«Дирекция городских дорог» администрации города Тамбова приступила к укладке асфальта в областном центре. Сегодня рабочие трудились в районе «Нефтебазы» и на улице Киквидзе, передает ВТамбове. Традиционно дорожников не смутил ни сегодняшний снег, ни дождь, ни слякоть.
Как пояснили в городской администрации, погодные условия не окажут пагубного влияния на новое асфальтовое полотно, ведь его укладка идет с помощью специального оборудования. В дирекции городских дорог какие-либо комментарии по этому поводу дать отказались.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
Гость
Бобров чудак
Семен
Ну дык, погоды то какие стоять, собаку хороший хозяин не выпустит. Сезон асфальтоукладчиков в самом разгаре…
Rio
подпись к фото зачетная! Автору 5+++)))
Молодая
Ага, запатентовать надобно)))
лёва
какой дебилизм……..
Гость
эти работы — лицо наших чинуш
Александр
Дебилизм — это когда дядя Вася, по пьяни, в ливень у своего частного дома дорожку делает. А это экономическое ПРЕСТУПЛЕНИЕ, по нецелевому использованию муниципального бюджета…
Вован
Что удивляться, посмотрите на дворцы «наших» депутатов, чиновников, губернатора — ОТКУДА ДЕНЬГИ, ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
iona_lapkina
Дорожные работы в мокрую холодную погоду – это однозначное нарушение: верхний слой асфальта не прилипает к нижнему, горячая смесь остужается водой. Все это препятствует возникновению адгезии – сцеплению твердых и жидких тел в дорожном «пироге». До весны такой асфальт простоит, но потом разрушится. Это похоже на сознательное вредительство и разворовывание средств. Чиновники отчитываются за полноту освоения бюджета, и это вынуждает их ближе к концу года тратить деньги на всякие глупости.
kot
Всех уволить!
tester
дороги делают и это хорошо.
гость
+1000
Андрей
А если б делали хорошо, то было б замечательно.
tester
я тоже за всё хорошее и против всего плохого.
Александр
Интересно, если бы вам с «гостем» в стоматологической клинике, просверлив кариесный зуб грязной электродрелью, запломбировали его жвачкой, то вы бы также радовались: «зубы лечат и это хорошо»?!;-)
tester
нет предела совершенству. в целом дороги в Тамбове и области с каждым годом становятся лучше, а не хуже. и это главное. эта критика, в принципе, уместна, но картинка исключительно с критикой получается однобокой.
Андрей
Критика не критика. Не в том дело. Для того, чтобы асфальт действительно хорошо лежал нужно очистить поверхность на которую он укладывается и подготовить её (в зависимости от технологи есть разные способы от поливки битумом, до непосредственного нанесения эмульсии). Чтобы нам не говорили, но уложенный на воду и грязь афальт может и продержится не один год — есть примеры, но прослужит явно меньше, чем при укладке по технологии. И главный вопрос. Что же всегда мешает начать работы в сухое время? Не успели провести конкурс? Тогда почему конкурсы всегда проводят с запозданием. Я бы понял, если это был внеплановый ремонт, но ремонтируют участки, которые 10 лет не ремонтировались. А ответ на вопрос известен всем — постоянный ремонт — это постоянная прибыль.
tester
по главному вопросу. этим летом я видел множество работ на дорогах Тамбова и области, вы нет? по постоянному ремонту. иначе и быть не может, тем более в нашем климате. инфраструктура без обслуживания не бывает, разве что очень дорогая (качественная) в очень благоприятных климатических условиях (например, римские дороги). и последнее, что вы выберете: не сделать ничего или всё-таки сделать хоть что-то, но не идеально?
Молодая
Блин, я,наверное, не в вашем Тамбове живу, а в каком-то другом, где дороги разбиваются и «утекают » весной.
tester
разбиваются, кто спорит? это нормальное явление. их нужно регулярно ремонтировать. везде так, тем более у нас с таким климатом. постарайтесь дать объективную оценку: вы считаете что за последние лет 5 общее состояние дорог в Тамбове ухудшилось или улучшилось?
