Новые автобусы. Фото Игоря Чеханова
Новые автобусы. Фото Игоря Чеханова

Тамбову передали шесть новых газомоторных автобусов. Торжественное вручение ключей состоялось сегодня перед стенами администрации области.

Вице-губернатор Арсен Габуев назвал это «знаковым моментом», поскольку новый и экологически чистый транспорт будет служить на благо горожан.

Напомним, впервые подобные машины стали закупать для Тамбова с осени 2015 года. За это время автопарк МУП «Тамбовгортранс» пополнился 36 такими автобусами, работающими на метане.

Новые автобусы. Фото Игоря Чеханова
Новые автобусы. Фото Игоря Чеханова

Сообщается, что транспорт был приобретен в лизинг в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 годы» на условиях софинансирования из регионального и муниципального бюджетов. Стоимость контракта составила почти 59 миллионов рублей.

Как уточнили в «Тамбогортансе», новые автобусы пустят по самым загруженным маршрутам города, которые пролегают через микрорайоны северной части Тамбова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 31

  • Хорошо, что новые. Плохо, что купили зажигалки, а не троллейбусы. Троллейбусный парк сократился слишком сильно. Через пару лет будет нечего на линию выпускать. Новые автобусы пришли на замену части дизельных машин 2008 года, купленных еще при Косенкове. Вот только обслуживание зажигалок должно осуществляться четко по регламенту, иначе жертв будет десятки. Специалистов в МУПе для такого ТО нет. Поэтому посмотрим что будет когда потребуется переосвидетельствование газобалонного оборудования.


    • Полностью с вами согласна. Смею предположить, что эти автобусы, так же как и большинство троллейбусов, канут в лету из-за такого неэффективного предприятия как МУП. Нет там должного ремонта и обслуживания.


  • Может и ошибаюсь, но что то подсказывает мне, что эти балоны с газом, пустят не по самым загруженным веткам, а прямо противоположно. Например 14 маршрут ездит через весь Тамбов, а как ездили эти котофалки- трактора ПАЗ, так и коптят и всем нас..ть. Что касается экологичности, то тут однозначно газовые балоны лучше и чище , но за этим нужен соответствующий уход, а этого как раз нам и не хватит, поэтому дураку гармошка не надолго, судьба Тамбова, нюхать вонючие скотовозы-катафалки.


  • Ой, ну лишь бы что-то брякнуть…Газовые автобусы обслуживает специализированная фирма «АВТОритет». Переосвидетельствование газовых баллонов тоже проводится специализированной организацией. А для «особо умных» сообщу, что МУП является планово-убыточным предприятием, выполняющее социально-значимую функцию



    • Кроме технического обслуживания, необходимо содержать автобусы в достойном эстетическом виде: своевременная мойка, чистка, покраска. А у нас рекламой всю ржавчину залепят, про достойную мойку вообще молчу — рукавами окна вытираем от пылищи.


  • Разумеется, никто не признает в открытую, что проблема не в троллейбусах, а в руководстве города и ТГТ.
    Ну и про экологически чистый автобус — это такая же правда, как и про первоклассных и трудолюбивых учителей-альтруистов.


  • Я не понимаю людей, которые рассуждают о преблемах предприятия, не зная всей поднаготной!!! Вы не работаете в Гортрансе,зато делаете непонятные выводы. Лучше бы помолчали бы, чем строить из себя «многопонимающих».


    • Я работал в ТГТ раньше, а сейчас — хорошо общаюсь с персоналом. Имена и должности этих людей роли не играют.


    • Какая поднаготная Вам нужна? Что Пассажирские перевозки составляют кривые расписания? Что вся система транспортного контроля работает на владельцев коммерческих маршрутов, которые поделены задолго до аукционов? Что требования аукционов не соблюдаются? Что и прокуратура и мэрия не только не наводят порядок, а наоборот? Что в МУПе руководство не забывает о себе любимых, но безразлично к работникам? Что за такую зарплату работают либо алкаши, либо те, кто мухлюет (особенно касается кондукторов).Что пол года ездил с отвалившимися сидениями один из троллейбусов, а потом их приварили так, что даже ребенок туда не поместится? Что троллейбусы, которые в Казани и Питере восстанавливали — в Тамбове режут под нелепыми предлогами? Что еще нужно знать? Что даже разворотные кольца пытались продать? Или что 7 маршрут автобуса возит воздух уже лет десять?


      • Даже при текущем кривом графике, выпуск транспорта у ТГТ (и, соответственно, расходы на перевозки) можно сократить на 10-15%, если чуть-чуть подумать . Высвободившийся ПС можно направить на открытие новых направлений или усиление текущих. Но ни того, ни другого никто делать не хочет.




          • Работал раньше в Гортрансе контролёром. Потом уволили за неэффективную работу. Обоих директоров задолбал своими безумными идеями. В любой теме, касающейся троллейбусного депо,выливает бочку грязи. Когда тема про электробусы была,писал комменты под этим же именем)))


