Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото LifeTambov.ru
Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото LifeTambov.ru

Глава администрации города Александр Бобров прокомментировал ситуацию, при которой несколько дней назад коммунальщики асфальтировали дороги в Тамбове прямо во время снега и дождя. Подобный ремонт вызвал большой резонанс среди тамбовчан, которые осудили действия городских властей, обвинив их во вредительстве и чуть ли не в «экономическом преступлении».

«Почему так поздно приступили — потому что так прошли торги. В интернете все специалисты обсуждать. Между тем, сейчас технологии позволяют укладывать асфальт и при небольшой минусовой температуре воздуха, — сказал Александр Бобров. — Конечно, желательно такие работы проводить в хорошую погоду. Понятно, что асфальт боится воды. Но то, что пока будет положен так называемый перекрывочный выравнивающий слой — это не страшно. А основной слой дорожного покрытия, в частности, в районе микрорайона «Лётка», скорее всего, будет положен весной», — сказал сити-менеджер Александр Бобров, пишет ОнлайнТамбов.

Отметим, ремонт дорог в дождь или снег в Тамбове стал уже традицией. Причем часто этот процесс с торгами никак не связан. Так, например, в середине января этого года рабочих заставили латать дороги по пути следования Олимпийского огня. Асфальт тогда тоже укладывали прямо в лужи. Ремонт проводился накануне эстафеты, о которой было известно задолго до ее проведения в Тамбове.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 20

  • Даже не знаю,что написать! Лучше вообще ничего писать не буду! Потому что из приличных слов на разъяснения А.Ф.Боброва ничего нет!


  • авто статьи правильно написал,это уже традиция и никакие торги тут не при чем! Идет просто отмыв бабла. История с зарыванием асфальта в лужи накануне эстафета ввернули сюда весьма кстати!


  • история с эстафетой добавлена ради красного словца, торги, если кто в теме, действительно, подпадают под эти сроки


    • Я уже писал в предыдущем обсуждении, что торги можно провести и раньше было. И вот это как раз прямая обязанность администрации города и профильных комитетов. Похоже, что в интернете действительно специалистов больше, чем в соответствующих комитетах. Подготовить смету можно и заранее, равно, как и все утверждения. К моменту утверждения сумм в бюджетах всех уровней можно подать объявление о проведении торгов. И при этом к работам люди приступят при нормальных погодных условиях. Дороги эти разрушились не внезапно, а уже несколько лет назад.
      Также меня умиляет ответ Боброва. «Но то, что пока будет положен так называемый перекрывочный выравнивающий слой — это не страшно.» По его мнению, наверное и уложенный по технологии фундамент не страшен. Красить фасад же будут позже. Если ОСНОВА уложена не качественно, то это приведет к разрушению и верхних слоев. Даже не правильно выбранный щебень, не соответствующий нагрузке на дорожное покрытие, приводит к разрушению дороги.


      • Поговорите со специалистами из муниципального заказа (организация, которая проводит торги), дело не в людях и не в сроках изготовления проектно-сметной документации, это все проводится в сроки, а вот денежки поступают тока осенью. Это глупая наша система, а именно 94 ФЗ, вот эту глупую систему нужно менять. Потому что у нас как всегда, имели благие цели, да вышло все боком. Хотели, чтобы на местах не воровали, а получилось, что кто-то миллиардами ворочает, а кто-то за полкопейки отчитывается.


        • Я сам по совместительству работал в бюджетном учреждении и работал с госзаказами лично. Поэтому знаю, что есть миллион и один способ обойти этот закон. А что до сроков, то и они вполне обсуждаемы. Например срок исполнения работ — 2015 год. Предоплата — осень 2014. И в ряде случаев успевают делать работы и делают своевременно. Ведь тот же ремонт липецкой трассы начали весной и делали все лето и начало осени. Тут никакие ФЗ не мешали провести конкурс и работу в разумные сроки. Хотя там вопросы с самим конкурсом и его участниками.


