За лето «Квадра» уложила в Тамбове более 10,5 тыс. кв. метров асфальтового покрытия там, где оно было нарушено из-за проводимых ранее локальных ремонтов теплосетей, сообщает в понедельник пресс-служба компании.

«Работы по благоустройству будут продолжаться пока позволят погодные условия. Сразу после замены теплосетей там, где у нас сейчас ведется перекладка, мы приведем городские территории в порядок»,- пояснил управляющий директор филиала ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация» Артем Уворвихвост.

Он также отметил, что до конца осени компания восстановит еще почти 18 тыс. кв. м асфальтового покрытия: наиболее масштабные работы по восстановлению благоустройства после перекладки запланированы по улицам Социалистической (3,8 тыс. кв. м), Мичуринской (3,4 тыс. кв. м) и по Н.Вирты (3,2 тыс. кв. м).

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 2

  • Считаем-10,5 тыс.кв.м восстановили.Ещё 18 тыс.кв.м восстановят. Итого 28,5 тыс.кв.м. Нехило. А корреспонденты не могут узнать у Уворвихвоста, если это восстановление перевести в прокладку новых коммуникаций-сколько погонных метров труб получится? Ни хера десятилетиями не обновляли, копали в одних и тех же местах по пять раз в год из-за прорывов, а теперь пиарятся на этой хрени. Ну а мы за них инвестициями занимаемся по увеличенным более,чем надо тарифам.


  • Исследователи из Йельского университета обратили внимание на асфальт. Этот материал производится из сырой нефти или схожих субстанций, состоит из органических соединений — часть их в значительных количествах поступает в воздух. И чем более свеж асфальт, тем менее свеж воздух вокруг него.

    Больше всего органики в воздух выделяется, когда асфальт имеет температуру 140 градусов Цельсия — при такой температуре происходит его укладка. Потом он начинает остывать, но при 60 градусах Цельсия это еще весьма заметно чадящая субстанция. Именно до такой температуры асфальт нагревается жарким летом, и не только в южных городах! Так что асфальт опасен отнюдь не только в момент укладки.

    Дополнительно влияет на выбросы и солнечный свет: его воздействие на асфальт увеличивает их на 300%!

    Вывод йельских исследователей неутешителен: асфальт портит воздух ничуть не меньше машин, которые по нему ездят. Пока что ученые не нашли ответа на вопрос, насколько долго идет выделение вредных соединений из асфальта, но, во всяком случае, ясно, что частая смена дорожного покрытия невыгодна не только экономически, но и экологически.
    К чему я это всё? Пока ещё половина населения не вымерла от онкологических и пр., надо бы сокращать поголовье транспорта на ископаевом топливе, а также сопутствующие пробки, то есть развивать электрический и прочие виды транспорта. Даже в лицее №14 на беговую дорожку положили асфальт, который чадит до сих пор. Ребята, вы живёте в 21 веке? У нас настолько всё плохо и бедно, что мы не думаем даже о здоровье детей?

Comments are closed.

Короткие новости