Врио губернатора Тамбовской области заявил о том, что в регионе будет внедрена новая модель работы общественного транспорта. Главной особенностью которой станет обновление подвижного состава, в том числе за счет автобусов на газомоторном топливе, внедрение единого фирменного стиля и безопасность передвижения.

«Надо искать и находить именно таких перевозчиков, которые безусловно выполнят жесткие требования безопасности и готовы обновлять свой автопарк. Позиция экологически чистого региона диктует и определенные требования к транспорту. Прежде всего, я имею в виду переход на использование газомоторного топлива. Необходимо также перестроиться на единый фирменный стиль общественного транспорта», — сказал Егоров.

По данным пресс-службы администрации региона, из-за пандемии сфера пассажирских перевозов испытывает большие трудности, доходы транспортников снизились практически на треть. На данный момент в регионе приостановлены все ранее действовавшие программы по софинансированию из бюджета области расходов перевозчиков на обновление подвижного состава.

Егоров отметил, что востребованные сельские автобусные маршруты нужно сохранить, однако следует организовать работу перевозчиков в районах в строгом соответствии с требованиями, предусмотренными новой моделью работы.

Ранее врио главы Тамбова Максим Косенков сообщил о планах по разработке новой транспортной модели для областного центра, которая позволит сбалансировать работу как муниципального, так и коммерческого общественного транспорта с учетом пассажирского спроса. В последний раз транспортная схема Тамбова менялась в 2006 году.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 8

  • Не надо не каких фирменных стилей ! Это приведёт к очередному разбазариванию и разворовыванию средств. Просто , уберите с улиц вонючие трактора -пазики с двигателями внутри , либо поставьте их на самые не загруженные линии . Сейчас в Тамбове , например на маршрутах 14-45-31, а это очень длинные маршруты с большим количеством населения , ползают забитые доверху грязные и вонючие трактора! А по некоторым маршрутам , хотят прекрасные , большие белые автобусы с 3 мя пассажирами, включая кондуктора и водителя.



    • Сейчас идет монополизация рынка перевозок. Пандемия лишь способ сделать капитал для определенных лиц. Кому интересно — загуглите как работают Питеравто (Ярославль, Волгоград и др.) в регионах и Ранд-транс (тот же Ярик, московская область и др). Схема, как всегда одна. Приходят на конкурс и выдавливают местных, ибо конкурс во многом пишется под них. Для красивой обертки новые автобусы (или сливают б/у из Москвы и Питера, где они уже скоро не смогут работать из-за ограничений по возрасту). Несоблюдение расписаний, невыходы на маршрут, за рулем не пойми кто. Но официально все здорово и пристойно. Поскольку врио человек пришлый — он без сожаления подвинет местных транспортных корольков, только лучше от этого вряд ли станет. Аналогия с продуктовыми магазинами. Сожрали всех ипшников, сожрали огоньки — расплодили убогия пятерочки и магниты. Товар хуже — цена выше, но альтернативы в ряде районов нет. Тут тоже самое будет.


    • И еще. Реалии таковы, что пассажиропоток из-за массового вымирания, перехода на удаленку и потери рабочих мест упал очень существенно. Даже в Тамбове большие автобусы заполняются только в час-пик. Цены на запчасти выросли в 1,5-2 раза. И газ и бензин и ДТ тоже выросли за год. Выручки не хватает даже на нормальное обслуживание машин. Ряд ИПшников вообще прекратили работу. Перевозки по области вообще не понятно как держатся. Если рейсы между городами хоть как-то в плюс идут, то в райцентры большая часть вообще в минус. Возить некого. Старикам с их доходами нечего делать в городе, а молодежи в деревни нет, а если есть то проще купить машину, чем ждать раз в три дня автобус. Туристические маршруты почти стоят — все позакрывали. Живем от карантина до карантина. Все обслуживание техники на коленке. Запчасти с разборок. Топливо — не пойми откуда. Зарплата — на треть ставки минималка. Если обновляют технику, то вместо большого автобуса берут ПАЗик. Вместо ПАЗика — ГАзель или Форд. И те десятилетние, лишь бы по возрасту вписаться в контракт. Только так перевозчики сводят концы с концами.


  • Зарплата — на треть ставки минималка — это сколько же? Раньше водила автобуса 1000 в день получал…


    • Это если официально. Фактически от маршрута зависит. В большинстве фирм — все что налом — все зарплата водителя. Если совсем плохо с налом хозяин от оплаты картой может добавить.


  • При перевозке 80 пассажиров в час — полностью окупаются затраты и идет прибыль.
    Пора кончать с личными авто, вводить транспортный налог за проезд в черте города в зависимости от класса авто, делать платные парковки. К примеру можно К. Маркса полностью закрыть для проезда автотранспорта, кроме специального и пустить трамвай. Надо учиться на Европе, а не на отсталых странах.

Comments are closed.

Короткие новости