Секс, приколы и технологии

В городе Новости

Как в патриархальном Тамбове развивается секс-индустрия, что представляет собой собеседование на секс-шопера и как 15 минут стыда могут изменить жизнь. Об этом и многом другом в материале «Нового Тамбова».

Отправляемся в один из секс-шопов областного центра. Практически на пороге я сталкиваюсь с интеллигентного вида мужчиной «а-ля Гордон», в умных очках и с пакетиком из магазина. Мужчина покашливает, опускает глаза и быстро ретируется. Я захожу внутрь. Атмосфера в магазине весьма аскетичная. Дизайн интерьера выполнен в черно-красных оттенках, вдоль стены ширма. С обеих сторон зеркала в полный рост, манекены в ажурном белье. Нас встречает молодой мужчина, который представляется Эдом Веденеевым. Он – директор. Пока я устраиваюсь в будуарном кресле, Эд заваривает кофе и предлагает печенье.

— Как пришла идея открыть такой магазин в Тамбове? – спрашиваю я.

— Я долго думал, чем я хочу заниматься в жизни. После того, как в 97-м вернулся из армии много всего перепробовал. Хотелось заняться бизнесом, но каким? Работа ведь должна приносить удовольствие. Как-то встретились с друзьями и решили просто пройтись по Тамбову, чтобы понять, чего не хватает городу, его жителям. Конечно, каждый увидел своё. Я зацепился за идею секс-шопа. На тот момент в городе работал всего один такой магазин. Но тогда реализоваться задуманное не вышло. Жизнь завертелась, закрутилась. В итоге секс-шоп мы смогли открыть лишь в 2012 году.

Товары из секс-шопа. Фото Алексея Сухорукова
Товары из секс-шопа. Фото Алексея Сухорукова

Сейчас в нашем тихом Тамбове около шести магазинов подобного направления, однако Эд конкуренции не ощущает. По его словам, площадь каждого шопа легко поместится в его примерочной. И только один из них имеет такой же большой зал. Но проблемы все же существуют.

— Я чувствую, что народ озабочен жизнью, — рассказывает нам Эд, — от этого, естественно, зависит и частота посещений. Зарплату дали — народ пошел, нет зарплаты – нет людей.
Иногда за час-другой-третий не появится ни души. Бывает, что и за весь день не распахнется входная дверь. Есть периоды спада интереса и подъема.

«Глухими» Эд называет конец августа, начало сентября, когда родители собирают детей в школу, это занимает умы и кошелек. Тут, что называется, не до любовных утех. Сентябрь прошел, появляется возможность для увлечений по интересам, и в магазине заметно движение. В постные дни продажи тоже падают.

— После Пасхи снова «стреляет», — выражает мысль Эд.

Лето, время отпуска, также благоприятно для продаж. В Новый год совершаются самые дорогие покупки. Парни дарят девушкам игрушки, девушки парням шортики, и все счастливы, как пионеры. Духи с феромонами пользуются популярностью, как у девушек, так и мужчин. Пик продаж — 8 марта и 23 февраля.

Белье. Фото Алексея Сухорукова
Белье. Фото Алексея Сухорукова

Самые щедрые — мужчины 45–60. Покупают, как правило, эротическое бельё своим подружкам, специальные смазки, афродизиаки. Им не лень потратить на всё это сначала деньги, потом время. Видно, что на первом месте уже творческий процесс, а не занимательная механика.

Молодые парни покупают всякие садо-мазо-наборы: наручники, плётки, кляпы, ремни и трости. Компенсация по Фрейду: их дерут на работе, они — дома. Игрушки в большинстве своём безобидны, но быстрый инструктаж по безопасности сотрудники магазина всё-таки проводят: ключ от наручников держать рядом с кроватью, кляпы в горло не заталкивать, перед сексом договориться о стоп-сигналах или стоп-словах, а то визг — он не только от удовольствия бывает.

Вибратор. Фото Надежды Шурховецкой
Вибратор. Фото Надежды Шурховецкой

Фаллоиммитаторы в основном покупают в праздники, поскольку это довольно дорогостоящий товар.

— Специфика Тамбова такова, что народ не готов покупать дорогие вещи. Здесь средний уровень зарплаты. Людям иногда на продукты не хватает, не то, что на секс-игрушки, — замечает Эд.

Из учителя в секс-шоперы

Чтобы устроиться на работу в магазин интимных товаров, нужно просто не быть ханжой. Разбираться в теме вас научат, считает директор.

Когда Эд открывал магазин, к нему на собеседование приходили люди самых разных специальностей. Был молодой парень, который раньше торговал автозапчастями, маникюрша, девушка-зоотехник, даже учитель истории. Эд же хотел видеть на этом месте именно медика. И лучше – женщину.

