Комитет городского хозяйства администрации города накануне в очередной раз пытался убедить депутатов гордумы в том, что весь прошлый год сотрудники ведомства не просто так ели свой хлеб.
В ходе заседания комитета по бюджета Тамбовской гордумы рассматривался отчет администрации города о проведенных работах по содержанию и ремонту автомобильных дорог в областном центре. В частности, зампредседателя комитета горхоза Андрей Игнатов рассказал участникам заседания о том, что в минувшем году объемы выполненных дорожных работ были не сопоставимы с 2015 годом. В общей сложности отремонтировано, реконструировано и залатано более 140 улиц в городе, всего же в областном центре свыше 530 улиц. На эти цели потратили 863 млн рублей. Большая часть выделенных средств — деньги областного бюджета.
«В 2016 году нами было построено 56 тыс. кв. метров дорог (для сравнения в 2015 г. — 15 тыс. кв.м.), капитально отремонтировано дорог и тротуаров на площади 24,9 тыс. кв. метров (в 2015 — 0 кв.м.). Общая площадь отремонтированных дорог в этом году равна 232 тыс. кв. м., это на 79 процентов больше, чем в прошлом году», — сообщил Андрей Игнатьев.
В списке отремонтированных дорог значатся бульвар Энтузиастов, Советская, Пролетарская, Комсомольская, Гагарина, Рабочая, Олега Кошевого, Т. Дерунец, Районной, дорога на Периксу, а также внутриквартальные проезды — на Социалистической, Магистральной и ряд других.
По словам Игнатова, план по дорогам на 2016 года удалось реализовать на 99,9%.
В качество примера эффективности проведенной работы Игнатов привел статистику ДТП, согласно которой в 2015 году в Тамбове произошло 550 аварий, а уже в 2016 — 500. При этом число погибших и раненных на дорогах Тамбова уменьшилось на 33 процента. Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий чиновник увязал с качеством дорожного полотна в городе.
Кроме того, Игнатов отметил, что работу ведомства стоило бы оценивать не только по качеству ремонтных работ, но и по уборке города, особенно в зимний период.
«Несмотря на сокращение финансирования и серьезную нехватку спецтехники (автопарк предприятия укомплектован машинами лишь на 63% от норматива — Авт.), дорожные службы отлично справились со своей работой, оперативно расчищая город после снегопадов, которые этой зимой были очень частыми», — сказал зампредседателя горхоза.
В свою очередь депутат Владимир Сергеев пояснил, что никто из присутствующих не ставит под сомнение тот труд, который выполняют рабочие профильных предприятий ведомства, а даже, напротив, очень благодарны им за их работу, поскольку «город, действительно, стал чище».
При этом у парламентариев возникли вопросы к содержанию гарантийных дорог. В настоящий момент таких в городе 99. Однако в большей половине случаев подрядчики, строившие их, давно объявили себя банкротами. Таким образом, регламентные сроки ремонта были пропущены. Остальные же подрядные организации ремонт хоть и делают, но не всегда качественно.
«А кто-нибудь в администрации оценивает качество ремонта? Почему на некоторых участках вместо ям получаются горы. Асфальта наваливают столько, что ездить потом по этим кочкам невозможно», — задались вопросом депутаты.
Кроме того, членов комитета по бюджета удивило и то, почему за целый год администрация города предъявила к нерадивым подрядчикам всего пять исков, при том что проблемных дорог на гарантии значительно выше.
«Что у вас юрист не умеет иски составлять? Или ему не ставится такая задача? Посмотришь на ваш отчет по ремонту, у вас по почти в каждой строке значится «устранено, устранено, устранено». При этом, я уверен, если мы сейчас выедем с лабораторией на любой из этих объектов, то вопросов к качеству будет предостаточно и тогда уже придется разбираться с прокуратурой», — высказался председатель комитета по бюджета Тамбовской городской думы Владимир Сергеев.
В целом обсуждение отчета оказалось очень эмоциональным. Особенно много вопросов у парламентариев возникло к ямочному ремонту, на который, к слову, в прошлом году потратили более 70 млн рублей.
В этой связи неожиданным стало признание Андрея Игнатова о том, что факты несоблюдения дорожниками технологии ремонта действительно есть. А заученная чиновниками мантра о том, что «укладка асфальта в лужи — это такая новая технология» в этот раз уже не звучала, сменившись новыми аргументами.
«Да, бывает, что наши рабочие кладут асфальт прямо в лужи. Такие единичные случаи есть! Является ли это технологией ремонта? Я однозначно скажу — нет. Нет у нас такой технологии, чтобы асфальт закладывали в лужи. Но нас обязывают это делать. У нас есть предписание ГИБДД, где на устранение нарушений нам даются конкретные сроки. И сотрудникам ГИБДД неважно, снег идет, дождь идет и т. д. Мы вынуждены устранить яму. А таких разрушений по дорогам города 75%. Поэтому происходят такие вещи, которые потом в интернет попадают», — прокомментировал Андрей Игнатов.
