Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, приостанавливает новые инвестиции в России, а также рекламную, медийную активность и промо-кампании.
Кроме того, P&G значительно сокращает ассортимент в РФ и сосредоточится на базовых товарах в сфере здоровья, гигиены и персонального ухода. Об этом заявил CEO P&G Джон Меллер в обращении к сотрудникам, которое опубликовано на сайте компании.
Он также отметил, что многие сотрудники P&G и население в России сталкиваются с серьезными вызовами и неопределенностью относительно будущего. P&G продолжит поддерживать их, но ситуация требует важных изменений, как немедленных, так и со временем.
Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.
Comments are closed.
Главный гость
давно пора перейти на отечественные товары. США только травит нас и окружающую среду своими продуктами. пора национализировать их заводы и продолжать выпуск продукции под брендом Z
Андрей
А из чего их делать не подскажете? Разливать компоненты в банки и тюбики с горем пополам научились. Иногда даже банки осиливают сделать. Правда гранулы для производства пластика тоже преимущественно из Китая. «пора национализировать их заводы» О, Шариковы подтянулись. И сто лет не прошло… хотя нет, прошло ровно сто лет…
гость
Как то же люди 35 и более лет назад жили без всего этого?
Андрей
Конечно. Лопухом подтирались. Парились в бане раз в неделю. Ходили по нужде на улицу в дырку (часть населения РФ до сих пор так ходит). И вообще лучше сразу в каменный век. Вот там ляпота. Тигры правда сжирали многих или мамонт мог затоптать. Но это ж мелочи.