Российский поставщик информационных технологий Ай-Теко провел необычное исследование ко Дню России. Компания выяснила, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях россиян в соцсетях.
Оказалось, что позитивные эмоции встречаются куда чаще, чем негативные. С этой точки зрения самый «любвеобильный» субъект России — республика Алтай. Здесь отмечен наибольший процент позитивных сообщений — 80,4% и лишь 19,6% ненависти.
Тамбовские пользователи Интернета размещали 72,4% позитивных сообщений против 27,6 негативных. Таким образом, индекс любви у тамбовчан составил 2,6.
Максимум негатива зафиксировано в Ненецком автономном округе, где наибольший процент отрицательных сообщений, а также в Чеченской республике, Якутии, Дагестане, Саратовской области. Здесь процент ненависти приближен к 40%.
Исследование социальных медиа проводилось с 1 по 7 июня 2013 года при помощи Brand Analуtics — системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа, которая в режиме реального времени собирает и анализирует публичные сообщения из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также интернет-СМИ и тематических сайтов.
Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица — позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные (например, «я ненавижу», «меня раздражает»). Всего проанализировано более 65 миллионов сообщений от 10 миллионов авторов.
Comments are closed.
серж
все мы под колпаком у мюллера