Таким образом, члены комитета гордумы по бюджету не смогли поставить оценку администрации Тамбова за ремонт дорог, посоветовав исполнительному органу подойти к вопросу более системно. Окончательное решение по отчету теперь будет принято депутатами гордумы на одном из ближайших заседаний.
Comments are closed.
Александр
За такой асфальт, как в Тамбове, нужно сразу срок давать, причём с конфискацией…
Главный гость
спасибо сегодня за уборку снега на Советской. уроды перекрыли две из трех полосы движения на советской. спасибо, за огромную пробку. больше слова чем безмозглые «управленцы» не придумать.
454
попробуй пару дней поездить на общественном транспорте. И какое право ты имеешь людей обзывать уродами. По себе судишь!?
Сергей
Вчера, 20 апреля, в северной части города на ПЧ улицы К.Маркса засыпали асфальт в лужи. Бардак!!!
IY
Они сроки соблюдают!!! Целая ночь наверное ушла ,чтобы придумать себе оправдание! Хахаха! Оборжаться! Сейчас мы все дружно «лапшу снимем с ушей»! Они лучше бы технологию укладки соблюдали! Если сами не знаете как ямы заделать,чтобы в один уровень с дорогой были…причем не только ямы,но и ливневки,которые тоже ДОЛЖНЫ быть не ямой в которую колесом проваливаешься,то слетайте за границу на курсы повышения квалификации! Повысьте свой уровень! Устали уже все от вашего вранья!
Рыжий
За границу они обязательно слетают (начальство), а работяги так и будут грязью ямы замазывать.
Гость
Теперь им ГИБДД виноваты! А че ждать их предписания, вы должны следить за состоянием дорог и своевременно без всяких предписаний, устранять! Выбирая сухой, солнечный день! А то прям ГИБДД все предписания наверно пишет по прогнозу погоды специально! Наглая ложь!!!
Настя
Ага ага Менделеева от Защитной до Рылеева ПОЛНОСТЬЮ делали наверно года 2 назад, сейчас там ехать не возможно!!!!!
гость
Видите ли их обязывают, а если с крыши высотки обяжут прыгнуть тоже прыгните??
Апрель суров
«Кроме того, Игнатов отметил, что работу ведомства стоило бы оценивать не только по качеству ремонтных работ, но и по уборке города, особенно в зимний период.» может уборку Советской и Интернациональной можно оценить! Но улицы северной части города не чистились как положено! зимой 2015-2016 года перекрывали улицы Ореховую, Северо-западную , Победы, выгоняли машины и чистили. Хоть один раз за всю зиму но чистили, а в этом году проехали в одну сторону, припаркованые машины завалили снегом и успокоились!!!! ОЦЕНКА должна быть за что то, а за то что ничего не делается и ставить нечего!!! А уж про качество ремонта лучше вообще не говорите! все ямы залатанные до снегопада 20 апреля все вновь появились!!!
Светлана
В списке отремонтированных улица Рабочая))) да там колесо в ямы проваливается! Одну объедешь, в другую улетишь и еще 5 заденешь!!! А это между прочим центр города!!!
Катя
ну что за лепет.. мой первоклашка вчера тройку словил, примерно тот же характер объяснений последовал…
Неуместный человек
план реализован на 99,9% — такая точность в управлении страной давно не по карману вашей совести.
Интересный пост, жалкие оправдания, некомпетентность в любых вопросах это реальность России. С подачей, что это нормально, но Россия и «нормально» уже давно понятия несовместимые.
За деньги налогоплательщиков не свою жизнь устраивать надо и поднимать свой статус, а благосостояние страны и общества.
Вам господа чиновники простой человек противен, вы его знать не хотите, а он вам исправно платит, чтобы вы занимались нужным для общего блага делом.
Лимит доверия давно исчерпан, ваши отчеты о доходах — реальный результат вашей деятельности, остальное мы и так все знаем, народ не глупый — все видит — миллионы сердец разбито
Вас обязывают класть асфальт в лужи,
Других класть бюджетные деньги в карман,
Других задерживать без причины и издеваться,
Других фальсифицировать выборы,
Других не освещать правду,
Других не лечить людей,
Других врать и покрывать,
Других повышать налоги
И конца и края нет этому… Остановитесь! — но эт так, никто уже на это не рассчитывает) Хорошего настроения!
Hyperbrain
Вообще-то СНиПы чётко регламентируют перечень работ, не подлежащих выполнению при ненадлежащих погодных условиях. Соответственно, ГИБДД и прокуратура не имеют право предъявить претензии, если срок сорван из-за погодных условий. А если предъявили — в суд на них!
Олеся
Светлана, улицу Рабочую ремонтировали осенью от Атлантиды до соцзащиты. У нас новый асфальт
Nessi
Не,Игнатов вызывает уважение,верно сказал.
