Первый в России call-центр бронирования бюджетных мест размещения заработал в Сочи. Чтобы экономично разместиться в гостевом доме, квартире или на даче у частника, туристу теперь не надо искать зазывалу на вокзале, а можно просто позвонить по специальному номеру. Об этом сообщает "РГ".

Нововведение разработали и запустили специалисты городской администрации при активном сотрудничестве с инициативной группой местных туроператоров и турагентств.
«Круглый год call-центр будет помогать туристам в поиске мест размещения на время отдыха. Выбирать для курортников будут экономичные квартиры, гостевые дома, мини-отели, дачи, — объясняет начальник управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Сергей Доморат. — Таким образом, с одной стороны, малые средства размещения будут загружены, с другой — гости смогут подыскать бюджетный вариант отдыха. Помимо помощи в летний и зимний сезоны, когда у нас почти 100-процентная загрузка, ожидаем, что сервис поможет с заполняемостью и в межсезонье.»
Принцип работы этой системы довольно прост: турагентства заключают договоры с владельцами малых средств размещения, а затем распределяют полученные от туристов заявки среди имеющихся сдатчиков квартир. Отпускнику предлагают на выбор сразу несколько вариантов, которые подбирают согласно его предпочтениями.
До 50 процентов российских туристов, отдыхавших летом у моря, снимали жилье в частном секторе
В основе работы нового сервиса наработки функционирующего во время проведения Олимпийских игр-2014 call-центра, который, правда, обслуживал все работающие на тот момент на курорте отели, в том числе и крупные. Новый же займется только малыми объектами размещения. По словам экспертов, такая узко специализирующаяся телефонная линия бронирования в РФ появилась впервые.
Попасть в список предлагаемых гостям города мест могут все желающие. Главное, чтобы цена соответствовала качеству, и владелец исправно платил налоги. После подачи соответствующей заявки специалисты проверят объект размещения, в случае необходимости дадут полезные советы, — рассказывает директор туркомпании, выступившей оператором линии, Бэлла Тарасова. — После же выполнения всех требований жилье внесут в базу, с которой и будут работать турагенты.
Специалисты отрасли надеются, что сервис поможет вывести из тени малые объекты размещения, которых на курорте довольно много. Ведь заявить о своих услугах они теперь могут цивилизованно и совершенно бесплатно.
Сейчас call-центр функционирует в тестовом режиме, в полную мощность он заработает с 15 марта. Тем временем отдыхающие уже могут обращаться по номеру: 8-800-100-10-65. В базу данных на данный момент вошли более трех десятков частных мини-отелей и квартир, цены на проживание начинаются от 600 рублей в сутки с завтраком.
Comments are closed.
Оптимист
А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь