
Вокруг аэропорта «Тамбов» установят новое ограждение. Оно появится по всему периметру территории и обойдется предприятию в 20 млн рублей. Это следует из документации на сайте госзакупок.
Согласно документам конкурса, существующее периметровое ограждение аэропорта «Тамбов физически изношено и морально устарело, общее техническое состояние – неудовлетворительное. Ремонтные работы не эффективны, рекомендуется полный демонтаж и строительство нового ограждения.
«Аэропорт «Тамбов (Донское)» по законодательству в области транспортной безопасности отнесен к четвертой категории ОТИ, выбор конструкции и типа ограждения находится в компетенции руководства аэропорта, которое несет полную ответственность за несанкционированный доступ в контролируемую зону аэропорта», — говорится в документах.
Всего будет заменено 8,2 км забора. Эту работу подрядчик должен завершить до конца ноября текущего года.
Comments are closed.
Андрей
Конечно, забор — самый важный элемент безопасности полетов. Все падения самолетов были из-за кривых заборов. Главное, чтобы новый забор не сдуло ветром при посадке самолёта.
Сергей
Не самый, но важный. Сколько было предпосылок по причине проникновения посторонних на летное поле, воровства кабеля, выхода на полосу диких животных. Так что забор должен быть. Это безопасность полетов.
Андрей
Когда дырявые трусы и носки — в первую очередь штопают их, а не покупают новый галстук. В Тамбове у многих школ поменяли заборы. При этом асфальт утонул в грязи. Сторож нен может оказать сопротивление, а охрана спит ночами. Воровство кабеля никак не зависит от наличия забора. Если маргиналам не в лом выкопать его или снять с опоры, то выбить пару штук профлиста, или вообще скрутить его — милое дело. И сам забор в металл сдадут.))
Андрей
И фишка в том, что забор там как раз есть. Не красивый, но выполняющий свою функцию.
Сергей
Ржавую «колючку» на гнилых столбах вы называете забором? Он может быть и есть, но заменить его давно пора. Если у школы, как вы пишете, установили плохой забор, не факт, что здесь поставят такой же. А вообще есть Приказ Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» . В соответствии с этим приказом зоны аэродромов должны быть приведены в надлежащее состояние. Еще раз — это безопасность полетов.