В компании запустили новый сервис "Водный сигнал"
У тамбовчан появилась возможность передавать информацию об аварийных случаях на водопроводных сетях не только по телефону, но и посредство WhatsApp и Viber. Для этого достаточно иметь под рукой сотовый телефон и выход в Интернет.
Новый сервис позволит оперативно напрямую рассказать диспетчеру водоканала о любых проблемах с водоснабжением и канализацией — перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях.
«Сделайте фотографию коммунальной аварии, отправьте фото на номер +7-915-864-70-40 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту cds@tamcomsys.ru. Также вы можете сообщить через сайт водоканала www.tamcomsys.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдив его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки», — говорится на сайте компании.
В ТКС отметили, что благодаря «Водному сигналу» жители города могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату в размере 10 тысяч рублей.