Накануне вечером на улице Мичуринской произошло серьезно ДТП, в результате которого на несколько часов была парализована практически вся улица.

Авария случилась около 19 часов на пересечении улиц Пушкарской и Мичуринской. Столкнулись два автомобиля «ВАЗ» 12-й и 15-й моделей. Из-за этого пробка растянулась более чем на полтора километра, почти до улицы Карла Маркса.

Как удалось выяснить, водитель «двенашки» поворачивал налево и врезался во встречную «пятнадцатую». Последний врезался в столб, в результате этого световая опора переломилась и повисла на проводах. По предварительным данным, пострадали 23-летний пассажир «пятнашки» и водитель «ВАЗ 2112». У обоих переломы, ссадины и ушибы.

Авария на Мичуринской 19 января 2015 года. Фото Виктора Казначеева
Авария на Мичуринской 19 января 2015 года. Фото Виктора Казначеева

8h5z9F-M2S4

E6yAsXch0OM

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 24

  • Вот из-за 1 слепого м…а все движение раком стояло. Вчера с раннего утра и до 8 вечера за рулем по области ездил. Уйма ДТП. Одного улетевшего вытаскивал. Сам раз 5 в занос начинал уходить даже на небольшой скорости, но удерживал авто. Но, сколько на дороге гонщиков безголовых, которые на любом участке на своем ведре топят что есть силы не взирая на состояние дороги. И ладно бы машина была нормальная с ЕСП и АБС, а то всякие приоры, японоведра 80-х годов и прочий хлам. И ладно б это были опытные водители…


    • Ну про «…приоры, японоведра 80-х годов и прочий хлам» Вы, уважаемый, загнули. Сами то на каком хламе катаетесь если аж пять раз на небольшой скорости в занос уходили? А вот про «гонщиков безголовых» это в самый раз. ЕСП и АБС — это всё электроника на которую с полной уверенностью пологаться не стоит. Если вспомнить как-то в крещенскую ночь один ублюдок на очень прочипованной машине снёс как Вы говорите «ведро» и убил молодых ребят. И это не еденичный случай. Я так же много езжу по нашей необъятной Родине за рулём и скажу Вам, процентность аварийности всяких там приор и японовёдер 80-х меньше чем суперкаров с АБС и ЕСП. Когда садишься за руль надо сначало голову включать, а потом уже всякие электронные примочки на своём супермобиле. И автору, исправте пожалуйста, авария произошла с 17-00 по 17-20.


      • Как писал ниже, езжу на 9 лансере 2007 года. «В занос» — для меня это означает, что автомобиль начинал повиливать, а не когда уже жопу вертит впереди морды. В занос машина начинала уходить в основном на участке, где снег слегка погладили по дороге от Моршанска в сторону Базево. Тампросто снежная каша и уже на 50 начинаются танцы на льду. Вечером ударил мороз и не идеальная, а точнее раз..ная моршанская трасса стала еще веселее, так как вода превратилась в корочку льда разной толщины. И дорога в разных местах была по-разному скользкой. Плюс местами колея ледяная.
        Что-то все привязались только к части фразы и не поняли главного в моем комментарии. Скорость должна соответствовать :
        1. состоянию дороги
        2. опыту человека
        3. умению выходить из экстренных ситуаций, в т.ч. и в случае неожиданно вышедших пешеходов и прч.
        4. техническому состоянию автомобиля.
        На электронику полагаться нельзя, но с ней управляемость лучше, кто бы что ни доказывал. Я не видел еще ни одной Вольво S80 улетевшей с трассы. Бывали случаи, когда подобные машины отправляли в полет раскочегарив далеко за 150 по скользкой дороге. А вот 5,7 и порчие чудеса ВАЗа даже при небольшой скорости на нечищенной дороге вылетают на раз-два. Не знаю ни одного владельца классики, в т.ч. и бывших владельцев, которые за свою жизнь не улетели. А старые иномарки без электроники в этом плане от ВАЗа НИЧЕМ не отличаются. В других моментах есть отличия, но не в управляемости. Разве что мощность двигателя дает некоторый плюс.


