Улица Васильковая
Улица Васильковая

Тамбовская область получила из федерального бюджета дополнительные 170 млн рублей на строительство и ремонт дорог в 2020 году. Средства направят на строительство и реконструкцию дорог на севере Тамбова.

Так, 12,4 миллиона рублей затратят на строительство подъездных путей к новым детским садам по улице Сабуровская, 1Д и улице Селезневская, 2Д. На реконструкцию автодорог по улицам Васильковая, Селезневская и Гвардейская направят 78,54 миллиона рублей. Еще 79 миллионов рублей запланированы на завершение работ по строительству автодороги по улице Магистральная в границах улиц Мичуринская и Бастионная.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 1

  • Прекрасное фото! Вот на чём можно украсть, когда вы делаете новую улицу? Нельзя ведь не положить асфальт или не поставить фонари – это сразу все заметят. А вот не сделать ливневую канализацию можно. Её сразу не видно, а там разберёмся… В городах, где всё залито асфальтом и бетоном, воде впитываться некуда. Отводить воду приходится с помощью системы стоков, и направляется вся эта вода прямиком в городскую канализацию. И тут есть несколько проблем:
    – Системы ливневой канализации не всегда справляются с нагрузкой, особенно если ливень сильный.
    – Традиционные системы очень дорого строить.
    – Вода с улиц вымывает грязь, песок, листья и другой мусор. Всё это быстро забивает коллекторы, и эффективность системы снижается.
    – Через ливневую канализацию в реки и моря попадают и опасные вещества с улиц. Это тяжёлые металлы, капающие с машин жидкости (масло, бензин) и прочая дрянь. А фильтровать ливневые стоки очень дорого. Когда-то этот вопрос решали просто: строили подземные ливневые коллекторы. В современных, развитых экономически странах нашли другой выход, более дешёвый и выгодный. Зачем бесконечно прокладывать, чинить и менять трубы и фильтры, если можно просто вернуть в город землю? Было решено, что любые новые строительные объекты площадью более 1500 квадратных метров должны иметь зелёные зоны, способные поглощать до 3 см осадков. Этого вполне достаточно, чтобы к изношенной городской канализации можно было вообще не обращаться. С тех пор города стали активно обрастать клумбами, дождевыми садами, зелёными крышами, искусственными болотцами и т.д. Вдоль дорог появилась сеть траншей, выложенных водопроницаемой геотканью, наполненных камнями или гравием и замаскированных сверху почвой и деревьями. За пять последующих лет Филадельфия снизила нагрузку на канализационную систему города почти на 30%. Эффект от «зелёной» инфраструктуры превзошел все ожидания, и Агентство по защите окружающей среды США (EPA) сделало её частью своей глобальной программы Storm Water Management Model (SWMM). SWMM – это компьютерная модель планирования, анализа и разработки проектов, связанных с управлением ливневыми стоками, которая используется по всему миру. С её помощью Америка помогает странам переходить на светлую зелёную сторону силы. Примеру уже последовали Австралия, Франция, Великобритания, Норвегия, Швеция, Финляндия и так далее. Россия пока не в списке. (((

Comments are closed.

Короткие новости