Запрудная
Запрудная

Жители улицы Запрудной в микрорайоне Майском обеспокоены тем, что пешеходный тротуар, который планируют построить на их улице, «пойдет» прямо по инженерным сетям. Таким образом, канализационные колодцы будут располагаться посреди пешеходной зоны. А для того, чтобы собственники смогли врезаться в них, им придется вскрывать асфальт нового тротуара.

«На днях геодезисты делали разметку пешеходных тротуаров на Запрудной. После разговора с прорабом мы узнали, что коммуникации будут посредине пешеходных дорожек. Я задал вопрос, как нам делать врезки газа, воды и канализации, не нарушив целостность тротуара. На что получил ответ: «Будете восстанавливать за свой счет». Мне кажется, это не совсем верное решение, ведь когда люди массово начнут подключать свои дома к сетям, тротуар на всем его протяжении попросту перероют и от него ничего не останется. Более правильным было бы вынести колодцы за пределы тротуарной дорожки либо сдвинуть сам тротуар», — поделился своим видением ситуации один из собственников участков на Запрудной Николай Андреев.

Запрудная. Фото Николая Андреева
Запрудная. Фото Николая Андреева.

Кроме того, майчане не понимают, каким образом будет организован подъезд к их домам с улицы Запрудной.

Как выяснилось, в управлении градостроительства и архитектуры известно об этой проблеме. Более того, в минувший вторник в администрации области состоялось совещание, где подробно обсуждался этот вопрос.

«В настоящий момент мы видим три выхода из сложившейся ситуации. Вариант первый — это оставить все, как есть. Но в проектной документации на подключение сетей предусмотреть пункт о том, что подключение будет осуществляться методом прокола. Второй способ — это заложить гильзы от колодцев в сторону участков. Но мы не знаем, с какой стороны дома собственники будут тянуть трубы, поэтому здесь мы можем промахнуться. Третий вариант — просто выкинуть колодцы за пределы тротуара. Какой из способов в итоге будет выбран, мы решим в самое ближайшее время. Мне кажется, что более оправданным является вариант с подключением методом прокола. Это не так уж дорого, примерно 8-10 тыс. рублей», — сообщил начальник управления архитектуры и градостроительства Тамбовской области Александр Филатов, пишет «ТЖ».

Он пояснил, что подобные сложности с подключением к сетям свойственны только для 38 домов улицы Запрудной, поскольку им, в отличие от других жителей Майского, придется врезаться в магистральные сети. Все остальные — подключатся к квартальным. Что касается подъезда к домам, то проектом предусмотрен дублер улица Запрудной. Правда, съезды к домам власти пока строить не будут, опасаясь того, что проезжую часть быстро разобьют строительной техникой.

«Все съезды к домам мы разметим и засыпем щебнем. Асфальтировать их пока не будем, все равно все разобьют. Мы сделаем это чуть позже», — отметил Филатов.

Строительство тротуаров и велодорожек
Строительство тротуаров и велодорожек

Напомним, укладка тротуаров в этой части микрорайона ведется в рамках масштабного строительства улицы Запрудной, которая должна соединить между собой Свободную, Рылеева и Советскую, тем самым значительно разгрузив Рылеева и бульвар Энтузиастов. Помимо тротуарных дорожек проектом предусмотрены еще и велосипедные.

В настоящий момент подрядчик уже установил энергосберегающие столбы вдоль дороги, построил канализацию, заасфальтировал одну из проезжих частей, а также частично построил кольцевую развязку.

Запрудная
Запрудная

Работы здесь были начаты осенью прошлого года. Протяженность проезжей части составит 1 750 метров. Стоимость проекта оценивается в 390 млн рублей. Средства были выделены из федерального бюджета в рамках программы «Жилище».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 9

  • зачем так все усложнять, переносы колодцев, «проколы»(за чей счет??). пока не начато строительство есть возможность сдвинуть за столбы освещения на 1,5-2 метра. в середине улицы есть 2 проблемных места, вот проще там сделать «фитн ушами» чем на всем протяжении 38 участков. не понятно……


  • «Это не так уж дорого, примерно 8-10 тыс. рублей!»…. Нда… Мы с тов. или господином Филатовым в разных реалиях живём! 8-10 тыс.- это моя месячная зарплата! Вот и стройтесь, дорогие многодетные!



  • Как вариант — оставить без тротуара, чтоб не ныли. Хотите — копайте, хотите — прокалывайте


    • А теперь представьте, что у вас во дворе такая лабуда? Давайте Вас без тротуара оставим! Жители правы. И вовремя обратили внимание на проблему. ут вопрос к проектировщикам. Любое строительство должно исходить из целесообразности и разумности. С проколом все тоже не так просто. Прокол сделать можно. Но, место вода в колодезныекольца и сама врезка в трубу все авно должна быть открыта для соединения. Не знаю на каком растоянии там колодцы и труба от тротуара, но возможно тут прокол не поможет. Аппараты, которые могут осуществлять прокол колец без непоправимого разрушения колец мне лично не известны. Если кто-то знает — пусть подскажут.


      • Не будет никакой целесообразности или разумности: раз пожаловались, что тротуар над сетями, то сделают дорогу прямо по комуникациям. Тогда уж, если раскопают, то перекроют всю улицу…



  • Ничего удивительного…
    Все и всегда у нас делается «для людей, для народа». Им самим то здесь не жить..

Comments are closed.

Короткие новости