
Минздрав России к началу 2013 года подготовит два документа, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи. Об этом рассказала глава ведомства Вероника Скворцова.
Кроме того, министерство подготовит программу развития кадровой политики отрасли, которая включает в себя 83 подпрограммы по каждому региону страны. Как указала Скворцова, работа над этим документом ведется нескольких месяцев, пишет Росбалт.
Ранее сообщалось, что большинство пациентов медицинских учреждений в России (51%) жалуются на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи, еще 16% — на очереди. По информации Росздравнадзора, на ненадлежащее исполнение обязанностей медицинским персоналом, повлекшее, по мнению заявителя, смерть пациента, жалуются 5% россиян. О замене бесплатных услуг на платные говорят 5% опрошенных, а еще 2% жалуются на несоблюдение медицинской этики. По результатам выездных проверок Росздравнадзора выявлено, что 25% жалоб являются полностью обоснованными, а 16% — частично обоснованными.
Comments are closed.
Алексей
Жаль, что наше государство не наказывает больных, а особенно их родственников за хамство, невежество и неуважение к профессии медицинского работника!
Юлия
Добрый день!
Интересует вопросы;
Почему во 2-ой женской консультации ультразвук стоит дороже чем в частной клинике с лучшем оборудованием?И если бесплатно,то очередь более трех месяцев,а платно в любой момент?Да и врач Каминская принуждает делать узи именно у них,не зависимо от того что в этот день я уже пришла с результатами,которые она даже смотреть не стала…Сказав что мазок возьмет и разговор будет, только после того как я сделаю ультразвук в их больнице.И неужели не выделяются средства на пеленки, перчатки,зеркала и т.д?Почему в бесплатной клинике ,приходится терпеть хамское отношение и за все платить???