Группа воронежских бизнесменов, которая владеет в Тамбове сразу двумя компаниями, работающими на рынке ЖКХ, решила продать свои активы. Речь идет об ООО УК «ЖилКомСервис», имеющей в обслуживании 15 многоквартирных домов, и предприятия ООО «Бастион», управляющего мусорным полигоном в Никифоровском районе области.
По данным издания «Коммерсант», сумма сделки составила 50 млн рублей. Покупателем выступило АО «ТСК», которое вот уже много лет занимается тепло-, водо- и электроснабжением почти во всех крупных городах региона.
Впрочем, это не окончательная сумма, которую воронежцы намерены выручить за проданный бизнес.
«Немного позже мы собираемся передать права на те 15–20 находящихся в лизинге мусоровозов, которые обслуживают Мичуринск. Итоговая сумма сделки может составить примерно 70 млн руб.», — объяснил изданию в окружении воронежских бизнесменов.
По словам Олега Турбина, являвшегося единственным бенефициаром двух реализованных предприятий, решение о продаже бизнеса в Тамбове связано с нежеланием «распылять силы и сосредоточиться на Воронеже».
Впервые о воронежских бизнесменах тамбовское ЖКХ-сообщество узнало зимой прошлого года, когда новая УК «ЖилКомСервис» попыталась заняться переделом коммунального тамбовского рынка, оттянув на себя управление большей части жилого фонда города. Считалось, что всё это делалось под давлением действующего тогда гендиректора тамбовского МУП «Тамбовинвестсервис» (ТИС) Владислава Ландсберга, приглашенного на работу в Тамбов из Воронежа. У себя в городе Ландсберг известен по скандальном делу о мошенничестве. До 2015 года он возглавлял Некоммерческое партнерство «Воронежская коммунальная палата» (ВКП), по результатам деятельности которой было возбуждено уголовное дело о мошенничестве с деньгами населения. По версии следствия, управляющие компании, входившие в ВКП, взяли с жильцов деньги, поставщикам не перевели, а сами были признаны банкротами.
Около 70% многоквартирных домов Воронежа обслуживали аффилированные с ВКП управляющие компании. Впрочем, спустя некоторое время следователи за отсутствием состава преступления прекратили уголовное дело, придя к заключению, что управляющие компании вели расчеты с горожанами исходя из одних данных, а поставщики тепла выставляли счета УК на основании других, что и привело к образованию долга. Летом 2013 года ВКП прекратила деятельность, а осенью входившие в нее управляющие компании начали банкротить. Большая часть оставшегося у них долга перед муниципалитетом так и не была погашена.
По мнению экспертов сферы ЖКХ, такую же схему воронежцы, судя по всему, хотели «провернуть» и в Тамбове. В городе началась настоящая информационная война, в которую втянули вице-губернатора области Игоря Кулакова, замглавы администрации города Тамбова Юрия Дубовика и ряд других чиновников жилищно-коммунального сектора.
В итоге в ситуацию пришлось вмешаться главе региона Александру Никитину. По данным источника в администрации области, переговоры по продаже тамбовских активов длились около двух недель. В итоге, вопрос был решен положительно, однако «хуже всего от этого Ганову (первый вице-губернатор Тамбовской области, также являющийся выходцем из Воронежа — Авт)».
— У нас давно ходили слухи, что он может покинуть Тамбов. Теперь его здесь совсем ничего не держит, — сказал источик в обладминистрации.
Сам Ганов ранее утверждал, что не имеет отношения к приходу в Тамбов воронежских коммунальщиков.
Comments are closed.
Пессимист
хде посадки?
lena
Какие посадки вы ждёте? Кого посадить должны.
Эндрю
Всех
Оптимист
Ганова, че тут не понятного))
Юрий
Опять очередная заказная статья против ЖКС с голословными обвинениями. Наоборот хорошо, что воронежская компания составила тамбовским конкуренцию. Фраза «оттянув на себя управление большей части жилого фонда города» особенно интересна — это 15 МКД «большая часть жилого фонда», что у автора статьи было по математике? А про банкротство УК и незначительные изменения в названии вновь образованной компании, чтобы ввести в заблуждение жителей (к примеру сравним «ЖЭК 20» и «ЖЭК-20»), так это схема давным-давно практикуется в Тамбове. У меня создается обратное впечатление, что именно воронежскую компанию выживают с тамбовского рынка, чтобы не мешала «работать» тамбовским компаниям.
ирина
Как же Вы правы! Оказывается, не только я так думаю (
Костик
Юрий, а причем тут «западная статья про ЖКС»? Статья про продажу организации, по состоявшимуся уже факту. В чём заказ то? То что хотели не 15 домов, а значительно больше — тоже не сильно большой секрет. Чего рефлексируете то, великий математик?
Костик
Извиняюсь, заказная статья (проклятый Т9).
Гость
Автор статьи — Коммерсант Воронеж, если я не ошибаюсь.
Влад
Наверное, ТКС?
Таисия
Ошибки нет, именно «ТСК», не «ТКС».
ГостьГость
До сих пор не понятно кто кого кошмарит, видимо кому-то было выгодно придумать это и 15 домов выставить, как рейдерский захват, а в результате ничего не изменилось идет война между управлялками города за каждый дом, за каждый подъезд, за каждую квартиру, как «Сталинградская битва», даже с мест лишения свободы начинают угрожать активным собственникам, которые пытаются изменить ситуацию в своих домах.
Александр
На фото воронежский предприниматель немного напоминает актёра американских сериалов Натана Филлиона, для меня его знаковая роль — Касл (одноимённого сериала в 8 сезонов)…
гость
уха-ха, что-то есть, видимо если б этот актер жил и работал в России именно так и выглядел бы, т.е. был бы не таким-этаким котом холеным, улыбающимся и румяным, а вот таким как Олег Турбин на этой фотке, тоскливым и печальным, как все российское ЖКХ, в котором буквы есть и «ж» и «х»
Эээ..Уася
может проводит очередное расследование под прикрытием….сейчас же модно у иномарочных гражданство РФ получать…..
Гаганов
Кто кого кошмарил и при чем тут Ганов, не понятно. Автор статьи логику в вузе проходил или мимо?
Старый воин
Ганову нужно было заниматься экономикой — своими прямыми обязанностями, — а не искать дополнительный источник доходов. Зарплата у первого зама прекрасная, плюс премии, оздоровление — работай на благо области. А он полез в епархию Кулакова. Это нигде не допускается. Главком авиацией же не лезет командовать морским флотом. Там свой командующий.