Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. «Ожидайте в течение дня, подойдем», — такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, тамбовчане получат возможность обращаться в диспетчерскую через Интернет.
Это предусматривает приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.
Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.
Как прокомментировал сайту «НТ» начальник Госжилнадзора Тамбовской области Сергей Захарцев, действующие нормативы реагирования управляющей компании на заявки жителей есть и сегодня, а потому вопрос стоит рассматривать несколько в другой плоскости.
— Все эти нормы определены действующим постановлением Госстроя России N 170 «Правила и норма технической эксплуатации жилищного фонда». Кроме того, основная задача любой управляющей компании определена ст. 161 ЖК РФ. Практическая сторона вопроса заключается не в том, чтобы определить какие-либо жесткие временные границы от поступления звонка в диспетчерскую службу УК до визита ее сотрудников к заявителю. Вопросы в УК могут поступать разные. Решение каких-то из них может занять больше времени, каких-то меньше, а некоторые и вовсе нужно решать незамедлительно. Бывает, что о двух часах не может идти и речи. Отсюда по идее и должны следовать основные требования к работе УК. В первую очередь — это безопасность жителей, во вторую — комфортность их проживания, — сказал Сергей Захарцев.
Ожидается, что всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.
Comments are closed.
Эндрю
Ерунда, пока не будет четко в законодательстве прописана личная должностная ответственность сотрудников УК можно говорить о чем угодно, работать не будет.
Сатурн
снег тоже должны в течении 3часов вывозить, иначе штраф. Но не штрафов не наказаний. Ничего.
Вероника
Ещё не разу за сутки не успевали приехать, наивные.
Добрый человек
В «шикарном и спокойном» центре не успевают за сутки приехать? Зато в «убогом и богом забытом севере» успевают. Парадокс?)))
Эээ..Уася
нормально так прокомментировал начальник госжилнадзора…..я даже ещё лучше могу: «указав обязательные требования надо иметь ввиду то, что они не совсем обязательные, а даже, с учётом специфики, совсем не обязательные, здесь главное понимать, что главное — документ с указанием требований, ибо без этого документа невозможно полноценное функционирование самой отрасли жилищно-коммунального хозяйства, а так-как эти обязанности давно уже прописаны в законодательстве (и нами по ряду причин не контролируются), то давно назрел вопрос о принятии этого документа и вопрос принятия этого документа надо рассматривать в плоскости развития и модернизации законодательства в сфере жилищной политики государства, которой мы постоянно и безучастно))))) посвящаем всё своё рабочее время на совещаниях и планёрках на разных уровнях власти» — вот так должен отвечать правильно ориентированный политик на должности органа местного самоуправления, контролирующего в первую очередь исполнение законодательства в сфере ЖКХ (госудорственного жилищного надзора)……
ГостьГость
Прочитал утром, рассмешили, особенно комментарий. Во первых это не Постановление, а Приказ Госстроя и носит он рекомендательный характер, все отношения между собственников и управляющей организацией регулирует договором управления. Призывы, лозунги, комментарии все это хорошо, но не больше чем пиар. А сколько например транспорта включая тракторов в управляющих компаниях, на сколько аварийные службы способны решать задачи, если летом слесарь на велосипеде добирался, то сейчас как? Это частные проблем, главная проблема это головы, один сказал, а другие повторяют, аж майки на себе рвут не понимая что говорят и делают.
Всем хорошего дня.
Эээ..Уася
1.10. Государственный контроль за соблюдением всеми участниками жилищных отношений настоящих Правил осуществляется Государственной жилищной инспекцией Российской Федерации….сам приказ
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.09.2010 г. №6464/10:
Цитата — В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила эксплуатации), которые зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.10.2003 за № 5176, опубликованы в «Российской газете» от 23.10.2003 № 214 и являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
Эээ..Уася
люблю приносить радость
Костик
А создается впечатление, что Вы просто сами от себя тащитесь. Столько ответов на свои же комментарии, забавно.
Эээ..Уася
Следовательно, системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией СВЕРХ ТЕХ, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
ВСЕ текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме. — всё то же постановление Президиума ВАС РФ
саша
сказки предновогодние..