        • Вольво S80 я то же не видел в кувете. Возможно эта машина самая управляемая. Но зато видел два раза уходящих на обочин и дальше…, у меня на глазах, Ауди q7, bmw m5 (год судя по «морде» 2011-2012). И много других иномарок, включая лансер (какой, не рассмотрел) уже лежащих в разных позах на обочине. Согласен про «классику», у меня была Нива 2121 и на ней один раз слетел. Но то Нива у ней база короткая и из заноса её трудно вывести, да и для других она целей. Но были и приоры и «двеннашки», на них с лёгкостью выходил из любого заноса. Надо просто уметь управлять машиной в зимних условиях. Учиться на площадках входить в занос и выходить из него. И главное не паниковать не бросать резко руль в сторону заноса. Всё это приходит с опытом. У меня у самого камрюха, но я с уважением отношусь к приорам. Очень хорошая машина. У меня с ней связаны замечательные воспоминания. А причин аварий куча неисправность самой машины, резина и ещё многое многое другое. Все эти неисправности могут приключиться и с самой крутой иносранкой. Так что зря Вы так поносите Российский автопром. Кстате приоры сейчас оборудываються и АБС и ЕСП.


        • Знаю одного владельца классики который за рулём 30 лет, и всё всякие классики волги, нивы, и ни разу не слетал, хотя зимой ездит на летней резине.



  • Как вы выражаетесь-японоведра 80-х годов, да они любому нос утрут современному городскому кроссоверу.получше еще будут. это вы наверное не владели японской машиной,вот так и говорите.


    • Если что у меня 9-й лансер 2007 года. Машина не новая, но за свои деньги не плохая. Идеализировать её и говорить что она суперпрочная или суперуправляемая не буду. Я не страдаю автомобильным фетишизмом. Не знаю каким современным машинам и в чем могут утереть нос мазды середины 80-х, модель которой кроме хозяина уже никто и не помнит. Аналогично и с немцами. Купят джету или пассат 85 года или бэху 79 и кричат, что их иномарка всех уделает. Даже с АБС и ЕСП адекватные люди по такой дороге, как вчера не летают. У многих трехлучевая звезда или значок БМВ отключают сознание напрочь. Каждый живет и ездит на том, что ему нравится, или на том, на что хватило денег. И речь в предыдущем сообщении не о марках и моделях, а о том, что люди не выбирают безопасной скорости, соответствующей состоянию дороги, техническим возможностям авто и своим умениям управлять автомобилем. До поры до времени им везет. Пример из вчерашнего дня. Чудо на логане решило меня обогнать в Моршанском районе. Вот только корыто его не тянуло совсем. Не посмотри я в зеркало и не затормози вовремя, давая возможность обогнать, — оно б убилось об фуру или улетело бы в снег. А вы мне доказываете не понятно что. Или любой севший за руль японки обретает +500 к умению ездить?



  • задолбали жать газ на мигающий зеленый. уроды. хоть вина и поворачивающего, но проскакун надеюсь на долго запомнит и будет теперь на мигающий зеленый давить не на газ, а на тормоз.


    • Откуда информация о мигающем зеленом? КаАк обычно из агенства ОБС? И по ПДД на мигающий зеленый ехать можно. На мигающий желтый нельзя, за исключением одного случая. В Тамбове зеленый на всех светофорах мигает достаточно долго. В других регионах обычно мигающий зеленый «короче». Так что поворачивающий должен быть внимательнее. Не нужно переносить с больной головы на здоровую. Так мы дойдем до того, что и на зеленый ехать нельзя. А если обзор закрыт, то высовываться нужно осторожнее. НАа сайте ГТРК Тамбов есть фото этого ДТП. Там хорошо видно, что на 12 плафон такси 703-703. Как торопятся таксисты объяснять не нужно. Плюс вечное их переутомление. Сейчас в такси берут кого-попало, никакого контроля за режимом работы и отдыха. Отсюда и обилие ДТП с таксистами. Многие брали и берут работу в такси в качестве дополнительной. У самого знакомый работал в этом же таксопарке, если его так можно назвать. Так что система известна изнутри…


      • нех добавлять газу, на мегающий ехать можно, да, вот кто ехал от этого легче? летишь на мигающий зеленый — приготовься получить удар. умрешь, но зато ПРАВ!!! на мигающий зеленый надо притормаживать и не давить на газ


        • Скажем так — по ситуации. Если ты едешь 50-60, а за 100 метров до светофора он начинает мигать, а на дороге скользко, то разумнее чуть поддать газу. Если расстояние и скорость позволяют тормозить, то нужно тормозить. Конкретно по этой ситуации ничего не могу сказать, ибо не видел.


