В детской поликлинике имени В. Коваля установили новые электронные табло, призванные ликвидировать очереди в регистратуру и повысить эффективность работы сотрудников медучреждения.
Теперь, чтобы заказать медкарту, пациентам больше не придется толпиться перед окошками в длинных очередях. Достаточно всего-навсего выбить талон в инфомате и ждать, когда на табло загорится номер вашей очереди. Подобная система уже много лет работает в Сбербанке и МФЦ, так что к нововведению тамбовчанам долго привыкать не придется.
По такому же принципу можно будет попасть и к врачу-специалисту, и к участковому педиатру. Обязательным условием посещение доктора станет наличие талона, никакой «живой» очереди в поликлинике теперь не будет. Если вы не записаны к врачу через Интернет, то такой талон с номером вам выдадут в регистратуре.
При этом электронные табло, на которых высвечивается очередь пациента, пока установлены только у невропатолога, окулиста, гинеколога, лора и эндокринолога. Дисплеи перед кабинетами педиатров появятся чуть позже.
Что касается льготных категорий граждан, ранее обслуживающихся вне очереди — детей-инвалидов, детей из многодетных семей и других, — то для них ничего не меняется. Их, как и прежде, пропустят вперед, но только с талоном. При этом пациенту больше не нужно сообщать всей очереди об имеющейся у него льготе, сотрудник регистратуры сама уведомит об этом доктора.
Впрочем, как уверили в поликлинике, баланс интересов будет обязательно соблюден, ведь теперь ожидание в очереди не должно превышать получаса.
Еще одно нововведение — сервис «Виртуальный администратор». Если у посетителей регистратуры возникнут какие-либо вопросы или произошла конфликтная ситуация, то «Виртуальный администратор» позволит им напрямую связаться с дежурным специалистом.
Кстати, узнать сотрудника регистратуры теперь будет намного проще. У каждого из них на шее повязана синяя косынка, у главного администратора — красная. В этом году все сотрудники прошли курсы стрессоустойчивости на специальных занятиях в Державинском институте. Они решали тесты, которые затрагивают вопросы, касающиеся общения с посетителями.
Как сообщила главный врач детской поликлиники имени Валерия Коваля Галина Холодович, подобная модернизация обошлась медучреждению почти в 700 тыс. рублей. Средства были выделены из Фонда обязательного медицинского страхования.
Вскоре такая же система заработает во второй городской поликлинике. Сейчас там идет монтаж оборудования.
«Если это себя оправдает, то к следующему году подобная система появится во всех поликлиниках города», — сказала начальник управления здравоохранения Марина Лапочкина.
Таисия Кириллова.
Comments are closed.
Эндрю
«благодаря электронным табло исчезнут очереди в регистратуру» да облздрав это уже лет десять обещает, не до очередей им в регистратуру, на месте хлебном удержаться надо пиаря едро, да и ежегодная покупка софта у разных разработчиков для подобных целей — вообще «клондайк»
Галина
Да, только теперь будет такая же очередь к инфомату, чтобы взять талон.
правдоруб
«Электронная очередь» это хорошо, но по всей вероятности пару тройку регистраторш придется уволить, иначе где взять денюжку на обслуживание этой самой «электронной очереди»
Андрей
«При этом электронные табло, на которых высвечивается очередь пациента, пока установлены только у невропатолога, окулиста, гинеколога, лора и эндокринолога. » Самая жесть творится у педиатров. Посмотрим появятся ли табло и как они будут работать. А главное, хотелось бы, чтобы в талоне было количество посетителей перед нами. А то приходишь и перед тобой толпа. А в поликлинике духота (особенно на 2 этаже). И хочется с ребенком выйти воздухом подышать пока очередь подходит. И при этом не пропустить очередь. Кстати, «ведь теперь ожидание в очереди не должно превышать получаса.» обещается регулярно. Обещалось и при введение предварительной записи через поортал. Вот только очереди не от того, что люди стоят по талону или без него, а от того, что количество специалистов и площадь поликлиники давно не соответствуют количеству пациентов. И это можно решить только открытием новых поликлиник и приемом новых врачей.
Сергей
Очереди не исчезнут пока не увеличится количество врачей. Так можно десять табло у каждого кабинета повесить, затратить миллионы рублей и, в конечном итоге, пропиариться. Но очереди как были, так и будут — в Октябрьском районе и по области в целом острая нехватка медицинских работников.
---
А что, заранее теперь нельзя будет записаться? Читала статью вскользь, очень надеюсь, что пропустила эту информацию…
гость
Самый огромный плюс этого, что теперь не будут ломиться те, которым «просто спросить». А то таких человек 10 вечно в кабинете. А хотя, что им помешает …
Рина
Сейчас и в холле народу много и перед регистратурой ( те кто по талону взятому в холле и те кто ко времени пришли по эл. записи) и перед кабинетом врача. Перед кабинетом ругаются те кто стоит в очереди и кто по записи всем только на минутку и только за справкой, а просачиваются те кто просто нагл. Вот как то так.