Строительство дорог в Майском, IV этап, 22 ноября 2022 года
Строительство дорог в Майском, IV этап, 22 ноября 2021 года — Новый Тамбов

Тамбовское УФАС приняло решение не вносить компанию «Стинэк» в реестр недобросовестных поставщиков по обращению областного управления архитектуры и градостроительства, которое настаивало на том, что подрядчик нарушил условия госконтракта при строительстве четвертого этапа дорог в Майском. Об этом «Новому Тамбову» сообщил представитель УФАС Владимир Иванов.

Реестр недобросовестных поставщиков, или РНП — это список, в который вносят участников закупок, нарушивших обязательства контракта. Список выведен в один из разделов ЕИС — единой информационной системы закупок. Попадая в реестр, предприниматель теряет возможность выигрывать контракты на 2 года.

«Мы как антимонопольный орган рассмотрели обращение управления архитектуры и градостроительства Тамбовской области и приняли решение не включать компанию «Стинэк» в реестр недобросовестных поставщиков, потому что факт ненадлежащего исполнения госконтракта со стороны «Стинэка» не подтвердился», — сообщил Иванов.

В свою очередь в управлении архитектуры и градостроительства региона настаивают на том, что «Стинэк» неоднократно нарушал условия госконтракта при строительстве четвертого этапа дорог в Майском, средства на который в размере 106,3 млн рублей были выделены в рамках нацпроекта «Жилье».

Так, например, тротуары по Александровской достраивали глубокой осенью под проливным дождем, а заезд на улицу Тамбовские зори со стороны Рылеева и вовсе не успели доделать, так как выпал снег. Газонные травы вдоль дорог, предусмотренные договором, также засеяны не были. При этом общий объем дорожных работ назвать большим нельзя. В общей сложности «Стинэк» нужно было построить чуть более 3 км дорог и тротуаров.

Строительство дорог в Майском, IV этап, 25 ноября 2022 года
Строительство дорог в Майском, IV этап, 25 ноября 2021 года — Новый Тамбов

Все это стало поводом для расторжения договора со «Стинэк» в одностороннем порядке и последующим обращением управлении архитектуры и градостроительства в УФАС. Как отметили «НТ» в ведомстве, они «чрезвычайно удивлены тому, что антимонопольный комитет вынес решение об отказе включить «Стинэк» в черный список поставщиков».

Ранее глава региона Максим Егоров неоднократно сообщал о том, что подрядчики, которые срывают сроки госконтрактов, в последующем в регионе работать не будут и могут быть внесены в черный список поставщиков.

О компании «Стинэк» и ее работе в Майском

ООО «Стинэк» выигрывает торги на строительство дорог в Майском с 2018 года. В общей сложности за это время компания получила госконтракты на суммы в размере почти полмиллиарда рублей: I этап строительства дорог — 200 млн рублей, II этап — 170 млн, IV этап — 106 млн, III этап, планируемый к строительству на 2020 год, был пропущен. При этом жители микрорайона неоднократно указывали властям на невысокое качество строительства дорог в Майском. Большинство построенных тротуаров сегодня попросту развалились и заросли сорняком.

Больше всего нареканий возникло по первому этапу строительства, средства на который выделялись из областного резервного фонда. В настоящий момент Донской сельсовет (выступал заказчиком строительства I этапа) судится со «Стинэк», пытаясь обязать подрядчика заменить верхний и нижний слой асфальтобетона на всем протяжении улицы Доброй, а также 200-метрового участка улицы Козьмы Пруткова, в связи с тем, что толщина щебня там не соответствует проектным решениям. Кроме того, у сельсовета сформирован ряд требований по тротуарам в Майском, которые в настоящий момент не безопасны для жителей. Из-за судебных тяжб, которые длятся уже не первый год, власти Тамбова не могут принять недоделанные дороги в Майском на баланс.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 3


  • «Большинство построенных тротуаров сегодня попросту развалились и заросли сорняком.» Открою тайну из уроков биологии. Растения обладают огромной силой и вполне способны пробивать асфальт, если нет постоянной нагрузки. Если кто-то посещал Майский, то видел, что из десяти участков более половины не застроены, а на тех, что построены дома постоянно живут единицы. Ничего удивительного в разрушении тротуаров нет, поскольку строительство идет полным ходом. Кому нужно трубу протянуть на участок, кому стройматериалы на манипуляторе на участок привезти.
    «Из-за судебных тяжб, которые длятся уже не первый год, власти Тамбова не могут принять недоделанные дороги в Майском на баланс.» А приехал бы Путин или Мишустин, так все в пять слоев закатали бы и рулонные газоны за ночь в январе расстелили бы.


  • новый асфальт на ул. Советская после Интернациональной тоже смыло водой по естественным причинам? Косенков работы принял? Молодец. Но сейчас состояние дороги на Советсвкой ХУЖЕ чем до ремонта!!!

Добавить комментарий

Короткие новости