В минувшую пятницу торговая сеть «Пятёрочка» открыла в поселке им. Свердлова в Ленобласти 13-тысячный универсам. Одновременно с ним начали работу еще десять магазинов в различных регионах России, в том числе в Тамбовской области.
Свои двери новая «Пятёрочка» распахнула практически в самом центре города Рассказово на улице Воронежской, став седьмым магазином в данном населенном пункте.
Для первых посетителей магазина был организован веселый праздник с розыгрышем призов. Взрослым – чай, детям – конфеты и шоколад: получить угощение от «Пятёрочки» этим утром могли все желающие. Не меньшей популярностью пользовалась фотозона с огромными воздушными шарами.
«Мы очень рады, что рядом с нашим домом открылся этот магазин. Продукты в «Пятёрочке» всегда свежие, цены доступные и часто устраивают разные акции: например, купил что-нибудь на 555 рублей и получил забавную игрушку для ребенка, или скидку на следующую покупку. Здорово ведь! Моя дочка обожает ходить со мной, всегда просится именно в «Пятёрочку», а я и не против», — поделилась своими впечатлениями с «НТ» жительница Рассказова Маргарита Жмаева.
В торговой сети рассказывают: главная цель – стать магазином № 1 в сердцах покупателей. Именно поэтому постоянно совершенствуются торговые залы, расширяется ассортимент и не прекращается работа над качеством обслуживания. Серьезное внимание уделено товарам категории «фреш» — свежей и охлажденной продукции с коротким сроком годности.
«Мы делаем акцент на промо-акциях и специальных предложениях, а также программам лояльности, в том числе для социально незащищенных категорий населения. Во всех магазинах сети для пенсионеров традиционно в первой половине дня действует 5-процентная скидка, а по понедельникам она увеличивается вдвое. Также активна программа «Семейная среда», которая предусматривает скидку 10% для покупателей с детьми до 12 лет, которые пришли в универсам за покупками в среду», — рассказал «НТ» директор Центрально-Черноземного дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Лобов.
Открывшийся магазин — нового формата, оснащенный современным оборудованием. Площадь торгового зала – около 400 квадратных метров. Ассортимент представлен более чем 4400 позициями, среди которых фрукты, овощи, молочная и мясная гастрономия, бакалея, товары для дома и прочее.
Дмитрий Лобов уточнил, что в новой «Пятёрочке» также представлена продукция от местных производителей: мясные изделия, сыры и выпечка.
«Мы довольно плотно работаем с местным бизнесом и в последующем планируем лишь наращивать объем тамбовских товаров на полках наших магазинов», — прокомментировал Дмитрий Лобов.
Рассказовцы высоко оценили широкий ассортимент товаров нового магазина. Так, например, пенсионерка Нина Светлова приобрела в «Пятёрочке» со скидкой свежее куриное мясо, хлеб, булочки и растительное масло. А многодетная мама Ирина Перелыгина – крупы, фрукты и молочную продукцию.
В настоящий момент в Тамбовской области работают более 100 универсамов «Пятёрочка», которые обеспечивают работой почти 1300 человек. А до конца года ожидается открытие еще 14 магазинов.
Comments are closed.
Сатурн
Какое….ь счастье, что местные чушки — чинушки , получили очередной откат за не допуск других торговых сетей на местный рынок, дабы не создавать конкуренцию, что в свою очередь может сказаться на понижение цен. УРА товарищи, правильным путем идем! Слава царю всея Руси!
Аноним
Главное рабочие места появились… А уж покупать жрачку на рынке или в пятерочке это ваш выбор
Андрей
Это иллюзия. На самом деле более половины магазинов Х5 открываются в помещениях старых магазинов после ремонта. Поэтому количество рабочих мест принципиально не меняется. К тому же радоваться очередному рабочему месту охранника-продавца-кассира как-то странно. Да и оплата у них не бог весть какая. Все же не бутик… А вот обратная сторона таких открытий налицо. Эти магнито-пятерочки пожирают всех конкурентов вокруг себя. Поэтому если где-то открылась пятерочка — скороо закроется местный магазин. В отдельных случаях это хорошо. А в отдельных случаях — это днище, как со сменой «Улья» на «Магнит» в Тамбове.
бабушка приехала!
как открылись так и закроются через два года..
гостья из будущего
Впервые пришлось увидеть продукт с названием «сырный» на упаковке именно в «Пятёрочке». В других маркетах сырный продукт продаётся как сыр. Свежо, чисто, воздух чистый, просторно, посетителей кот наплакал, один кассир (очень вежливый, что приятно — вежливее только в Европе). Приятно зайти, прогуляться и на выход.