В администрации президента будут при помощи компьютерной программы отслеживать реакцию регионов на жалобы в социальных сетях, сообщает РБК со ссылкой на близкие к руководству двух регионов источники и троих близких к Кремлю собеседников.

Интернет-опрос
Интернет-опрос

Для этого планируют использовать систему «Инцидент менеджмент», которую разработало ООО «Медиалогия». К 2019 году ее планируют применять по всей стране.

Как рассказал собеседник в руководстве одного из регионов, система отслеживает пять соцсетей — Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники» — на основании поиска по ключевым словам. Итоги мониторинга попадают к администратору в региональном правительстве, который должен решить, какие сообщения требуют внимания. Затем жалобы направляют в профильные структуры — региональные министерства или муниципалитеты, которые должны ответить на сообщения. Несколько публикаций по одной и той же теме можно будет объединять в общее дело — «инцидент».

Региональный администратор сможет увидеть ответы чиновников на жалобы. По всем «инцидентам» составляют статистику, которая доступна администрации президента, сообщил собеседник РБК. На отработку «инцидентов» у регионов есть сутки.

По словам регионального чиновника, который присутствовал на семинаре по внедрению системы, в Кремле за это направление отвечает управление по общественным проектам. Куратор управления — замглавы администрации президента Сергей Кириенко. «Акцент на соцсети — инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом», — сказал РБК близкий к Кремлю собеседник.

Как объяснила PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская, «Инцидент» создали для быстрого реагирования на проблемы, которые поднимают пользователи социальных сетей.

По словам Жуковской, заказчик системы — не Кремль: регионы покупают ее самостоятельно.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 3

Добавить комментарий

Короткие новости