Громкость рекламы убавят
Громкость рекламы убавят

Президент России Владимир Путин дал правительству поручение сделать тише звук рекламы на радио и телевидении и выровнять его со звуком прерываемых программ и передач. Соответствующие поправки предлагается внести в федеральный закон «О рекламе», пишут «Известия».

При этом в законе уже содержатся нормы, регулирующие уровень громкости рекламы. «При трансляции рекламы уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи», – прямо сказано в законе. Однако закон устанавливает, что параметры уровня звука определяются требованиями технического регламента, которого на данный момент в России не существует. Следовательно, возможности привлечь к ответственности недобросовестных рекламораспространителей пока нет.

«Эта проблема существует не только у нас на телевидении, но и во всем мире, – рассказал главный технический специалист Гостелерадиофонда Борис Меерзон, сообщает MR7.ru. – У нее глубокие чисто технические корни. Громкость и уровень сигнала, который поддерживается звукорежиссером на пульте, – это не одно и то же. Сегодня с помощью специальных устройств реклама записывается так, чтобы при том же уровне сигнала звучать громче. Это делается специально, чтобы привлечь внимание телезрителя».

При этом в мире существуют методики измерения уровня звука, позволяющие минимизировать разницу в звуке между программами и рекламой. Но в отечественных студиях такая аппаратура стала появляться недавно и только в единичных случаях.

Между тем, как показало проведенное социологическое исследование, более громкая реклама сегодня не столько привлекает внимание зрителей, сколько дает сигнал, наоборот, отключить внимание. Особенно это действует во время трансляции спортивных соревнований, где реклама как раз самая дорогая.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 2

Comments are closed.

Короткие новости