Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. «Ожидайте в течение дня, подойдем», — такой подход уйдет в прошлое. Кроме того, тамбовчане получат возможность обращаться в диспетчерскую через Интернет.

Это предусматривает приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

Как прокомментировал сайту «НТ» начальник Госжилнадзора Тамбовской области Сергей Захарцев, действующие нормативы реагирования управляющей компании на заявки жителей есть и сегодня, а потому вопрос стоит рассматривать несколько в другой плоскости.

— Все эти нормы определены действующим постановлением Госстроя России N 170 «Правила и норма технической эксплуатации жилищного фонда». Кроме того, основная задача любой управляющей компании определена ст. 161 ЖК РФ. Практическая сторона вопроса заключается не в том, чтобы определить какие-либо жесткие временные границы от поступления звонка в диспетчерскую службу УК до визита ее сотрудников к заявителю. Вопросы в УК могут поступать разные. Решение каких-то из них может занять больше времени, каких-то меньше, а некоторые и вовсе нужно решать незамедлительно. Бывает, что о двух часах не может идти и речи. Отсюда по идее и должны следовать основные требования к работе УК. В первую очередь — это безопасность жителей, во вторую — комфортность их проживания, — сказал Сергей Захарцев.

Ожидается, что всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 11

  • Ерунда, пока не будет четко в законодательстве прописана личная должностная ответственность сотрудников УК можно говорить о чем угодно, работать не будет.




  • нормально так прокомментировал начальник госжилнадзора…..я даже ещё лучше могу: «указав обязательные требования надо иметь ввиду то, что они не совсем обязательные, а даже, с учётом специфики, совсем не обязательные, здесь главное понимать, что главное — документ с указанием требований, ибо без этого документа невозможно полноценное функционирование самой отрасли жилищно-коммунального хозяйства, а так-как эти обязанности давно уже прописаны в законодательстве (и нами по ряду причин не контролируются), то давно назрел вопрос о принятии этого документа и вопрос принятия этого документа надо рассматривать в плоскости развития и модернизации законодательства в сфере жилищной политики государства, которой мы постоянно и безучастно))))) посвящаем всё своё рабочее время на совещаниях и планёрках на разных уровнях власти» — вот так должен отвечать правильно ориентированный политик на должности органа местного самоуправления, контролирующего в первую очередь исполнение законодательства в сфере ЖКХ (госудорственного жилищного надзора)……


  • Прочитал утром, рассмешили, особенно комментарий. Во первых это не Постановление, а Приказ Госстроя и носит он рекомендательный характер, все отношения между собственников и управляющей организацией регулирует договором управления. Призывы, лозунги, комментарии все это хорошо, но не больше чем пиар. А сколько например транспорта включая тракторов в управляющих компаниях, на сколько аварийные службы способны решать задачи, если летом слесарь на велосипеде добирался, то сейчас как? Это частные проблем, главная проблема это головы, один сказал, а другие повторяют, аж майки на себе рвут не понимая что говорят и делают.
    Всем хорошего дня.


    • 1.10. Государственный контроль за соблюдением всеми участниками жилищных отношений настоящих Правил осуществляется Государственной жилищной инспекцией Российской Федерации….сам приказ

      Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.09.2010 г. №6464/10:
      Цитата — В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила эксплуатации), которые зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.10.2003 за № 5176, опубликованы в «Российской газете» от 23.10.2003 № 214 и являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.


    • Следовательно, системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией СВЕРХ ТЕХ, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
      ВСЕ текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме. — всё то же постановление Президиума ВАС РФ


Comments are closed.

Короткие новости