Сотрудники магазина рассказывают, что к парням обычно много претензий. Ведут себя как мужланы, гогочут или начинают заигрывать с покупательницами. А у некоторых и вовсе одна фраза про фаллоиммитатор вызывает прилив какого-то нездорового возбуждения и мозг деградирует до фазы подросткового созревания, предлагают в придачу к искусственному члену взять натуральный, то есть свой.

Ольга показывает маску для любовных утех. Фото Алексея Сухорукова
Ольга показывает маску для любовных утех. Фото Алексея Сухорукова

С открытия в магазине два сотрудника. Наталья до 2011 года была старшей медсестрой в ожоговом отделении. Из-за финансовых трудностей ей пришлось оставить профессию. На новом месте, используя медицинские знания, Наталья свободно общается с клиентами, и они чувствуют себя увереннее и спокойнее.

Ольге 61 год, ее возраст располагает к себе людей. Когда-то она работала в отделе кадров. Эд в ней был уверен с самого начала, поскольку она его давняя коллега, и отзывается о ней, как об удивительно добром человеке.

Вообще здесь не важно, как ты выглядишь или какого размера у тебя грудь: ею тут никого не удивишь, особенно в сравнении с ассортиментом. Наоборот, вызывающая одежда и весь этот «вынос тела» только смущает покупателей.

Продай меня

Эд предлагает мне попробовать свои силы в роли продавщицы секс-шопа.

— Продай мне его! – говорит мой собеседник, в то время, как я успеваю осознать, что у меня в руках находится толстое, как полено коричневое нечто, которое, к счастью, не было включено. — Попытайся убедить меня в том, что тебе нужно купить именно коричневый имитатор.

— То есть вы во время собеседования всем вот это вручаете, — смеюсь я.

— Ну, не сразу, конечно. – «Здрасьте!». – «Здрасьте!». – «Нате! Продавайте!». Но это одно из условий приёма на работу. Такой урок на находчивость и стрессоустойчивость.

Эд рассказывает, как грамотно продавать подобные игрушки. Основной акцент во время презентации товара делается на материал и гипоаллергенность. Выясняется, что взрослые игрушки делаются из материала, максимально приближенного к телу человека, — термопластичного эластомера. Он очень хорошо тянется, а на ощупь неотличим от настоящей плоти.

Лубриканты. Фото Алексея Сухорукова
Лубриканты. Фото Алексея Сухорукова

— Не нужно клиенту говорить о том, что если вы купите этот товар, то вам сразу будет хорошо. Этот довод несостоятельный. До этого, получается, человеку было так хреново, а тут купил и всё – счастье тут же привалит! Глупый аргумент.

Установка предельно ясна и понятна: человек не должен чувствовать себя как в районе красных фонарей. Никаких намеков, пошлых фраз, смешков и криков на весь магазин: «Какой именно фаллоиммитатор вас интересует». Всё должно быть вежливо, тактично и доверительно.

История первая. БДСМ. Когда жизнь бьет лопатой с шипами

Маски для БДСМ. Фото Алексея Сухорукова
Маски для БДСМ. Фото Алексея Сухорукова

— Заходит как-то женщина, — рассказывает Эд, — подходит к стенду БДСМ, там шлепалки, плетки, кляпы. Всё премиум-класса — Германия, Швеция, никакого Китая. Цены соответствующие, конечно. И тут она говорит: «Мне вот это, вот это, вот это, вот это, вот это». Набрала весь арсенал на огромную сумму.

Эд снимает со стенда предмет, который мне представляется мухобойкой.

— Была вот такая вот шлёпалка с металлическими шипами на ней. Магазин тогда только открывался, и я на усмотрение менеджера в Москве попросил мне составить интересный ассортимент. Когда я распаковывал эти плетки, думал: «Ну кому же будет нужна такая штука, большая, как лопата». Помню, ударил себя ей: «Мама родная! Больно-то как». В общем, убрал её подальше. И именно эту хлопушку та женщина у нас тогда забрала, плюс к ней плетки, наручники, оковы на ноги и многое другое. Сказать, что продавец была сильно удивлена, ничего не сказать.

Плетки, наручники и другое. Фото Надежды Шурховецкой
Плетки, наручники и другое. Фото Надежды Шурховецкой

Следующий заказ, провисел на стене почти два года, и Эд сделал вывод, что нужно быть мягким и лояльным к кошельку потребителя. Так появился ассортимент недорогих лотов, но хорошего качества.

Кинематограф развивает у людей фантазию в том направлении, какое избрал режиссер. И если после выхода Гарри Поттера дети надели очки с круглой оправой, то для индустрии Эда значимым стал дебют фильма «50 оттенков серого» в 2015 году. Резко выросли продажи по тематике БДСМ. В магазин была завезена английская серия. Люди налегли на наручники.

