В Совете Федерации создана временная комиссия по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России. В ее состав входит сенатор от Тамбовской области Алексей Кондратьев. О работе нового органа он рассказал в программе ВестиИнтервью. Алексей Владимирович отметил, что поводом к созданию комиссии стали активные попытки некоторых зарубежных государств через антироссийски настроенные НКО влиять на внутреннюю политику России.
«В 2014 году Конгресс США выделил на поддержание организаций, фондов, СМИ 37 млн долларов, к 2016 году эта сумма выросла до 84 млн. На текущий год запланировано 100 млн. Подается это под «соусом» борьбы за демократию, с нарушением прав и свобод человека, — рассказал сенатор. — Но граждане США и представители нашей российской общественности стали втягивать в эту работу нашу молодежь. Это показывают события 26 марта и 12 июня. На Тверской были задержаны несовершеннолетние дети. То есть люди, понимая, что будут происходить нарушения законодательства, не чураются втягивать детей».
Алексей Кондратьев отметил, что такую же информационную борьбу мы уже наблюдали на территории стран, которые раньше входили в состав СССР.
«По аналогии с Украиной 30 ноября 2013 года первыми на улицу Институцкую для открытого неповиновения властям были выведены студенты. Практически то же самое мы увидели и на нашей территории».
Это не может волновать парламентариев.
«Наша комиссия призвана на основе анализа сложившейся ситуации вносить в парламент страны совместно с депутатами Госдумы, экспертным сообществом, предложения, чтобы оптимизировать наше законодательство, поставить барьер проникновения заразы на территорию нашей страны и не допустить раскола нашего общества на белых и красных, как это было в 17 году».
Комиссия состоит из 10 человек члены СФ. Алексей Кондратьев говорит о том, что будут учитываться мнения и простых россиян вне зависимости от политических предпочтений.
«Только с учетом мнений всех сторон можно найти ту истину, которая законодательно поможет людям жить лучше», — сказал сенатор.
Виолетта Назарова.