Cпециально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
Сотрудники компании HH.ru проанализировали почти четыре тысячи вакансий, размещенных на одноименном сайте с 2009 года.
Оказалось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000. В Тамбове динамка еще ярче – за четыре года количество вакансий с упоминанием слова «любовь» выросло в 9 раз.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», а реже всего – в банковской и финансовой областях.
Соискатели склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Каждому пятому сотруднику тамбовских компаний строить карьеру помогала любовь к собственной работе, в 15% случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 14% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности – она выручила в карьере 11% респондентов.
Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, 3% респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1% участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.
Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (69%), представителям профобластей «строительство и недвижимость» (66%) и «продажи» (58%). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.