      • «К моменту утверждения сумм в бюджетах всех уровней можно подать объявление о проведении торгов» Андрей, лукавите, не тот способ, что бы уложиться в сроки до морозов, дождей…. Проектная документация оформляется на основании выделенных (утверждённых) лимитов — справка из бухгалтерии о наличии средств на статье, иначе не разместишь.


    • да, да, конечно! Значит, херовые вы начальники, что так долго проектно-сметные документации на торги готовите! Нормальные люди это делают зимой, а летом ремонтируют, а не наоборот! Пословица есть такая русская: готовь сани летом, а телегу зимой!


      • Не хочу быть ни у кого адвокатом, но послушайте. Проектно-сметная документация, как правило, стоит 1 процент от стоимости проекта. Будут её делать если вдруг, что (на конкурсе выиграет другой, изменятся условия исполнения контракта: цена, объёмы)? значит изготовление этой документации — это отдельный конкурс, а это ещё месяца два. Как писал Андрею выше, танцуем от печки: утверждённые лимиты. Т.е. лимиты, конкурс (смета), потом конкурс (заказ).
        Вы правильно пишите:делать заранее, но какой обЪём и на какие шиши? Вот Вы же, например, проектируете кухню себе исходя из наличных средств и ближайших поступлений. А если их нет, Вам только улыбнуться и скажут — шутка?


  • В конце концов, торги — это не природное явление. Сроки определяют ЛЮДИ! И всегда сроки можно как-то скорректировать, если подойти к этому с умом.
    Да, люди в интернете обсуждают, а товарища Боброва на его должности никто не держит. Если ему не нравится, что его действия так бурно обсуждают в сети, то пусть увольняется с должности, идёт работать тысяч за 8-10, и также обсуждает активно в сети действия нового главы администрации. Незаменимых людей нет.
    Асфальт можно укладывать при минусовой температуре, но не в дождь же!



  • В немецком мaгaзине пропaлa игрушкa. Нaчaлись ревизии, проверки… В России пропaло 100 гектaров элитного лесa. В объяснительной стояло всего одно слово: «Бобры! ». Идешь, знaчит, по лесу, a тут трехэтaжнaя элитнaя плотинa, и рядом шестисотый бобровоз))))


  • конечно, в лужи класть асфальт поторопились, можно было обождать денька два, но почему то никто не помнит, как Косенков в минус 20 укатывал Интернациональную?


    • Вот только Интернациональная до сих пор в более-менее сносном состоянии. А большая часть проблем на этой улице вызвана не плохой укладкой, а плохой чисткой зимой и весной. Когда образуется надедь и колеса прыгая разбивают асфальт. И там был тульский подрядчик. И они по крайней мере на Советской подсушивали асфальт перед укладкой. Ни у кого кроме них я больше такого оборудования в нашем регионе не видел. К тому же как-то бессмысленно вспоминать о том, что было почти 10 лет назад. Вопрос о нынешних действиях.


      • так сказано же, что это перекрывочный выравнивающий слой, а не все работы сразу, где логика? вас не удивляет укладка асфальта в минус 20, а лишь бы повопить, «а, обманули, не сделали», дождитесь окончания всех работ, а то получается как с Мичуринской, «вот, сволочи, плохой асфальт уложили», а то, что это только первый слой, а следующем году работы продолжатся, не знали


        • Поэтому нужно больше информации, если запланированы работы, то, будьте добры, сообщайте, чтобы население не оставалось в неведении


        • «В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта. Меня все интересует вопрос, господин Бобров, по каким технологиям разрешено класть асфальт в дождь? Вы гарантируете из своего личного кармана связку этого слоя с финишным, в условиях, когда ваш связующий слой слабо прилип в старому?



  • Вспомнился старый добрый анекдот.
    Вовочка получил пару по физкультуре. Причину родителям объяснил так:
    — Я не знаю. Физрук сказал турник матом обложить, вот я и обложил…

    Здесь почти то же самое…

Comments are closed.

Короткие новости