Заезд на Сабуровскую
Заезд на Сабуровскую

Тамбовские автомобилисты жалуются на гигантскую яму с водой, которая образовалась в районе улицы Сабуровской в микрорайоне Олимпийский. По словам местных жителей, за последнюю неделю туда провалились уже несколько машин.

«Это омут какой-то! Хотел сократить путь и заехать на Сабуровскую по грунтовке, но угадил в глубокую яму. Машина увязла, самому выехать не получилось. Пришлось соседа на внедорожнике просить, чтобы вытащил», — рассказал сайту «Новый Тамбов» житель дома №2а по Сабуровской Иван Куликов. — Ну хотя бы щебенкой засыпали это место что ли».

Стоит отметить, что с кольца на Мичуринской автомобилисты заезжали на Сабуровскую в течение всего лета и осени. Однако если в теплое время года это можно было сделать без труда, то с приходом дождей дорога превратилась в настоящую полосу препятствий.

Заезд на Сабуровскую
Заезд на Сабуровскую

Напомним, в настоящий момент на Сабуровскую нет заезда с Мичуринской, поскольку улице не заасфальтирована. Построить ее планируют только в следующем году в рамках федеральной программы «Жилище». Заявка на реализацию проекта уже одобрена.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 42

  • альфа-людям дороги не нужны — они телепортироваться умеют. Это болото ОЖИДАЕМО, ведь вместо благоустройства многих дорожек и дорог, ливневок теперь у нас есть «парк» Олимпийский на отшибе. Но до этого парка еще доплыть надо. Но, главное ПАРК — все деньги туда



      • Жопиков там уже давно бабки зарабатывает — в болоте и грязи плитку ложат. А как деньги федеральный выделят — переведут ему их за выполненные «работы» по завышенным расценкам. Ну а то что не было никакого технадзора и приемки, и дорожки к тому времени поплывут … это не его забота …


    • у Вас есть предложения где еще в Северной части разместить 10 га парка? Жаба душит, что люди с Сабуровской, Радужного и других близлежащих улиц (которые как Вы выражаетесь до него «доплывут») будут в парке гулять, а Вы в «каменных джунглях» среди машин?


  • нехрен хитрить и сокращать! а тем более быть СВИНЬЕЙ и ездить по чернозему-грунтовке на пузотрке. мозгов 0 в болото лезть? ни один нормальный человек увидев это болото не полезет, даже на джипе. а тут на пузотерке. хахаха, жизнь может чему-нибдуь научит.



    • 10 лет назад почти никто из жителей новостроек в Тамбове не жил, поэтому они просто не в курсе. Именно на них и рассчитано такое «разнообразное и качественное» жильё.


  • А что же хотели? Там естественный водоток был, потом при постройке многоэтажек его перекрыли, а воде куда деваться? Лужа там будет всегда, ели не устроить слив в ливнёвку. Вода дырочку найдёт. А вот въезжать в эту лужу на машине — это полный дебилизм.


  • Уважаемые жители улиц Чичерина и Сабуровской, потерпите еще немножко, наступят морозы и гиганская лужа превратится в гигантский каток. К вам риедет мэр города и губернатор, перережут красную ленточеку и в торжественной обстановке открою каток в Олимпийском парке


  • «Напомним, в настоящий момент на Сабуровскую нет заезда с Мичуринской, поскольку улице не заасфальтирована.»
    Как это нет, есть заезд во дворы за остановкой «Сабуровская» по ул. Мичуринская. Надо проехать лишних 100 метров, а не срезать по грязи и лужам.


