SBERBANK_Balenko

В Воронеже состоялся брифинг заместителя председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Дениса Баленко. Денис Сергеевич рассказал журналистам региональных СМИ об изменениях в тарифной политике банка в сфере приема платежей в пользу поставщиков жилищно-коммунальных услуг.

Он, в частности, напомнил о недавнем пресс-туре «Сбербанк со служебного входа» в дополнительном офисе №0189 на ул. Маршала Жукова. Там журналисты смогли узнать, что комиссия, взимаемая банком при приеме платежей обусловлена затратами на организацию процесса. Поскольку обслуживание клиентов в устройствах самообслуживания обходится банку дешевле, взимаемая с платежей комиссия здесь ниже. И это вполне справедливо.

В Центрально-Черноземном банке решили пойти дальше по развитию безналичных операций. Поскольку наличное денежное обращение требует дополнительных материальных затрат на пересчет и доставку денежных купюр, это обстоятельство решено учесть в комиссиях, взимаемых банком при приеме платежей.

Так, при оплате банковской картой в устройствах самообслуживания сумма удерживаемой комиссии сохранится по-прежнему минимальной – 1 процент от суммы платежа. Если ту же самую операцию клиент будет проводить через операционное окно, то комиссия составит 1,5% от суммы платежа. Это на 0,5 процентных пункта ниже, чем было ранее. При оплате услуг наличными комиссия в устройствах самообслуживания составит 2 процента, а в операционных окнах – без изменения 2,2 процента.

Денис Баленко не стал скрывать, что тем самым банк делает жест доброй воли по отношению к держателям банковских карт. Денис Сергеевич подчеркнул, что по статистике на каждого активного жителя Воронежской области уже приходится по 2 банковской карты, которые являются не просто электронным кошельком, а ключом к миру высокотехнологичных банковских услуг. Подготовиться к платежному периоду следует уже сейчас, т.к. выпуск банковской карты занимает 7-10 рабочих дней.

Большинство операций уже сегодня можно провести, не выходя из дома. У владельцев банковских карт для этого есть масса возможностей. Воронежцы уверенно их осваивают. Например, количество пользователей услуги «Мобильный банк» выросло вдвое. Ею успешно пользуется каждый пятый житель области. За минуту через «Мобильный банк» с помощью sms-сообщений совершается около 50 операций. За месяц – более 1,2 миллиона.
Так же быстро воронежцы осваивают сервис «Сбербанк Онлайн». Один из шести жителей области активного возраста успешно использует эту услугу для проведения платежей. А всего в системе «Сбербанк Онлайн» за минуту проводится 28 операций. Или 900 тысяч в месяц.

Сегодня клиенты активно осваивают относительно новую услугу «Автоплатеж». Кстати, в большинстве случаев такие операции проводятся без взимания с клиента комиссии, если иное не оговорено соглашением с поставщиком услуг.

На брифинге прозвучало немало интересных цифр. В 2015 году, например, с помощью «Автоплатежей» свою мобильную связь оплачивает каждый третий работоспособный воронежец. За минуту совершается 20 «автоплатежей». Не так давно появился «Автоплатеж за ЖКХ». Общее число клиентов, пользующихся этим сервисом в Воронежской области, уже превышает 130 тыс. человек. А транзакции можно проводить в пользу 63 поставщика услуг. Есть интерес у клиентов к «Автоплатежам» за штрафы ГИБДД и по уплате налогов. И это только начало!

Заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Денис Баленко отметил, что активное развитие информационных технологий в банковской сфере долговременный тренд. Сбербанк приложит максимум усилий, чтобы оставаться лидером в их освоении и призывает своих клиентов смелее осваивать безналичные платежи.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости