Андрей Игнатов
Андрей Игнатов

Комитет городского хозяйства администрации города накануне в очередной раз пытался убедить депутатов гордумы в том, что весь прошлый год сотрудники ведомства не просто так ели свой хлеб.

В ходе заседания комитета по бюджета Тамбовской гордумы рассматривался отчет администрации города о проведенных работах по содержанию и ремонту автомобильных дорог в областном центре. В частности, зампредседателя комитета горхоза Андрей Игнатов рассказал участникам заседания о том, что в минувшем году объемы выполненных дорожных работ были не сопоставимы с 2015 годом. В общей сложности отремонтировано, реконструировано и залатано более 140 улиц в городе, всего же в областном центре свыше 530 улиц. На эти цели потратили 863 млн рублей. Большая часть выделенных средств — деньги областного бюджета.

«В 2016 году нами было построено 56 тыс. кв. метров дорог (для сравнения в 2015 г. — 15 тыс. кв.м.), капитально отремонтировано дорог и тротуаров на площади 24,9 тыс. кв. метров (в 2015 — 0 кв.м.). Общая площадь отремонтированных дорог в этом году равна 232 тыс. кв. м., это на 79 процентов больше, чем в прошлом году», — сообщил Андрей Игнатьев.

В списке отремонтированных дорог значатся бульвар Энтузиастов, Советская, Пролетарская, Комсомольская, Гагарина, Рабочая, Олега Кошевого, Т. Дерунец, Районной, дорога на Периксу, а также внутриквартальные проезды — на Социалистической, Магистральной и ряд других.

По словам Игнатова, план по дорогам на 2016 года удалось реализовать на 99,9%.

В качество примера эффективности проведенной работы Игнатов привел статистику ДТП, согласно которой в 2015 году в Тамбове произошло 550 аварий, а уже в 2016 — 500. При этом число погибших и раненных на дорогах Тамбова уменьшилось на 33 процента. Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий чиновник увязал с качеством дорожного полотна в городе.

Кроме того, Игнатов отметил, что работу ведомства стоило бы оценивать не только по качеству ремонтных работ, но и по уборке города, особенно в зимний период.

«Несмотря на сокращение финансирования и серьезную нехватку спецтехники (автопарк предприятия укомплектован машинами лишь на 63% от норматива — Авт.), дорожные службы отлично справились со своей работой, оперативно расчищая город после снегопадов, которые этой зимой были очень частыми», — сказал зампредседателя горхоза.

В свою очередь депутат Владимир Сергеев пояснил, что никто из присутствующих не ставит под сомнение тот труд, который выполняют рабочие профильных предприятий ведомства, а даже, напротив, очень благодарны им за их работу, поскольку «город, действительно, стал чище».

При этом у парламентариев возникли вопросы к содержанию гарантийных дорог. В настоящий момент таких в городе 99. Однако в большей половине случаев подрядчики, строившие их, давно объявили себя банкротами. Таким образом, регламентные сроки ремонта были пропущены. Остальные же подрядные организации ремонт хоть и делают, но не всегда качественно.

«А кто-нибудь в администрации оценивает качество ремонта? Почему на некоторых участках вместо ям получаются горы. Асфальта наваливают столько, что ездить потом по этим кочкам невозможно», — задались вопросом депутаты.

Кроме того, членов комитета по бюджета удивило и то, почему за целый год администрация города предъявила к нерадивым подрядчикам всего пять исков, при том что проблемных дорог на гарантии значительно выше.

«Что у вас юрист не умеет иски составлять? Или ему не ставится такая задача? Посмотришь на ваш отчет по ремонту, у вас по почти в каждой строке значится «устранено, устранено, устранено». При этом, я уверен, если мы сейчас выедем с лабораторией на любой из этих объектов, то вопросов к качеству будет предостаточно и тогда уже придется разбираться с прокуратурой», — высказался председатель комитета по бюджета Тамбовской городской думы Владимир Сергеев.

В целом обсуждение отчета оказалось очень эмоциональным. Особенно много вопросов у парламентариев возникло к ямочному ремонту, на который, к слову, в прошлом году потратили более 70 млн рублей.

В этой связи неожиданным стало признание Андрея Игнатова о том, что факты несоблюдения дорожниками технологии ремонта действительно есть. А заученная чиновниками мантра о том, что «укладка асфальта в лужи — это такая новая технология» в этот раз уже не звучала, сменившись новыми аргументами.

