Северо-Западная, 16
Северо-Западная, 16

Накануне в микрорайоне Московский запустили многострадальный дом по улице Северо-Западной/Агапкина, 16/4. Тот самый, в котором на протяжении целого года не работали лифты, не было горячей воды, а с приходом холодов еще и тепла. Мы подробно писали об этом в своем недавнем материале.

Из-за сложившейся ситуации семьи с маленькими детьми были вынуждены переехать к родственникам или на съемные квартиры. В итоге до настоящего момента в «высотке» проживало от силы 10-15 семей. Могло бы быть и больше, если бы управляющая компания «ЖилКомСервис», взявшая на обслуживание в мае этого года многоэатжку, создала для этого необходимые условия.

Ранее мы сообщали, что проблем с оборудованием и коммуникациями в доме нет — всё исправно. Дело именно в управляющей компании, которая должна была заняться восстановлением технической документации, утерянной обанкротившейся фирмой-застройщиком «Юкон». Именно эти документы, по словам руководства компании, стали причиной того, что в доме на протяжении почти года отсутствуют элементарные блага цивилизации.

В УК факт необходимости восстановления документов не отрицают. При этом ничего для этого не делают. В итоге в дело вмешались Госжилинспекция и администрация города. После неоднократных выездов на объект и переговоров с управляющей компанией в минувшие выходные в доме начали, наконец-таки, прогреваться трубы и появилась горячая вода. Правда, только в одном подъезде. Второй по-прежнему замерзал в своих квартирах. Представители «Жилкомсервиса» поспешили отчитаться, мол, в доме все хорошо. Но не тут-то было.

Уже в понедельник тепло и вода исчезли вновь. Всё это было тем более странно, что теплоноситель к этому дню в дом подавался с нормальным давлением и по идее сложностей с подачей тепла быть не должно. Во всяком случае, в соседних многоэтажках, которые обслуживает другая УК, таких проблем не возникло. Дома благополучно отапливались уже на протяжении последних дней десяти.

«УК ничего не хочет делать, все сваливает на низкое давление, которое подается от ГТ ТЭЦ, развоздушивать стояки нам приходится самостоятельно, но это делу не помогает. У нас по-прежнему ни воды, ни тепла», — жаловались жители.

После нескольких дней борьбы за тепло и горячую воду в доме, стало понятно, что УК не только не контролирует ситуацию, но и игнорирует ее. В результате во вторник для запуска многоэтажки были приглашены специалисты компании «ТТК», которая строила на севере Тамбова новую теплосеть и индивидуальные теплопункты. Такое решение было принято руководством Госжилинспекции и жилищным комитетом города Тамбова.

Вместе с жителями весь процесс пусконаладочных работ «от» и «до» контролировали глава Госжилнадзора области Сергей Захарцев и замначальника жилищного комитета администрации города Константин Шульгин. Ни один руководитель УК «Жилкомсервис» на объект не приехал.

Жители вместе с представителями тамбовской власти. Фото местных жителей.
Жители вместе с представителями тамбовской власти. Фото местных жителей.

«У нас сложилось такое впечатление, что технический персонал УК попросту не знает, как правильно запустить систему, а руководству компании и вовсе безразлично то, что происходит в их доме. Почему нельзя было изначально обратиться за помощью к нам, если они, действительно, что-то не понимают в этом вопросе. Тем более, мы постоянно говорим об этом всем УК. К счастью, дом запустили. Однако мы держим его на особом контроле, поскольку вопрос с пуском лифтов пока остается открытым», — сказал глава Госжилнадзора Сергей Захарцев.

Как сообщили сайту «НТ» жители многоэтажки, во вторник в обоих подъездах дома была и горячая вода, и отопление.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 12

  • да УК по-просту понимает, что сейчас пустят отопление в почти пустой дом (живут ведь только 10% от общего числа), а платить коммуналку — платят далеко не все, хорошо если половина будет платить, а это — долги, а истребовать с неплательщиков — дело трудоемкое. В итоге — замкнутый круг. А с лифтами — это вообще долгий процесс, будут говорить, что у многих ремонт не сделан, штукатурку на лифтах возить будут, поломают, поэтому давайте подождем.



  • При всех моих претензиях к работе ТТК, в данной ситуации выражаю свое уважение им. Молодцы, что не просто воткнули ТП и мучайтесь, как хотите, а оказывают образовательную поддержку.


  • Цирк уехал, а….отопление опять слабое. Может, прежде чем дом сдавать в эксплуатацию проверить — готов ли он к проживанию?!


    • правильно, следовало как следует проверить, и не выдавать разрешение на введение в эксплуатацию, пусть эти 10-12 семей, которые наверняка не от самой лучшей жизни вселились, мыкались бы по углам. ПС: если отопление слабое, то надо проверить не завоздушило ли сверху, пусть сантехник разбирается, но если ЖилКомСервис на вас положил, то прокуратура вам в помощь


  • а вообще, при таких делах, поменяли бы УК, толку с них. Кстати, а на лифты владельцы скидывались за само оборудование и за пуско-наладочные работы или только за оборудование?


  • Вот это правильно, виновата администрация города, которая не просто подписала документы, н и не приняла их, а на конкурс выставила, а остальное это как следствия бездействия чиновников, и любая УК стала бы заложников этой ситуации.



  • до сих пор в доме в 1 подъезде не могут наладить отопление, пока на улице тепло, а что будет с приходом морозов, а они наступают.

Comments are closed.

Короткие новости