Линейка сувениров с символом Музейного комплекса «Усадьба Асеевых» победила на окружном этапе всероссийского конкурса «Туристический сувенир» и признана лучший в ЦФО. Теперь бренд «Тамбовской жемчужины» поберется за первое место на общенациональном финале конкурса, который состоится в Уфе 25 и 26 ноября.

Конкурс «Туристический сувенир» проводится в целях развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции для увеличения ассортимента и улучшения качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и историко-культурные ценности территорий страны.

Коллекция сувениров с котом Асеем заняла 1 место в номинации «Линейка туристических сувениров музея». Жюри оценивало наполнение и упаковку продукции. В коллекцию тамбовской сувенирной продукции вошли раскраски, карандаши и линейки, брелки, настенные часы, блокноты и ручки, молочный шоколад, значки и магниты, наборы фломастеров, подставки под телефоны и планшеты, чехлы для школьных пропусков и многое другое.

«Усадьбу Асеевых» не зря называют тамбовской жемчужиной, главным культурным брендом региона. Патриотические, образовательные, творческие, развлекательные, спортивные, семейные и детские мероприятия в музее дают возможность посетителям оказаться в атмосфере русской усадьбы начала XX века и увидеть тщательно воссозданные интерьеры особняка. Кот Асей был придуман сотрудниками музея несколько лет назад для детей. Для юных посетителей этот персонаж проводит разные просветительские и творческие акции, в доступной игровой форме знакомит детей с историей и семьи фабриканта Асеева.

Отметим, что тамбовчане неоднократно получали награды на Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир». Сыр «Мичуринский», бондарское масло, продукция с брендом «Тамбовский волк» становились лучшими сувенирами.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости