Первый городской поезд, который не ходил с советских времен, запустили между Тамбовом и Котовском. Он будет ходить по выходным.

Остановки предусмотрены на станции Цна, а также на остановочных пунктах 3 км, 4 км, Тамбов-2 и Тригуляй. Стоимость поездки составит 38 рублей. Билеты можно приобрести через мобильное приложение «РЖД Пассажирам».

«Новый 12-километровый маршрут Тамбов — Котовск — это полностью обновлённая инфраструктура: системы связи, автоматики, управления, автоблокировки движения поезда. Здесь всё обустроено, как на современных железнодорожных линиях. Кроме того, расписание рельсовых автобусов будет увязано с графиком движения городского общественного транспорта», — рассказал начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Павел Иванов.

Как отметил глава региона Максим Егоров, новый вид городского транспорта — это только начало преобразований транспортной сети региона. «Будем и дальше работать над развитием пассажирских перевозок», — отметил Егоров.

Кроме того, в минувшие выходные в Тамбове запустили в работу железнодорожную станцию в Радужном, откуда также будет ходить поезд. Благодаря этому жители северной части города теперь за считанные минуты смогут добраться до центра Тамбова, не тратя время в пробках.

До сегодняшнего дня пригородные пассажирские поезда курсировали на участке Бокино – Тамбов – Сабурово по рабочим дням, при этом в черте города они делали только одну остановку – на железнодорожном вокзале. Всего в рамках проекта «Городской поезд» запланировано обустройство трех новых остановочных павильонов. «Радужный» — первый из них. В ближайшее время запланировано строительство остановок «Авиационная» — в районе ж/д переезда по ул. Авиационной и «8 километр» в районе пос. Строитель Тамбовского района.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 5

  • Очень хорошее начало, если будет продолжение. А если бы такие поезда ходили не по окраине города, а через наиболее населённые района города, и каждый день, а не только один раз в неделю, пробок бы не было совсем, и насколько было бы комфортнее жить и передвигаться по улицам Тамбова. А ведь возвращение троллейбусного парка могло бы решить многие городские проблемы, и не только помочь ликвидировать пробки на дорогах.


  • Нужна железнодорожная сеть в городе (в населенных районах/центре), чего в Тамбове не наблюдается. Так что, увы.


  • Человек, который называл остановочные пункты, откуда взято называние остановок 3 и 4 км, когда гораздо разумнее было назвать 3 км «Перикса» и, как указано на крыше остановки платформы 4 км «Дачная»? Между ними 3 км пути, а по смыслу получается 1км. Может я чего-то не понимаю?


  • «Кроме того, в минувшие выходные в Тамбове запустили в работу железнодорожную станцию в Радужном, откуда также будет ходить поезд. Благодаря этому жители северной части города теперь за считанные минуты смогут добраться до центра Тамбова, не тратя время в пробках.» До ближайшей остановки полтора километра!! ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА. Станция на самом деле очень нужная и востребованная, но не для движения в центр, а для жителей севера, которым нужно добраться в пос Комсомолец, Сабурово, Мичуринск и т.п. Идти полтора километра и ждать три часа поезд никто в здравом уме не будет.


  • Электротранспорт это будущее, его надо возрождать обязательно. Уничтожать электротранспорт – это глупость. Почему то уничтожили троллейбус. Троллейбус – это круто, это экологично и красиво. Все города мира мечтают о троллейбусе.

Comments are closed.

Короткие новости