Система "Платон"
Система «Платон»

В 2017 году российских водителей большегрузов ждёт новый не самый приятный сюрприз. Тариф системы «Платон» будет увеличен в два раза — с нынешних 1,53 рубля за километр пути до 3,06 рубля. Об этом сообщил в четверг, 22 декабря, во время визита в Воронежскую область министр транспорта России Максим Соколов.

«Год система «Платон» отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», — сказал Максим Соколов

Министр отметил, что грузовик весом свыше 12 тонн разрушает дорожное полотно, как 20-30 тысяч легковых автомобилей. Повышение платы создаст равные условия для использования дорог всеми видами транспорта, которые развиваются на бюджетные средства.

Напомним, «Платон» — программа, созданная специально для взимания платы с автомобилей-большегрузов весом более 12 тонн, которые следуют по дорогам федерального значения. Тарифы для них были введены 15 ноября 2015 года. Собранные средства поступают в Дорожный фонд РФ, на эти деньги затем проводят ремонт трасс. В Тамбовской области в текущем году в рамках программы собрали 300 млн рублей, и это на порядок выше по сравнению с другими российскими регионами.

Виолетта Назарова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 4


  • «Министр отметил, что грузовик весом свыше 12 тонн разрушает дорожное полотно, как 20-30 тысяч легковых автомобилей. » Какая глупость. Грузовик из перегруза на дорогу оказывает влияние не сильно больше, а порой и меньше, чем легковушка. И портит асфальт сильнее всего шипованная резина, которая во многих странах вообще запрещена. Эти утверждения от двоечников, которые не знают физику для таких же двоечников. Учитывать нужно не только вес автомобиля, но и площадь опоры шин. Для тех, кому лень читать школьный курс физики даю ссылку. http://tomnosti.info/dorogi-kak-i-pochemu/kakoe-davlenie-okazivaet-na-dorogu-avtomobil-massoy-800-kg.phtml Платон победить в ближайшее время не получится. Это объективно, но понимать, что платон — типичная обдираловка бедных в пользу богатых — люди должны понимать. Если люди будут согласны с платоном на 12-тонники, то потом введут плату со всех автомобилей. При этом дороги вряд ли станут лучше.


    • Ну развели население в очередной раз. Про изменения в законе об ОСАГО вообще тишина по всем каналам, да и в сети тоже,а ведь это касается миллионов граждан. Население как всегда тупо ставят перед фактом: будет так, а всех несогласных клеймят врагами, сажают, в лучшем случае обещают и врут, врут, врут.


    • Дорога страдает не от самого давления, как такового, а скорее от усилий по преодолению силы трения, за счет которой машина едет, а здесь уже совсем другие расклады. Сколько легковых замет один грузовик не берусь сказать, но много, очень много. Вот здесь пагубность большегрузов работает по полной.

Comments are closed.

Короткие новости