В 2013 году количество рекламных роликов на одного человека в неделю достигло максимума, превысив мировые показатели на 20%. В прошлом году на одного российского телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Об этом в пятницу пишут «Известия» со ссылкой на исследования медиаагентства Initiative Newsletter.
До 2013 три года подряд телезрителю показывали меньше рекламы: в 2010-м — 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Эксперты связывают увеличение количества рекламы с тем, что ролики стали короче. При этом рост рекламного ТВ-рынка продолжается, невзирая на то, что стоимость рекламы на телеканалах страны в среднем за минувший год выросла на 10–15%.
Лидерами среди специализированных каналов стал Disney, прирост рекламы которого в минувшем году составил 90%. Следом идут телеканалы «Домашний» (16%), ТВ3 (13%) и «Перец» (11%). При этом рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может длиться по нескольку минут, сообщает эксперт издания, отмечая, что федеральные телеканалы в погоне за прибылью зачастую не попадают в целевую аудиторию.
«Если домохозяйка смотрит мыльную оперу и ее прерывает реклама об автомобильных шинах или если во время трансляции футбольного матча показывают рекламный ролик о том, как правильно готовить курицу, это раздражает. Федеральные телеканалы этим грешат», — комментирует председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.