    • Уважаемый Санек! Поднаготную МУПа знаю не по наслышке. Для Вашего сведения, одна из записей в трудовой книжке именно этот МУП. Прекрасно знаю о работе управленцев этой организации — контору раздули до невероятных размеров. Один директор просидел в своем кресле определенное количество лет, при этом на рабочем месте его было не застать. Решал какие-то неведомые никому стратегические вопросы. Сейчас благополучно трудится в другой конторе. Поставили другого руководителя, который на собрании с работниками откровенно сказал, что ничего не понимает в пассажирских перевозках, но ему главное, чтобы на территории предприятия было чисто. Отличный подход! Это раз. В коммерческом транспорте так же ездят на халяву все перечисленные вами категории граждан. Это два. Чадящие автобусы вызывают еще больше вопросов, чем этот несчастный МУП. Об этом неоднократно писалось здесь. Это три. По вопросу транспортного обслуживания в вечернее время вы почему-то забыли упомянуть, что троллейбусы давно не ездят вечером. Раньше самый последний заход в депо троллейбуса был в 0-18, а сейчас их после 19-00 часов уже нет. Да, ездят МУПовские автобусы вечером, но не в таком уж большом количестве, так же ездят 55, 52, 50 коммерческие маршруты. Это четыре. НЕ МУП кость в горле, а руководство и эффективность его работы. В этом случае согласна с Андреем. Все четко написал и по делу. Даже новые автобусы на газомоторном топливе из первой партии абсолютно не пригодны для эксплуатации в летнее время про причине того, что у них не отодвигаются форточки, а откидываются на 45 градусов. Дышать летом АБСОЛЮТНО нечем, едешь как в бане. Это говорит о том, что властьимущие приобрели этот транспорт не задумываясь об его удобстве для жителей. Жалко и кондукторов, которые работают в таких условиях. И МУП жалко. И водителей, которые проработали по 20 лет там, но вынуждены уйти в поисках лучшей доли. Нужен грамотный управленец в МУП. И чинуши с мозгами, а не с жаждой наживы.


      • А кем работала-то? Не знаю, что Михалёв, что Шелудяков всегда досягаемы для работников. Кто хотел-общался с директорами.


        • Быть досягаемым и быть эффективным управленцем — это разные вещи. Имитировать деятельность и работать — это тоже разные вещи. А кем работала — это столь важно? В трудовой все зафиксировано. И судя по вашим комментариям, работаете там. И явно не простым водителем раз так яростно отстаиваете директоров данной организации. Шелудяков, не ты ли это сам лично?



  • Гортранс если закроют, я посмотрю, как коммерсы будут обслуживать социально-значимые маршруты, и до скольких они будут на линии! Посмотрим, как будут ездить на халяву в коммерции малообеспеченные, многодетные!!! Чадящие и перекошенные коммерческие автобусы почему-то ни у кого не вызывают негодования. А Гортранс у всех как кость в горле. А для особо знающих сообщу, что плановая убыточность прописана в Уставе!!!


    • Зачем из крайности в крайность. Есть объективные косяки в работе МУПа и упртранса. Недовольство людей — повод задуматься как улучшить работу. Неужели трудно решить вопрос со снятием с 7 маршрута автобуса БВ и поставить туда маршрутку? Автобус реально возит воздух. Отдайте этот маршрут ИПшнику с газелью! Поддержите малый бизнес. Только без десяти фирм-прокладок. Вы же, наверное, знаете какие затраты несет МУП от порожних рейсов. А этот маршрут явно пустой. Далее. Неужели на предприятии нет сварщика и электродов чтобы за пол года приварить отвалившееся сидение на место? Зачем ставить в график после 1 муниципального автобуса сразу же 1 муниципальный троллейбус. Зачем покупать газовые автобусы вместо троллейбусов даже при наличии программы субсидирования покупки электротранспорта? Что касается коммерческих перевозчиков, то есть разные ситуации. Есть упыри. Есть пример с 23 маршрутом по которому ездят ровесники машин МУПа 2008 года. Ездят по графику и с утра до ночи. Вы удивитесь, но водители МУПа тоже порой косят от рейсов. При мне так было с троллейбусом 8м.


  • Ну,во-первых,расписание, по которому ездят автобусы и троллейбусы, составляет не МУП,а пассажирские перевозки. Во-вторых,7 маршрут не хотят обслуживать коммерция. В-третьих,никто МУПу не позволит взять маршрутку в субподряд. В-четвёртых, что и сколько закупать решает администрация. В-пятых,троллейбусы вечером убрали с пустых маршрутов для оптимизации расходов


    • «В-третьих,никто МУПу не позволит взять маршрутку в субподряд» Ой, да ладно. Когда несколько лет назад на 17 маршрут вылезли автобусы Юнекса, который проиграл конкурс, и который ездил в графике МУПа администрация и упртранс ослепли. И только жалоба в соответствующие органы заставила подчистить задницу — создать маршрут отличный на пару остановок — 17в. Все остальное — обычные отговорки руководства МУПа, которые все выучили наизусть.


    • Не знала что 1 и 6 маршрут пустые. И если МУП такой беспомощный, то зачем нужна такая организация? Долги многомиллионные. Не так давно продавали какое-то здание на рынке дабы частично покрыть расходы.


      • Социально-значимое предприятие!!! Назови город,где нет муниципального транспорта? И где,кроме Москвы и Питера, они приносят прибыль, а не несут убытки?!!!


        • Я не Тамбовчанка, но отвечу:
          1. Города, в которых нет муниципального транспорта: Москва, Санкт-Петербург, Севастополь. Муниципалитеты в этих городах практически нейтрализованы. Ещё муниципального транспорта нет, например, в Кирове, Рыбинске, Вологде, Мурманске — там транспорт либо частный, либо в форме ЧГП.
          2. Рыбинск и Мурманск — прекрасно работают с прибылью, причём последний даже обновляет парк с завидной регулярностью
          P.S. Мосгортранс — убыточное предприятие, причём львиная доля убытков — из-за замены троллейбуса на автобус/электробус.



  • Покидаю эту милую беседу! Вам, людям со стороны, виднее, в чем проблема убыточности Гортрансе. А мы, люди, работающие тут много лет, ничего не знаем и не понимаем. Так что Всем добра!

Comments are closed.

Короткие новости