Регистратура
Регистратура

В детской поликлинике имени В. Коваля установили новые электронные табло, призванные ликвидировать очереди в регистратуру и повысить эффективность работы сотрудников медучреждения.

Теперь, чтобы заказать медкарту, пациентам больше не придется толпиться перед окошками в длинных очередях. Достаточно всего-навсего выбить талон в инфомате и ждать, когда на табло загорится номер вашей очереди. Подобная система уже много лет работает в Сбербанке и МФЦ, так что к нововведению тамбовчанам долго привыкать не придется.

По такому же принципу можно будет попасть и к врачу-специалисту, и к участковому педиатру. Обязательным условием посещение доктора станет наличие талона, никакой «живой» очереди в поликлинике теперь не будет. Если вы не записаны к врачу через Интернет, то такой талон с номером вам выдадут в регистратуре.

При этом электронные табло, на которых высвечивается очередь пациента, пока установлены только у невропатолога, окулиста, гинеколога, лора и эндокринолога. Дисплеи перед кабинетами педиатров появятся чуть позже.

Новая регистратура
Новая регистратура

Что касается льготных категорий граждан, ранее обслуживающихся вне очереди — детей-инвалидов, детей из многодетных семей и других, — то для них ничего не меняется. Их, как и прежде, пропустят вперед, но только с талоном. При этом пациенту больше не нужно сообщать всей очереди об имеющейся у него льготе, сотрудник регистратуры сама уведомит об этом доктора.

Впрочем, как уверили в поликлинике, баланс интересов будет обязательно соблюден, ведь теперь ожидание в очереди не должно превышать получаса.

Еще одно нововведение — сервис «Виртуальный администратор». Если у посетителей регистратуры возникнут какие-либо вопросы или произошла конфликтная ситуация, то «Виртуальный администратор» позволит им напрямую связаться с дежурным специалистом.

Кстати, узнать сотрудника регистратуры теперь будет намного проще. У каждого из них на шее повязана синяя косынка, у главного администратора — красная. В этом году все сотрудники прошли курсы стрессоустойчивости на специальных занятиях в Державинском институте. Они решали тесты, которые затрагивают вопросы, касающиеся общения с посетителями.

Новая регистратура
Новая регистратура

Как сообщила главный врач детской поликлиники имени Валерия Коваля Галина Холодович, подобная модернизация обошлась медучреждению почти в 700 тыс. рублей. Средства были выделены из Фонда обязательного медицинского страхования.

Вскоре такая же система заработает во второй городской поликлинике. Сейчас там идет монтаж оборудования.

«Если это себя оправдает, то к следующему году подобная система появится во всех поликлиниках города», — сказала начальник управления здравоохранения Марина Лапочкина.

Таисия Кириллова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 8

  • «благодаря электронным табло исчезнут очереди в регистратуру» да облздрав это уже лет десять обещает, не до очередей им в регистратуру, на месте хлебном удержаться надо пиаря едро, да и ежегодная покупка софта у разных разработчиков для подобных целей — вообще «клондайк»



  • «Электронная очередь» это хорошо, но по всей вероятности пару тройку регистраторш придется уволить, иначе где взять денюжку на обслуживание этой самой «электронной очереди»


  • «При этом электронные табло, на которых высвечивается очередь пациента, пока установлены только у невропатолога, окулиста, гинеколога, лора и эндокринолога. » Самая жесть творится у педиатров. Посмотрим появятся ли табло и как они будут работать. А главное, хотелось бы, чтобы в талоне было количество посетителей перед нами. А то приходишь и перед тобой толпа. А в поликлинике духота (особенно на 2 этаже). И хочется с ребенком выйти воздухом подышать пока очередь подходит. И при этом не пропустить очередь. Кстати, «ведь теперь ожидание в очереди не должно превышать получаса.» обещается регулярно. Обещалось и при введение предварительной записи через поортал. Вот только очереди не от того, что люди стоят по талону или без него, а от того, что количество специалистов и площадь поликлиники давно не соответствуют количеству пациентов. И это можно решить только открытием новых поликлиник и приемом новых врачей.


  • Очереди не исчезнут пока не увеличится количество врачей. Так можно десять табло у каждого кабинета повесить, затратить миллионы рублей и, в конечном итоге, пропиариться. Но очереди как были, так и будут — в Октябрьском районе и по области в целом острая нехватка медицинских работников.


  • А что, заранее теперь нельзя будет записаться? Читала статью вскользь, очень надеюсь, что пропустила эту информацию…


  • Самый огромный плюс этого, что теперь не будут ломиться те, которым «просто спросить». А то таких человек 10 вечно в кабинете. А хотя, что им помешает …


  • Сейчас и в холле народу много и перед регистратурой ( те кто по талону взятому в холле и те кто ко времени пришли по эл. записи) и перед кабинетом врача. Перед кабинетом ругаются те кто стоит в очереди и кто по записи всем только на минутку и только за справкой, а просачиваются те кто просто нагл. Вот как то так.

Comments are closed.

Короткие новости