          • да, вчера было очень не скользко. да и скорость там можно не более 40кмч. а на 40кмч можно «пропустить» того, кто нарушил поворачивая


      • Да, таксисты у нас зачастую да же правил не знают. Сегодня один такой на черной Гранте чуть меня не влетел, едет, по телефону балакает и в мой бок метит, глаза стеклянные, ему сигналю, а он возмущается, мол, что такого. И к сожалению таких водителей много, и статистика не утешительная, чуть ли не четверть с такси. Жаль, что нет независимой аттестации таксистов с выдачей лицензии, могут взять хоть алкаша, хоть нарика или психически полного неадеквата, да еще который ПДД не знают.


        • До января этого года в 703-703 работали в основном люди без лицензии. Там итак заработки мизерные. Идут в основном в качестве подработки. Все работают на свой страх и риск, но пока не было команды фас никого не трогают обычно. А берут действительно всех подряд, только чтоб машина была не «ниже» уровня ВАЗ-2110. Потому ездят кто угодно и как угодно.
          Про возмущающихся. Иногда попадаются типы которые кидаются и подрезают если их не пропустили. Но, к счастью этот вид обезьянок у нас встречается крайне редко. Большинство вежливо стоит и ждет когда пропустит и говорит спасибо аварийкой.


  • Все умники выговарились!!! А теперь послушайте!На этой 15-ке пассажиром ехала моя дочь и у водителя (очень хорошего друга моего зятя) стоял регистратор.Так вот уважаемый владелец лансера 2007 года-скорость зафиксирована 63км/ч, въезжал он на перекресток при нормально светящем (не мигающем) сигнале светофора и при отсутствии помех, а тасист с 12-ки делал поворот на красный! Я не защищаю ни кого, ведь там ехала моя дочь!!! А вот то , что из пол сотни зевак снимающих на свои мобильники как шоу эту аварию и прекрасно видя пострадавших, только одна женщина вызвала «скорую» и позвонила нам домой сообщить о случившимся! И я даю почти 100% гарантию, что и вы тоже глазели бы и обсуждали преимушества иномарок перед «ведрами! Я который раз убеждаюсь, что мы заслуживаем ту жизнь, при которой живем!!!


    • Ну, думайте что хотите обо мне. Не буду рассказывать как я поступаю при ДТП, смысла нет, раз из всех моих фраз большинству читающих видны только слова про ведра. Последствия ДТП других водителей, в т.ч. и с 200-ми, доводилось видеть не раз и помогать людям. Сам достаточно покатался на отечественных и иностранных автомобилях, в т.ч. и на 99-ой, — почти копии 15-ой. И действительно по безопасности вся ВАЗовская продукция очень слаба. Но, в данной ситуации вопросы не к машинам, а к водителям (о чем я уже и писал говоря про ведра и тазы).
      После Вашего ответа вопросов еще больше. На этом перекрестке светофор одновременно перекрывает движение во встречных направлениях. Если Таксист поворачивал на красный (значит он ехал с поперечного направления и его должны были пропустить, т.к. он завершал маневр), а 15 въехала на четкий зеленый, то тут обоюдка, как минимум. Какой скоростной режим разрешен на этом участке — не помню. Ибо езжу глядя по знакам и мало запоминаю их расположение.
      В любом случае выздоровления всем пострадавшим.



  • можно «пропустить» того, кто нарушил поворачивая

    Вот честно. Сам всегда стараюсь избежать ДТП вне зависимости от степени моей правоты. Но, не люблю я такие рассуждения. Если б да кабы. ПДД нарушил поворачивающий и именно ему оплачивать все что не покроет страховка, в т. ч. лечение пострадавших в ДТП и возмещение стоимости автомобиля. Ремонт останков 15 смысла не имеет. Восстанавливать нечего. Если было превышение со стороны 15, то об этом нужно заявлять сразу в момент разбора, а не махать кулаками после драки. Судя по фото скорость 15 не такая уж и большая. При 64 км/ч она бы выглядела приблизительно так. http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/crash-test-vaz-2114/ А времени для торможения у водителя 15, опять же, судя по фото не было. Единственная поправка на то что тут удар пришелся в центр переда, а не в правую или левую часть. Поэтому не вижу оснований винить 15-вода.
    Вчера как раз таки было вечером скользко. По крайней мере за городом. Да и жижа на дороге после реагентов в городе тоже была. Значит тормозной путь в любом случае был бы длинным.



  • Авария была не в 19, а в 17 часов. По крайней мере в 17,35 там уже ГИБДД разбирательство вело.


  • А наш субару форестер не боиться заносов-прет как танк. муж наоборот хочет другую коробку автомат покруче нашей нынешней чтоб дрифтить.включил кнопочку на нужную опцию- то тебе дрифт,то нормальная езда.

Comments are closed.

Короткие новости