Регистратура станет основным структурным звеном поликлиники, которое позволит рационально организовать прием пациентов, квалифицированно предоставлять им необходимую информацию, а также создать доброжелательную и открытую атмосферу. Данный проект станет одним из ключевых в сфере здравоохранения.
В настоящее время управление здравоохранения области разработало комплекс мер по реализации проекта. Он включает разработку единого свода правил общения с пациентами, требований к оформлению помещений, внешнему виду сотрудников, организации контроля качества предоставляемых услуг в регистратуре. В зависимости от результатов труда регистраторам будут предусмотрены стимулирующие выплаты. Запланировано более широкое использование медицинской информационной системы и возможностей записи на прием к врачу через интернет.
Во всех регистратурах поликлиник Тамбова установят системы многоканальной телефонной связи. Кроме того, в двух «пилотных» поликлиниках – городской клинической больницы имени Архиепископа Луки и имени Валерия Коваля внедрят систему электронной очереди в регистратуру. Для регистраторов также организуют профессиональное обучение этике и бесконфликтному поведению. На первом этапе программы обучения управление здравоохранения области провело психологическое тестирование почти 400 сотрудников регистратур городских поликлиник, по результатам которого будут получены соответствующие рекомендации.
Как отметили в облздраве, в результате ожидается улучшение качества работы регистратур, создание комфортной среды пребывания пациента в медицинской организации, повышение доступности и качества медицинской помощи населению.
Comments are closed.
Наталья
А не проще (экономичнее) ли просто повысить им зарплату до прожиточного минимума хотя бы? В платных клиниках ведь не приходится учить этике — там почему-то регистратуре и в голову не придёт хамить пациентам. Или всё-таки курсы по этике обойдутся городу дешевле, чем поднять оплату за труд этим несчастным ( порой голодным, а потому и злым) людям?
Местный
Повысить, конечно, правильно. Но в платных это не только с зарплатами связано. Одно неверное слово — и хозяин тебя отправит на биржу. В муниципальных этого не делают: во-первых, нового сотрудника найди (это как раз вопрос зарплат), а во-вторых, очень не хотят разборки устраивать с комиссией по трудовым спорам… так можно и своего места лишиться.
Леле
Есть хорошее высказывание — «Девушка уезжает из деревни, а вот деревня из девушки — никогда».
То же самое и тут — повысив зарплату — вряд-ли сразу уйдет это хамство и отработанное годами поведение)
Оптимист
Ну как говорится, дай Бог!
Gulvin
Поучили бы лучше еще по Тамбовской обл. Например в Рассказово.
Особенно добивает то что звонишь с мобильного, еле дозваниваешься не знаю с какой попытки, так еще просят повисеть на линии. Просишь талон на первую половину дня так как едешь из села в район, талонов говорят нет и приходится брать на вторую половину дня, опаздывать на автобус обратно и ловить часами попутки чтобы хоть как то вернуться домой. Для местных рассказовских всегда есть талоны на первую половину дня. Как для тех кто из далека, никогда нет. И то редко появляются если приходится идти к глав врачу с жалобой.
Hyperbrain
Электронную очередь и электронную картотеку нужно было внедрять ещё лет пять назад…
Светлана
Честно говоря, мне лично, ни разу не хамили работники регистратуры в нашей поликлинике им. Коваля…
Софья
в поликлинике Коваля катастрофически не хватает педиатров. Никакая этика не способна убрать очереди от кабинетов врачей.