулируемых пешеходных переходов.

Пешеходные дорожки у Центра единоборств
Пешеходные дорожки у Центра единоборств
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 9

  • «…в рамках реконстркции участок улицы от Мичуринской до Гвардейской расширили до четырех полос, что, по мнению властей, решит проблему вечных пробок на этом въезде в Радужный…» На какое-то время это решит проблему. Но с увеличением количества автотранспорта пробки вернутся. Так что это не выход.


  • Просто удивительные рассуждения! Важна не пропускная способность дорог в машинах, а провозная способность в людях, т.е. не сколько машин может проехать в час по дороге, а сколько человек в час можно по этой улице провезти. Пропускная способность одной и той же дороги может упасть до нуля, а провозная способность этой же дороги будет увеличиваться, например, при использовании трамвая или троллейбуса. И пропускная, и провозная способности зависят не от ширины улицы, а от того, как и на чём передвигаются люди: если на ОТ, то и на менее широкой дороге пробок не будет, а если в основном на личных авто, то и на 8, и на 16 полосах пробки гарантированы, это только вопрос времени


  • И ещё. Улучшению трафика способствует скорость потока 45-50 км в час. Если ехать с большей скоростью, то транспорт отдельные участки дорог проезжает быстрее, но при этом увеличивается буферная зона между машинами, т.е. при высокой скорости нужна большая дистанция и это снижает пропускную способность в городе. Поэтому скорость должна быть в городе именно 45-50 км в час. И исходя из этой скорости и в зависимости от расстояния между светофорами нужно настраивать светофоры, которые должны обязательно в городе быть, чтобы светофоры регулировали автотранспортные потоки, а не создавали пробки, как это, к сожалению, происходит сейчас.



Добавить комментарий

Короткие новости