Главный архитектор Тамбовской области Александр Филатов на прошедшем в Подмосковье XXXVIII заседании Совета главных архитекторов субъектов России и муниципальных образований получил почетную награду – нагрудный знак золотой «Кентавр».
«Кентавр» вручается архитекторам, предложившим инновационные решения и идеи и продемонстрировавшим прогресс в архитектурном строительстве. Награду главному архитектору Тамбовской области Александру Филатову вручили председатель Совета, президент Российской академии архитектуры и строительных наук, Александр Кузьмин и председатель Союза архитекторов России Андрей Боков.
Как рассказали в пресс-службе администрации Тамбовской области, золотого «Кентавра» Филатов удостоен за высокие достижения в сфере деятельности органов архитектуры и градостроительства Тамбовской области, разработку градостроительной и проектной документации, имеющей важное общероссийское значение.
Помимо приятного момента – церемонии награждения лучших архитекторов страны – участники заседания обсудили вопросы сохранения культурно-исторического наследия, создания современной комфортной среды, практики развития территорий и многое другое.
Comments are closed.
Эээ..Уася
ну теперь понятно почему город так застроен(спланирован):
Кентавр- в древнегреческой мифологии дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади, обитатели гор и лесных чащ, сопровождают Диониса и отличаются буйным нравом и невоздержанностью;
Дионис(он же Бахус)- бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения и религиозного экстаза…..
Думаете легко пьяным в горах копытами то планы чертить.
Вероника
Обосра.и весь тамбов своим дизайном, особенно на севере и за это дают кентавра? Там вверху, что с ума чтоль придурки сошли?
Гость
это что??? главный архитектор, который оставил «север» без социальных объектов? без поликлиники, без школ. п. Северный утопает в говне «ошибка при проектировании». Чел, не позорься, откажись от титула
Катя
ахахаха…
ирина
Всё просто: товарищ выполнил заказ правильных товарищей. Ни о какой архитекторской мысли здесь речь не идёт. Но, кому нужно, он угодил — что, собственно, и требовалось доказать. Не думаю, что его архитектурные «шедевры » останутся в памяти потомков — да и вообще, останутся ли?