Аэропорт Тамбова
Аэропорт Тамбова

В Тамбове снизился пассажиропоток аэропорта, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта. Если в первом полугодии 2017 года услугами местного аэропорта воспользовалось более 11 тысяч пассажиров, то за аналогичный период 2018 года их количество составило чуть более девяти тысяч.

Отметим, что аэропорт «Тамбов» занимается коммерческими перевозками, отправкой грузов и почты.

Напомним, что в 2018—2019 гг. должна начаться масштабная реконструкция областной воздушной гавани. На эти цели необходимо 2,4 млрд рублей. При этом 90 млн пойдет на реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Старая «взлетка» была построена в 70-х годах прошлого века.

Эксперты отмечают, что длина у полосы приемлемая, а вот состояние и толщина оставляют желать лучшего.

Виолетта Назарова

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 11


  • На стройки своровать легко можно. Тем временем на эти деньги 11 тыс человек могут летать бесплатно 43 года. Для кого эта реконструкция останется загадкой.


    • Если не проводить ремонтные работы и реконструкцию, то летать будет неоткуда в ближайшее время. А время кукурузников, которые могли сесть на любое покрытие, лишь бы не было больших ям, уже ушло. Но, то, что платежеспособного населения становится все меньше — печальный факт. Именно это и было основной причиной закрытия «Улья», например. А это опасно. «Тамбов на карте генеральной..» может стать пгт такими темпами. Реконструкция аэропорта, в отличие от пятисотой реконструкции футбольного поля спартака и третьей реконструкции «Кристалла» действительно нужна. У любого города, желающего развития должна быть быстрая транспортная связь с другими городами.


      • Любую стройку можно обосновать, особенно когда 2,5 лярда народные и отбивать их не надо (народ не требует). Субсидирование региональных перевозок это единственный шанс перезапустить отрасль и вернуться к советским обьемам перевозок. Перестройка ВПП на нулевых объемах перелотов — глупая затея, направленная только на обогощение причастных лиц.
        И самолетов разных классов куча, в том числе легких, способных сесть на ВПП низкого класса. На те же 2,5 млрд целый полк можно купить.
        С другой стороны субсидировать перевозки в текущих реалиях страшно, потому что перевозчик может начать возить мертвые души.


        • Субсидирование авиаперевозок вещь не всегда полезная. Как показала практика РЖД от субсидирования ничего не меняется к лучшему. РЖД создало стопятьсот дочек для сынов и дочек, которые прекрасно обусловливают убыточность перевозок и требуют вливания денег. Только здоровая конкуренция способна привести к реальным ценам. Но, помимо этого нужно платежеспособное население.


          • Бесспорно, в данном случае любая инициатива ведет к воровству из-за неработающей правоохранительной системы. Что стройка, что субсидирование, в любом случае разворуют.


      • Есть более важные статьи расхода в транспортной сфере. Например, развитие электротранспорта. Чтобы убрать с улиц города эти вонючие коптильники.



  • а больше как некуда деньги вложить…дурдом!то же мне дельцы Орли хотят в этой глухомани построить!куда полетим-Берлин,Лос-Анджелес….?


  • Расписание вылетов стало не удобным! Поэтому перестали летать. Раньше по работе часто летали рано утром в Москву — вечером обратно, было очень удобно!

Добавить комментарий

Короткие новости