  • Ну вообще-то сокращать по грунтовке в данном случае означает свинство, так что поделом. А омут в этом месте вполне ожидаем


  • Господа гости, вы все и правы, и неправы одновременно. Конечно, в нормальных городах, где существует градостроительная политика и архитекторы выполняют не только декоративную функцию, парки расположены в центре — как когда-то Горсад в Тамбове — чтобы быть одинаково доступными для всех жителей города. Но учитывая то, что город развивается (если можно вообще так сказать по отношению к тому процессу, который происходит здесь уже начиная с 90-х годов прошлого столетия) стихийно, исходя не из интересов горожан, а только из материальных потребностей и амбиций отдельных граждан (в том числе застройщиков и администрации города), учитывая то, что в буквальном смысле слова натворили вышеуказанные товарищи (постройка муравейников- небоскрёбов без какой либо инфраструктуры и логики, не говоря уже о профессионализме) в северной части Тамбова, мы все должны буквально радоваться тому, что будет где-то какой-то участок, на котором будут не очередные ТРЦ и пр., а деревья и газоны — пусть и несколько на отшибе, пусть и лет этак через «дцать». Авось, кто-то из нас и доживёт до раскидистых ив. Будем надеяться. И второе, что хотелось бы сказать. Не ждите, пока власти одумаются, или новых выборов. Действуйте, если вы хотите у себя во дворах иметь нормальную среду. Убирайте машины из дворов (решением собраний собственников), сейте газоны, сажайте деревья — хотя бы для будущих поколений. Этим самым вы улучшите не только качество городской среды, но и качество собственной жизни, и увеличите её продолжительность.



      • Как только возникнет спрос на парковки в спальных районах, сразу появится и предложение. Например, торговые центры на ночь могут сдавать свои парковки жителям района, так делают во многих странах. Бизнесмены начнут открывать стоянки на пустырях. Люди начнут сдавать гаражи и т.д., цены будут вполне адекватными. Экономике города только польза. Парковка во дворе, если она и есть, должна быть платной. На переходный период брать деньги только за долгую стоянку, больше 14 часов. То есть, если вы приехали вечером домой, а утром уехали, то ничего не платите. Если же вы оставляете машину на месяц, то платите много. Дальше постепенно сокращать время бесплатной стоянки во дворе. В идеале, стоянка во дворе бесплатной может быть не больше одного часа. То есть, если вам надо подъехать к подъезду, чтобы разгрузить вещи, или заскочить на обед, вы ничего не платите. В таком случае можно оставить по несколько мест на подъезд. Можно продавать парковочные места во дворе на аукционе (опять же если это позволяют размеры двора). Все деньги от парковки и штрафов за неправильную парковку должны идти в ТСЖ на благоустройство дворов. То есть, ввели платную парковку, а через месяц поставили новую, хорошую детскую площадку, еще через два месяца сделали хороший газон, посадили деревья, через полгода построили на месте бывшей парковки спортивную площадку, детскую площадку. Ваши дети вам еще спасибо скажут потом.


        • А теперь давайте посмотрим где работают повсеместные платные парковки? Они работают преимущественно в странах Европы с высоким уровнем жизни. Где человек вполне может позволить оставить машину на платную стоянку. Он не останется без штанов за два дня стоянки, как в наших любимых московских аэропортах. Стоянка на пустыре? А кому она нужна? У нас уже сотни ГСК в пустырях ворота гаражей в которых поросли деревьями. Если вводить плату в 10-5 рублей в час, то затраты на организацию парковок не окупятся, а если увеличивать цену, то многи порще вообще не ездить на машинах. При этом не мало людей которые ездят на машинах не из-за понтов, а потому что добраться до места работы иначе либо не возможно, либо нужно тратить на это больше часа. Одновременно с платными парковками, а лучше раньше, нужно менять систему общественного транспорта и такси в области в целом.
          «Все деньги от парковки и штрафов за неправильную парковку должны идти в ТСЖ» это утопия. Даже с Платона не малая часть идет вРОТтеБергам — прокладке. Кто будет в ТСЖ контролировать эти самые парковочные места, кто будет и как определять время приезда/отъезда и как производить контроль за полной оплатой? И тут выясняется что для того, чтобы все эти оргмероприятия окупались нужно взвинтить ценник за парковку. Люди до сих пор ездят на 20-летних шестерках и 10-летних четырках, покупают иномарки с пробегом до Луны и обратно из-за бедности.
          Я лично вижу 3 основных препятствия развитию парковок.
          1. бедность населения (что бы там не говорили про большое количество машин — большинство из них не дорогие модели, да еще и с приличным возрастом)
          2. Отсутствие культуры жителей впринципе. Нельзя быть воспитанным человеком и парковаться при этом 2-3 рядом, или лезть на газон. Сюда же отнесу и лень, когда едут за 200 метров в магазин на машине, или везут ребенка в садик в соседний двор.
          3. Чиновничье-криминальная составляющая, которая даже при 100% сборе все равно львиную долю денег разворует, как это происходит в УК.


