Ежемесячно в Центрально-Черноземном банк ОАО «Сбербанк России» поступают десятки различных вопросов от журналистов. В большинстве своем они касаются работы филиальной сети банка. Это обстоятельство было отмечено и на брифинге заместителя Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Дениса Баленко, который состоялся в прошлом месяце. Чтобы удовлетворить интерес журналистов к работе крупнейшего финансово-кредитного учреждения региона, было решено провести пресс-тур для репортеров, получивший рабочее название «Сбербанк со служебного входа».
Ранним утром журналисты региона собрались у дополнительного офиса №0189 на улице Маршала Жукова в Воронеже. Это подразделение обслуживает густонаселенный спальный район и поэтому является во многом показательным. У дверей гостей встречала заведующая допофисом Дина Мельник. Дина Ивановна, как гостеприимная хозяйка, пригласила репортеров на экскурсию. А началась она с зоны самообслуживания.
Журналисты – люди весьма любопытные, поэтому их интересовало все. Сколько стоит банкомат, сколько времени служит и как быстро окупается? Почему комиссия в устройствах самообслуживания, как правило, меньше, чем в операционных окнах?
Дина Мельник уверенно и спокойно отвечала на вопросы. А когда тема выходила за рамки одного допофиса, к ответам подключался заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Денис Баленко.
В операционном зале внимательные взоры репортеров обратились к системе управления очередью. Оказалось, что дополнительный офис №0189 был одним из первых в Центрально-Черноземном банке, где она появилась. Оказалось, что система позволяет не только перенаправлять клиентов между операционными окнами, но и дает возможность руководителю подразделения выстраивать график работы сотрудников так, чтобы наибольшее их количество работало в дни пиковой нагрузки. На экране онлайн-мониторинга журналистам показали, сколько клиентов находится в зале, какие операции они хотят провести, сколько окон открыто и как быстро идет обслуживание.
Гости согласились, что выдача банковской карты или консультация по кредиту займут больше времени, чем обыкновенный платеж. Поэтому с пониманием была воспринята информация, что в допофисе есть так называемые «короткие» и «длинные» окна. Этим и объясняется, что клиент, пришедший в офис позже, может уйти из него раньше. Никаких секретов, оказывается, нет. Впрочем, заведующая дополнительным офисом №0189 Дина Мельник заверила представителей СМИ, что ее дружная команда делает все возможное для того, чтобы воронежцы получали услуги максимально быстро и качественно.
Собравшимся показали бытовые условия, созданные в допофисе для коллектива. Хорошее настроение сотрудников гарантирует прекрасное настроение клиентов. Журналисты тут же поинтересовались, как можно утроиться на работу в Сбербанк, зависит ли заработная плата от количества проведенных банковских операций, каковы перспективы карьерного роста?
Дина Мельник рассказала, что еще пять лет назад работала в УРКЦ, консультируя клиентов по телефону. А теперь она стала руководителем. Накопленные знания использует для обучения молодых сотрудников дополнительного офиса №0189. В Центрально-Черноземном банке активно развивается институт наставничества. Новые сотрудники сразу же чувствуют заботу команды, в которую вливаются.
— Мы надеемся, что проведенный сегодня пресс-тур, поможет вам лучше понять работу Сбербанка. Мы открыты для общения и готовы проводить такие встречи на постоянной основе, — сказал заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Денис Баленко.
А затем Денис Сергеевич вручил участникам пресс-тура книги из «Библиотеки Сбербанка». Произведение Джанелла Барлоу «Жалоба как подарок» было выбрано не случайно. Эта книга поможет представителям региональных СМИ лучше понять философию Сбербанка в работе с клиентами. Может быть, у нас не всегда все получается, но Центрально-Черноземный банк искренне желает сделать свои сервисы лучшими не только в стране, но и в мире!