Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. Доля платежей Центрально-Черноземного банка на рынке услуг ЖКХ в регионе составила 56 процентов.
Для оплаты коммунальных услуг свыше 100 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка используют интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн». Данный дистанционный канал является полноценной заменой отделения. В нем реализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.
«Оплата счетов — далеко не единственная операция, доступная пользователям системы «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и при выполнении несложных правил — совершенно безопасно», — отметила директор Управления Банк ХХI Центрально-Черноземного банка Лариса Усманская.
Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, комиссия составляет 3% от суммы платежа (но не менее 30 рублей), а через терминал или банкомат наличными деньгами — 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Комиссия с платежа, совершенного через «Мобильный банк» или интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», составит всего 1% от суммы.