          • 1. Сильно преувеличено.
            3. Тоже преувеличено, хоть и не сильно.
            А вот пункт 2 — и есть главная проблема, которую большинство просто не хочет признавать. Особенно — в свой адрес.


          • Это может показаться странным, но большинство населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля — и есть среди них разные категории горожан — и с разными зарплатами (есть даже директора фирм). А уж если человек имеет автомобиль — он уже не является бедным в принципе. Например, менее половины горожан для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Есть и те, кто, имея автомобиль, ездят на работу в общественном транспорте. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем (и оплачивать паркинг)– есть общественный транспорт. Никому из нас не нравится стоять в пробках. И Вам в том числе. Недавно ехала на троллейбусе по первому маршруту — просторно, чисто, тепло, уютно, комфортно. Да ещё и телеэкран для развлечения пассажиров. Доехала без пробок и нервотрёпок. Не хотелось даже выходить на грязную и промозглую улицу… Сегодня всё новые и новые хорошие жилые комплексы по всей стране строят без парковки во дворах. И это касается не только дорогой недвижимости – уже эконом-класс начинают делать без парковок. И это прекрасно! Меняется поведение людей, меняются привычки. Во многих регионах это уже стали понимать. А Тамбов, как всегда, в хвосте. И не потому, что бедный.


  • А где там Студенец начинается? Он ведь берет свой исток как раз где то между гаражами, котельной и домами на Сабуровской



      • Есть какой-нибудь источник, в котором подтверждается данная инфа? Если это прада, и в этом месте лет 100 назад была река и пруд… это реально нехорошее место для стройки. Особенно такой многоэтажной. Радужный — это бывший зеленхоз. Там не подтапливает подвалы?


        • «… это реально нехорошее место для стройки… » — Это смотря с какой стороны посмотреть. Если для застройщика — отличное место. А вот для жителей будущих … Насчёт подтопления — ещё всё впереди. Когда годами проезжали мимо того места, где сейчас стоит не так давно построенный многоквартирный муравейник 142 к.1 на Мичуринской — перед которым остановка, а через дорогу сквер французский, — до возведения этого здания там постоянно было болото, не высыхавшее даже в жару летом.


          • У меня черно-белые фотки есть старые, где моя кошка по этому болоту (еще тогда прудику с достаточно прозрачной водой) «скачет». Год эдак 1987 г. Живописное было местечко. Деревца кругом. Часто в «питомник» отдыхать ходили.


        • ТОЛЬКО ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СТАРЫЕ ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ СЪЕМКИ (ПО ГОРИЗОНТАЛЯМ), ПОТОМУ , ЧТО УЖЕ В НАЧАЛЕ 90-Х ПОМНЮ КАК НА ГЕОДЕЗИСТА, ОТРАЗИВШЕГО НА КАРТЕ РУЧЕЙ, ТОПАЛИ НОГАМИ И ОРАЛИ В УПРАВЛЕНИИ АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА «КАКОЙ РУЧЕЙ, У НАС ТАМ УЧАСТКИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗМЕЧЕНЫ». Случайно присутствовал. при этом. а ПОМНЮ, В зЕЛЕНХОЗЕ БЫЛИ 3-4 РОДНИКА, А ПРУДИК БЫЛ НА МЕСТЕ СТАРОЙ СКВАЖИНЫ.