Hyperbrain
Интересно, чем же?
Nessi
Хотя бы тем,что впервые слышу честный ответ.У нас как-то был руководитель,который призывал говорить правду,после чего увольнял сотрудников своих открывших её . Уже хорошо,что нет сказок про технологии и прочее.
Hyperbrain
Толку от этой «честности» — ноль целых хрен десятых.
Если эффективность расхода бюджетных средств не доказана — о каком уважении к тем, кто их тратит, со стороны тех, кто бюджет пополняет, может быть речь?
Nessi
Это вечно-рассматриваемый вопрос,с предсказуемым ответом. Соглашусь с Вами.
Nessi
Это немного другой вечно-рассматриваемый вопрос,с предсказуемым ответом в нашем диалоге. Соглашусь с Вами.
Эээ..Уася
интересно, а кто-нибуть (до сих пор не знаю как правильно пишется) задал простой вопрос — а контролируется хоть кем-то качество укладываемого асфальта на соответствие ГоСТу
гость
а кому нужны проверки по ГОСТу или СНиПу? да никому. и этот представление которое здесь привели, ничем иным не назовёшь как только: «цирк уехал, клоуны остались». в современной России профильные профессионалы не нужны. а нужны те кто берёт «под козырёк» любой приказ выше стоящих «начальников». даже если этот приказ попахивает маразмом. главное подчинение вертикале и ты в обойме. так что делайте выводы.
Сергей
Я больше чем уверен что если поставить любого из возмущающихся здесь на должность руководителя ситуация не изменится, а может даже станет хуже..Болтать не мешки ворочить…Я конечно тоже не в восторге от ремонта дорог…но и вину на одного человека не стал бы возлагать..тут всю систему менять надо.
Катя
Причем менять с конфискацией…
Hyperbrain
Есть простой способ: адресное налогообложение с правом контроля.
Валерий
вот как нужно строить, а не блеять про лужи и предписания
https://www.youtube.com/watch?v=1hEpVHFYMhA
Гость
Красиво! Погодные условия, и выделение денег не в ноябре.
NJ
Так это же профи — это не Шамояны. А у нас кто подряд выиграет, тот и делает. И опять же — это южный штат, похоже на Калифорнию. Честнее сравнить с Канадой — погодные условия схожие… Да и выгодно у нас делать плохие дороги, а в США — нет. PS В кадре — американский флаг на асфальтоукладчике. А почему наши без триколора работают? Надо обязать ремонтировать дороги с флагами Единой России.
Гость
Дорог как не было так и нет!!! Есть наглое воровство денег, и это подтверждается отсутствием дорог. Бред ребенка — заставляют их укладывать асфальт в лужу!!!! И это в век космических технологий!!!! Гнать в шею таких!!!!!
Главный гость
Андрей Игнатов — а если тебя попросят лбом об стену стукнуться?
Hyperbrain
Есть такая шутка:
1. У кого хорошо работают руки и ноги — те работают ими.
2. У кого хорошо работает голова — те идут работать работать умом.
3. Остальные — идут работать в бюджетную сферу. (с)
Глядя на Игнатова, понимаем, что это далеко не шутка.
NJ
А у Вас какой орган хорошо работает? )
Hyperbrain
Скажем так: работаю и руками, и головой. Больше — головой. А насколько хорошо или плохо — вопрос к заказчикам.
NJ
Вы не обобщайте. Бюджетная сфера — понятие широкое. Это не только чиновники всех мастей, это и медицинские работники (среди которых и профессионалы встречаются), и некоторые другие необходимые специальности. На одном бизнесе далеко не уедешь.
Hyperbrain
Ну эти слова не мои. Тем не менее, среди медработников я тоже всё чаще вижу ИБД, а не работу.
NJ
Знаете, а вот мне иногда, реже, правда, но ещё попадаются профессионалы в этой сфере. Хуже всего, что уйдут они на пенсию — и вот кто тогда будет лечить, учить и т.д.? Профессионализм падает просто стремительно — причём практически во всех сферах. Но это беда государства в целом и простых людей в частности.
Бывший житель Тамбова
Даа, языками чесать многие умеют, одна из самых болезненных тем, кто-то работал в бюджетной сфере в этом направлении? Посмотрел- бы на вас в должности рук-ля какой-нибудь организации, с теми ресурсами и техникой какая есть работают с утра и до утра, и обычные работяги уважают своих руководителей. И дело не в комитете гор. хозяйства, дела в судах затягиваются, иски не только комитет подает, но и все организации. Прокуратуре и ГАИ все равно на погоду, чтобы доказать не возможность проведения работ, нужно заказать справки о погоде на такой-то период, которая стоит денег и это ко всему огромная волокита, а в это время если не устранить яму влетает авто и т.д.
Hyperbrain
Работал, и внутри и «сбоку».
Самого главного (достоверного факта качественной и эффективной работы) там не наблюдалось, а без такого — нет смысла продолжать эту тему.