«Да, бывает, что наши рабочие кладут асфальт прямо в лужи. Такие единичные случаи есть! Является ли это технологией ремонта? Я однозначно скажу — нет. Нет у нас такой технологии, чтобы асфальт закладывали в лужи. Но нас обязывают это делать. У нас есть предписание ГИБДД, где на устранение нарушений нам даются конкретные сроки. И сотрудникам ГИБДД неважно, снег идет, дождь идет и т. д. Мы вынуждены устранить яму. А таких разрушений по дорогам города 75%. Поэтому происходят такие вещи, которые потом в интернет попадают», — прокомментировал Андрей Игнатов.

Таким образом, члены комитета гордумы по бюджету не смогли поставить оценку администрации Тамбова за ремонт дорог, посоветовав исполнительному органу подойти к вопросу более системно. Окончательное решение по отчету теперь будет принято депутатами гордумы на одном из ближайших заседаний.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 39


  • спасибо сегодня за уборку снега на Советской. уроды перекрыли две из трех полосы движения на советской. спасибо, за огромную пробку. больше слова чем безмозглые «управленцы» не придумать.


    • попробуй пару дней поездить на общественном транспорте. И какое право ты имеешь людей обзывать уродами. По себе судишь!?



  • Они сроки соблюдают!!! Целая ночь наверное ушла ,чтобы придумать себе оправдание! Хахаха! Оборжаться! Сейчас мы все дружно «лапшу снимем с ушей»! Они лучше бы технологию укладки соблюдали! Если сами не знаете как ямы заделать,чтобы в один уровень с дорогой были…причем не только ямы,но и ливневки,которые тоже ДОЛЖНЫ быть не ямой в которую колесом проваливаешься,то слетайте за границу на курсы повышения квалификации! Повысьте свой уровень! Устали уже все от вашего вранья!


  • Теперь им ГИБДД виноваты! А че ждать их предписания, вы должны следить за состоянием дорог и своевременно без всяких предписаний, устранять! Выбирая сухой, солнечный день! А то прям ГИБДД все предписания наверно пишет по прогнозу погоды специально! Наглая ложь!!!


  • Ага ага Менделеева от Защитной до Рылеева ПОЛНОСТЬЮ делали наверно года 2 назад, сейчас там ехать не возможно!!!!!



  • «Кроме того, Игнатов отметил, что работу ведомства стоило бы оценивать не только по качеству ремонтных работ, но и по уборке города, особенно в зимний период.» может уборку Советской и Интернациональной можно оценить! Но улицы северной части города не чистились как положено! зимой 2015-2016 года перекрывали улицы Ореховую, Северо-западную , Победы, выгоняли машины и чистили. Хоть один раз за всю зиму но чистили, а в этом году проехали в одну сторону, припаркованые машины завалили снегом и успокоились!!!! ОЦЕНКА должна быть за что то, а за то что ничего не делается и ставить нечего!!! А уж про качество ремонта лучше вообще не говорите! все ямы залатанные до снегопада 20 апреля все вновь появились!!!


  • В списке отремонтированных улица Рабочая))) да там колесо в ямы проваливается! Одну объедешь, в другую улетишь и еще 5 заденешь!!! А это между прочим центр города!!!


  • ну что за лепет.. мой первоклашка вчера тройку словил, примерно тот же характер объяснений последовал…


  • план реализован на 99,9% — такая точность в управлении страной давно не по карману вашей совести.
    Интересный пост, жалкие оправдания, некомпетентность в любых вопросах это реальность России. С подачей, что это нормально, но Россия и «нормально» уже давно понятия несовместимые.
    За деньги налогоплательщиков не свою жизнь устраивать надо и поднимать свой статус, а благосостояние страны и общества.
    Вам господа чиновники простой человек противен, вы его знать не хотите, а он вам исправно платит, чтобы вы занимались нужным для общего блага делом.
    Лимит доверия давно исчерпан, ваши отчеты о доходах — реальный результат вашей деятельности, остальное мы и так все знаем, народ не глупый — все видит — миллионы сердец разбито
    Вас обязывают класть асфальт в лужи,
    Других класть бюджетные деньги в карман,
    Других задерживать без причины и издеваться,
    Других фальсифицировать выборы,
    Других не освещать правду,
    Других не лечить людей,
    Других врать и покрывать,
    Других повышать налоги
    И конца и края нет этому… Остановитесь! — но эт так, никто уже на это не рассчитывает) Хорошего настроения!