          • Как хотят власти гтдами убить его, ничего не делают для расчистки! А ручей живет!!! Сам себя очищает и живет! А где эта скважина? На какой из улиц. Хочу спутниковые фото посмотреть.


        • Не совсем так: Радужный начал строиться далеко от трассы, ближе к «железке», а Зеленхоз — сразу за питомником (его от Ласков отделяло поле, ныне застроенное человейниками). Позднее, понаехавшие начали считать Зеленхоз Радужным, а сейчас они слились воедино, как Слобода с Солнечным.
          https://yadi.sk/i/dwgbEHjf3QoxCs
          Студенец берёт начало где-то внутри нынешнего ГСК или между ним и Зеленхозом. По ссылке можно перейти и увидеть файл, на котором я грубо (извините — не дизайнер) изобразил русло и предполагаемые истоки Студенца. Если не они — значит они под Зеленхозом или за ним, ближе к «железке», под другим ГСК или даже за «железкой» — под ней есть небольшая труба примерно в тех краях.
          Исторические документы я найти пока не могу, но могу сказать, что неплохо знаю те места: в моё время незнание своего города считалось тем же, что и ковыряние в носу или парковка на газоне.


  • Так может это правда? С этого пруда-болотца начинается речка? Спускается вниз ручейком к гаражам и проходит свой трудный путь через весь город. Этот ручей засыпаю, в трубу запихивают, а он не сдается… бежит.


  • Наталья, «Есть и те, кто, имея автомобиль, ездят на работу в общественном транспорте. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем (и оплачивать паркинг)– есть общественный транспорт. » я сам при наличии вполне комфортного авто езжу часто на общественном транспорте, но многим автомобиль нужен для работы. Монтажники, торгпреды, замерщики, агенты. Теперь представьте себе монтажников с кучей ящиков в троллейбусе…


    • Андрей, тех, кому автомобиль реально нужен по работе, — 5-10% от всех автомобилистов. У остальных — либо социальная составляющая (нет ОТ вообще, либо он работает нестабильно), либо экономическая (в ряде случаев, на личном авто передвигаться дешевле), либо понтов выше крыши.


      • Либо временесберегающая.
        ОТ есть, но на нем реально медленнее и неудобно в плане пересадок. Пускай ОТ и дешевле, но время дороже.

        Быстрое, удобное и дешевое ОТ — это московское метро. В периферии с ОТ бяда.



          • Стабильное ОТ тратит время на остановки (шумахеров на газелях в расчет не берем) и в любом случае передвигается медленнее и по заданному маршруту.
            При всей «стабильности» ОТ передвижение на Л/А по времени часто выигрывает в разы.


          • С Магистральной до Октября на ОТ час. На авто несколько минут. Много других примеров могу привести. К тому же стабильный ОТ у нас только в с 8-00 до 19-30 в остальное время его стабильность оставляет желать лучшего. И не везде он есть впринципе.


          • В примере Андрея — явное расхождение траекторий, и это тоже можно отнести к социальному фактору: нет стабильного транспорта в заданном направлении.
            В примере гостя — остановки на ОП частично нивелируются большим количеством светофоров и временем прогрева двигателя, именно поэтому разница во времени в большинстве случаев — не более 10 минут.