«Наши покупатели — это абсолютно нормальные люди, — после разговора о садомазо спешит заметить владелец магазина. — Чаще всего приходят пары, от 25 до 40 лет. Покупают игрушки, чтобы разнообразить отношения, сделать их более яркими. Мировая индустрия сегодня приветствует укрепление семейных отношений. Я часто общаюсь с производителями, в том числе западными, многих знаю лично. Все они поддерживают семейные ценности».

История вторая. Розовое платье

Белье. Фото Алексея Сухорукова
Белье. Фото Алексея Сухорукова

— Как-то в конце рабочего дня пришел мужчина, на вид порядочный, аккуратно зачесанный, выглаженный до иголочки и вдруг…. начал выбирать клубное платье. Продавец тогда подумала, что он для своей барышни наряд выбирает, — рассказывает Эд.

Он подводит меня к стенду с откровенными нарядами и показывает на голый минимализм, поясняя, что цвет той модели был розовым.

— Тут мужик спрашивает, мол, можно померить. И почти сразу же ныряет за ширму, а через пару минут появляется перед нашей сотрудницей в этом наряде. Платье прозрачное, видно, что мужик без трусов. Она, бедная, смотрит и не знает, что сказать. В итоге вовремя нашлась и говорит: «Вы себе будете брать», тот: «Да! Мне идет?». Продавец уже пришла в себя и отвечает: «Я привыкла, что это для девушек. Поэтому, если оно вам нравится, оно на вас хорошо сидит». В итоге, мужик купил себе это платье, ушел абсолютно счастливый.

О чиновниках, белье и ценах

А вот цены в магазине укусили не одного покупателя.

— Люди приходят и спрашивают: сколько стоит. Веду первым делом к качественным вещам. В ответ слышу: «Не-не-не, мне дорого, мне что-нибудь рублей за 500». На это отвечаю людям: «За 500 рублей можно купить 5 кг кабачков, морковки, бананы еще покушать можно». Можно взять за 800, 900, но это уже будет Китай. В общем, большинство это не смущает, берут, — делится Эд.

— А кто-то из власть имущих к вам заезжает?

— А что чиновники — они тоже люди, — прыскает мне в ответ Эд. – Представьте себе ситуацию: останавливается сейчас тут у меня «камрюха» с номерами АТТ, входит какой-нибудь известный чиновник. Конечно же, такого никогда не будет! В основном, жены приходят.

— А что остается бесхозным довольно продолжительное время?

— Это качественные дорогостоящие позиции производства Швеции, Германии, — повторяет Эд свои наблюдения о небольших платежных возможностях тамбовчан. — Потом к белью относятся как-то не очень… В Москве, Питере белье самое продаваемое, а здесь наоборот. Самое популярное в Тамбове – это препараты для мужчин и женщин – таблетки, капельки. Соответственно, все сертифицировано. Потом идут лубриканты, затем — игрушки. Дело в том, что держать мощный ассортимент – это не для Тамбова. Можно привезти много разных размеров, вколотить деньги в белье, но это реальная заморозка денег. В прогрессивных странах Европы на 100 женщин приходится 90-95 игрушек. В России на 100 женщин — 20. Да и то эта статистика в основном для больших городов. Если взять Тамбов, то можно вообще промахнуться.

Впрочем, новые вещи в Тамбове все-таки появляются, мода идет из столицы. Каждый год в конце октября в Москве проходит выставка EroExpo. В громадном павильоне Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» владельцы магазинов общаются со своими поставщиками, знакомятся с новыми фирмами. Каждый раз после выставки в зале тамбовского магазина появляется что-то новое.

У каждого свое призвание, кто-то архитектор, кто-то врач, говорит Эд. Нашему собеседнику нравится думать, что он является проводником в мир новых впечатлений.

Комментарии: 9

  • Хорошая,рекламно-познавательная статья,расширяющая кругозор.Прочитав,понял для себя,что для того чтобы не ослабевали чувства и брак был крепким,нужно не только берёзки на аллейках вместе высаживать,но иногда и плёточками друг друга охерачивать. Поскольку лопаты, которыми мы с женой сажали берёзки уже давным давно поржавели,прошу скинуть адресочек магазина.


  • По молодости мы с девками тоже как-то захаживали в такие магазины и надо сказать частенько натыкались на мужчин интеллигентного вида, лет под 50. Мне кажется, они все туда шли покупать что-нибудь для утех с любовницами.


  • Алексей, встречный вопрос, откуда знаете что довольны? может …? настораживают ваши познания. Я главный гость, и знаю, что вибраторы не кончают струей спермы. отсюда не полноценный у дурочек секс ))


    • Дальнейшее обсуждение темы становится скучным и бессмысленным.А насчёт полноценности секса с вибратором- сделайте запрос в Лигу сексуальных реформ или в Блеваду центр или в ВЦИОМ,чтоб они провели соцопрос среди тех,кого вы называете дурочками.

Добавить комментарий