  • Вообще-то СНиПы чётко регламентируют перечень работ, не подлежащих выполнению при ненадлежащих погодных условиях. Соответственно, ГИБДД и прокуратура не имеют право предъявить претензии, если срок сорван из-за погодных условий. А если предъявили — в суд на них!





      • Хотя бы тем,что впервые слышу честный ответ.У нас как-то был руководитель,который призывал говорить правду,после чего увольнял сотрудников своих открывших её . Уже хорошо,что нет сказок про технологии и прочее.


        • Толку от этой «честности» — ноль целых хрен десятых.
          Если эффективность расхода бюджетных средств не доказана — о каком уважении к тем, кто их тратит, со стороны тех, кто бюджет пополняет, может быть речь?



          • Это немного другой вечно-рассматриваемый вопрос,с предсказуемым ответом в нашем диалоге. Соглашусь с Вами.


  • интересно, а кто-нибуть (до сих пор не знаю как правильно пишется) задал простой вопрос — а контролируется хоть кем-то качество укладываемого асфальта на соответствие ГоСТу


    • а кому нужны проверки по ГОСТу или СНиПу? да никому. и этот представление которое здесь привели, ничем иным не назовёшь как только: «цирк уехал, клоуны остались». в современной России профильные профессионалы не нужны. а нужны те кто берёт «под козырёк» любой приказ выше стоящих «начальников». даже если этот приказ попахивает маразмом. главное подчинение вертикале и ты в обойме. так что делайте выводы.


  • Я больше чем уверен что если поставить любого из возмущающихся здесь на должность руководителя ситуация не изменится, а может даже станет хуже..Болтать не мешки ворочить…Я конечно тоже не в восторге от ремонта дорог…но и вину на одного человека не стал бы возлагать..тут всю систему менять надо.




    • Так это же профи — это не Шамояны. А у нас кто подряд выиграет, тот и делает. И опять же — это южный штат, похоже на Калифорнию. Честнее сравнить с Канадой — погодные условия схожие… Да и выгодно у нас делать плохие дороги, а в США — нет. PS В кадре — американский флаг на асфальтоукладчике. А почему наши без триколора работают? Надо обязать ремонтировать дороги с флагами Единой России.


  • Дорог как не было так и нет!!! Есть наглое воровство денег, и это подтверждается отсутствием дорог. Бред ребенка — заставляют их укладывать асфальт в лужу!!!! И это в век космических технологий!!!! Гнать в шею таких!!!!!



  • Есть такая шутка:
    1. У кого хорошо работают руки и ноги — те работают ими.
    2. У кого хорошо работает голова — те идут работать работать умом.
    3. Остальные — идут работать в бюджетную сферу. (с)
    Глядя на Игнатова, понимаем, что это далеко не шутка.



      • Скажем так: работаю и руками, и головой. Больше — головой. А насколько хорошо или плохо — вопрос к заказчикам.


    • Вы не обобщайте. Бюджетная сфера — понятие широкое. Это не только чиновники всех мастей, это и медицинские работники (среди которых и профессионалы встречаются), и некоторые другие необходимые специальности. На одном бизнесе далеко не уедешь.


      • Ну эти слова не мои. Тем не менее, среди медработников я тоже всё чаще вижу ИБД, а не работу.


        • Знаете, а вот мне иногда, реже, правда, но ещё попадаются профессионалы в этой сфере. Хуже всего, что уйдут они на пенсию — и вот кто тогда будет лечить, учить и т.д.? Профессионализм падает просто стремительно — причём практически во всех сферах. Но это беда государства в целом и простых людей в частности.


  • Даа, языками чесать многие умеют, одна из самых болезненных тем, кто-то работал в бюджетной сфере в этом направлении? Посмотрел- бы на вас в должности рук-ля какой-нибудь организации, с теми ресурсами и техникой какая есть работают с утра и до утра, и обычные работяги уважают своих руководителей. И дело не в комитете гор. хозяйства, дела в судах затягиваются, иски не только комитет подает, но и все организации. Прокуратуре и ГАИ все равно на погоду, чтобы доказать не возможность проведения работ, нужно заказать справки о погоде на такой-то период, которая стоит денег и это ко всему огромная волокита, а в это время если не устранить яму влетает авто и т.д.


    • Работал, и внутри и «сбоку».
      Самого главного (достоверного факта качественной и эффективной работы) там не наблюдалось, а без такого — нет смысла продолжать эту тему.

Comments are closed.

Короткие новости