  • В продолжение беседы про ОП:
    1) Светофоры — они и для ОП, и для Л/А. Смысл их учитывать? Более того, на ЛА можно выбрать маршрут с меньшим количеством светофоров.
    2) Прогрев двигателя — автозапуск в помощь. Авто прогреется, пока вы пьете кофе и чистите зубы )


    • 1. Верно, только простоем на остановке может запросто скорректировать простой на светофорах, если хорошо знать маршрут, дорожную обстановку и уметь думать.
      2. Автозапуск есть далеко не на всех 100 тыс машин в городе, и даже не на половине. Плюс, если владелец — не автобыдло, то у него далеко не всегда есть возможность его использовать.
      В целом, можно добровольно пересадить на ОТ около 15% нынешних владельцев в городе+ ещё столько же — принудительно. Но ни первого, ни второго мы не наблюдаем, поэтому и получаем бардак на дороге и тонны дерьма в атмосфере.


  • Тонны дерьма в атмосфере имеют ещё одну причину. Многие граждане мечтали и продолжают мечтать о частном коттедже подальше от центра города, где чистый воздух, тишина и пр. элементы райской жизни. Но они не задумались о том, что будут как бы отрезаны от большого количества возможностей и благ цивилизации. А автомобиль для них явился своеобразным мостиком в эту цивилизацию (при условии сухой погоды). Перспектива застройки огромных территории с последующей продажей автомобилей (одного и более) в каждую семью очень радовала автосалоны и автозаводы. Поэтому города стали разрушать ради дорог, а дома строить в полях. Многочисленные коттеджные посёлки, выросшие на севере Тамбова во времена правления предыдущего губернатора, совпадают по времени со строительством многочисленных автосалонов, в том числе автосалона Мицубиши, принадлежащего семье господина Бетина. Какое совпадение, правда? Потом, правда, схватились за головы (у кого какие), выполнять приказ президента по переселению из аварийного жилья, кв.метры для военных, сирот, многодетных и пр. граждан тоже надо успеть построить — и вот на оставшихся пустырях вместо изначально предполагаемых 4-5 этажек, начали стремительно расти с опережением графика (как всегда у нас) высоченные дома-муравейники, где житель одного дома видит, что кушает на ужин житель дома напротив. А жители этих муравейников тоже не хотят отставать — и тоже приобретают автотранспорт. Но вот дорог-то новых нет как нет, а автотранспорт растёт — и не важно какого качества (не важно никому) — главное, что б был… Вот и имеем то, что имеем. Ведь то, что сейчас происходит на дорогах города (а именно пробки), а особенно на улице Мичуринской — это и есть отрыжка правления предыдущего губернатора и его «архитекторов» и их великой партии.


  • Тут шёл спор по поводу того, на чём быстрее доехать по городу. Учитывая то, что аварии в час пик случаются в городе почти ежедневно, быстрее всего будет дойти пешком (на велосипеде). Вот и сегодня — очередная авария затронула бульвар Энтузиастов и улицу Рылеева: «По данным Яндекс.Карты, скорость движения в этой части города не превышает 5 километров в час. Особенно отчаянные объезжают пробку даже по встречке.»


  • На общественном транспорте можно будет доехать в час пик до места назначения быстрее, чем на легковом, при условии выделения для троллейбусов и автобусов отдельной полосы — и чтобы прочий транспорт не имел права ею воспользоваться. Во всё мире существуют определённые принципы, на которых основывается эффективное дорожное движение. Но почему-то они не учитываются у нас. Принцип № 1. Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Автобус или трамвай важнее автомобиля. Все автомобилисты равны. Едущий автомобиль важнее припаркованного: первый выполняет полезную транспортную работу, второй – нет.
    Соответственно, парковка немыслима на тротуаре, во дворе (если этот двор не находится в вашей частной собственности) и, разумеется, везде, где вы можете хоть чем-то помешать движению автомобилей и пешеходов, а также работе общественного транспорта.

    Принцип № 2. Единственный кусок городского пространства, где автомобилист не является угнетенным существом и где он не увидит ни пешеходов, ни велосипедистов, ни остановок общественного транспорта, это сеть городских скоростных магистралей (фривэев), трассированных вне пятна застройки.

Comments are closed.

Короткие новости