Кондуктор в автобусе
Кондуктор в автобусе

В Тамбове уволен руководитель МБУ «Пассажирские перевозки», который не смог подготовить предложения по развитию и совершенствованию маршрутной сети. Об этом в среду в ходе очередного заседания гордумы сообщил врио главы Тамбова Максим Косенков.

«Вчера также предложил написать заявление по собственному желанию руководителю МБУ «Пассажирские перевозки», который ничего внятного сказать не может по поводу совершенствования маршрутной сети города, ничего не может предложить по улучшению качества перевозок, в том числе в вечернее время. Я, конечно, готов думать за других, но считаю, что за 90 тысяч рублей в месяц, который получает руководитель этого учреждения, можно работать лучше», — сказал Косенков.

Ранее Косенков сообщил о решении уволить своего первого заместителя Алексея Власова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 4

  • Зря вы так думаете , уважаемый Косенков. За 90-100 тыс руб , которые КАЖДЫЙ месяц , вне зависимости от ваших усердий в работе , упадут в карман , НЕ КАК не побудят человека работать лучше. Скорее наоборот.


  • Хорошо сказал про это Варламов. Когда чиновник пользуется общественным транспортом или, скажем, ездит на велосипеде – это не популизм. Он экономит бюджетные средства, а ещё каждый день видит, как живут обычные люди и с какими проблемами они сталкиваются. Достаточно сделать выделенки и наладить регулярное движение по маршрутам – и чиновник будет доезжать до места работы быстрее большинства автомобилистов.
    Популизм – это когда чиновник раз в 5 лет фоткается в автобусе, трамвае или на велосипеде для своей пресс-службы, а потом забивает на развитие общественного транспорта, пешеходной среды и велоинфраструктуры.

    Популизм – это когда он закупает в город ПАЗики вместо полноценного транспорта, отдаёт самые прибыльные маршруты на откуп частникам, а трамвайная и троллейбусная системы тем временем разваливаются из-за таких вот эффективных управленцев. Заодно советую пройтись по улицам пешком и посмотреть, как живут люди и в каких условиях они вынуждены передвигаться по городу. Главное для наших чиновников, это получение прибыли от эксплуатации ОТ и водителей ОТ, а не улучшение жизни горожан, к сожалению.


  • Подхватить инфекцию действительно проще всего в замкнутом пространстве с плохой вентиляцией, где одновременно находится большое количество людей. Как неоднократно заявляли медики, это прежде всего общественный транспорт, где наблюдается наибольшая скученность. Особенно опасны частные перевозчики, которые мало внимания обращают на санитарные меры и, в отличие от государственных предприятий, не обрабатывают салоны, поручни, сиденья после каждого рейса, не следят за наличием масок и перчаток.


  • Автобусы убираются плохо!Проверку масачного режима устраивают,а то что пассажиры находятся в грязном транспорте-это нормально!А еще у меня вопрос,кому поставили остановки по ул.Селезневская в районе Олимпийского парка? Автобусы 56,57 там не останавливаются,у них нет этих остановок в маршруте. От снега их тоже не чистят. Денег у города много наверное,вот про запас и настроили.Пока они служат для сбора там мусора и всякого рода рекламы!

Comments are closed.

Короткие новости