
По результатам первого месяца после вступления в силу «Закона об образовании» представители профсоюза учителей и инициативные родители подвели первые итоги работы в обновленных условиях.
Теперь, когда школы сами должны находить деньги на свои нужды и при этом платить зарплату педагогам на уровне средней для региона, в образовательных учреждениях стали избавляться от психологов, логопедов и прочих специалистов, чтобы изыскать средства для оплаты труда учителей. Однако, несмотря на это, преподаватели в основном вынуждены работать на полторы ставки, чтобы получать приличную зарплату.
Также стало гораздо сложнее устроить в школы детей со временной регистрацией.
После решения обучать детей-инвалидов вместе со сверстниками в обычных школах выяснилось, что учебные заведения к этому не готовы, не имея соответствующих специалистов, а время для работы коррекционных групп урезано в два раза.
При этом занятия на продленке уже стали платными. Так, например, в Тамбове воспользоваться бесплатной продленкой могут лишь ученики первых классов, все остальные обязаны ее оплачивать, причем в разных школах установлен свой тариф.
В то же время один из разработчиков закона Игорь Реморенко заявил, что ранее штат у школ был зачастую неоправданно раздут, что делалось раньше намеренно для увеличения бюджета школы, а сейчас нынешние сокращения не касаются учителей, которых не становится меньше. Также чиновник, слова которого приводит «Коммерсантъ», заявляет об улучшении ситуации с обучением детей-аутистов, для работы с которыми готовится специальный стандарт.
Comments are closed.
Гость
что в лоб, что по лбу — собака лает, а караван идет