Вячеслав
Н-да, бета-тестер дорог проснулся!!! Ну-ну, когда сухо ни кто не кладет, а во время дождя, это ж экстрим и стресс-тест одновременно…
Андрей
«вы считаете что за последние лет 5 общее состояние дорог в Тамбове ухудшилось или улучшилось?» tester
Хоть вопрос и не ко мне, я отвечу: «Не изменилось». Дело в том, что если 5 лет назад по Советской было ехать комфортно, то сейчас по ней ехать не приятно. Колейность на всем протяжнении. Провалы люков и трещины на всем протяжении. На Маркса появились выбоины. Участок Астраханской от моста до МЖК разбит. ПРолетарская с каждым годом все хуже. При этом в Московском микрорайоне, Радужном и Северном появился действительно хороший асфальт. По трассам. Да, м-6 до Мичуринска стала отличной почти на всем протяжении. Сделали дорогу от Бондарей до Пичаево. Раньше там было невозможно ехать. При этом от Татаново до аэроклуба ехать страшно — колея среди выбоин. Аналогично от моста через Гнилую тяглу до въезда в Моршанский район. Не нужно ссылаться на климат. В Белгородской области климат почти такой же, но дороги там отличные. А вот соседи — Липецкая, Воронежская и Пензенская области не лучше нас. Почему в Израиле с температурой воздуха +50 дороги не расползаются? У нас они и трескаются от мороза, и ползут от жары. Обслуживать дороги нужно. Так почему же у нас многие дороги не чистят зимой, дожидаясь образования ледяного наката, который в свою очередь является причиной выбоин при «прыжках» колес? Вы говорите «или ничего не делать»? А я скажу пусть делают по уму и пусть немного воруют. Но, чтоб качество было. И новые технологии не столь уж затратны, как нам описывают. Да, стоимость оборудования внушительная — десятки миллионов, но при подрядах в сотни миллионов можно и прикупит такую технику. И лучше делать дорогу раз в 10 лет, чем каждые 3 года. И почему-то многие участки дорог, уложенные еще при советах до сих пор живы, а сделанные 5 лет назад утекли. И это при сопоставимых нагрузках и при том, что когда они делались не катались вереницами фуры, везущие помимо своего веса еще 20-30 тонн груза.
tester
значит, наши оценки расходятся. мне кажется, что дороги стали лучше. Мичуринская, Ипподромная, Воронежская, Елецкая, Московская, Лермонтовский и Октябрьский путепроводы, Покровка и далее на Воронеж, Стрельцы и далее на Москву и т.д. и т.п.. Советская и К-Маркса раздолбались, согласен. но это не отменяет сделанного. после Лермонтовского путепровода и далее весь Строитель — плохо, но от Бокино до Котовска — отлично. и в самом Котовске многое сделали. плюс освещение. остались участки с разбитой дорогой, но их меньше с каждым годом. я вижу в целом положительные изменения, а вы нет. как определить истинное положение дел? про климат и Израиль лишь замечу, что главная проблема дорог, это всё-таки переход через ноль.
Александр
Не знаю про Израиль, не бывал. Но врезались в память дороги Польши (служил там в конце 80-х), а ведь была тогда страна соцлагеря и климат, может не тамбовский, но близок по температурному режиму. А ДОРОГИ — не чета нашему совку… Даже было жалко по ней на учения выезжать на наших ЗиЛах и Уралах. Причём даже лесные и сельские дороги были сравнимы с нашими лучшими федеральными образцами, а уж автобаны… Почему у них умеют, а у нас нет? Потому что: ВОРУЮТ, ВОРУЮТ, ВОРУЮТ и БЕЗДАРНО руководят.
tester
странно, что вы считаете, что в Польше климат близок к нашему. может за это время что-то уже забылось? в качестве примера, что бывает с западными дорогами без их мягкого климата http://www.dw.de/немецкий-асфальт-не-выдержал-сибирских-морозов/a-5285182-1 (немецкий источник, не пропаганда). и это всего лишь -10..-15 градусов зимой.
Александр
Тут не в забывчивости (на старческий маразм намекаете? :-) ). Я призывался из Ташкента, в Польше было существенно холодней, зимой до -10-12 доходило, правда, не очень долго. Да, с Тамбовом я, может зря сравнил, но с Полтавщиной, где я полгода (включая зиму) был в учебке — климат один в один. А дороге в Полтаве были полное…. Кстати, и в совковом, столичном, солнечном Ташкенте дороги тоже были не сравнимы с польскими, и чилля с +40 в тени не главное… Впрочем, спорить с адептом, который не видит в укладке асфальта в лужи ничего особенного — больше не буду…
tester
хм. я и не писал, что укладка асфальта в лужи — это отличный вариант. но что это лучше, чем ничего. никто мне не возразил, что этим летом активно велись дорожные работы. о влиянии климата на сложность поддержания дорог в хорошем состоянии я привёл ссылку из независимого источника. так кто же из нас адепт?
Молодая
Дороги-то делают, только ненадолго.Потом они начинают исправлять свои косяки( в лучшем случае).А еще лучше-переделывать-тут еще больше денюшек «заработать» можно.И камушки на окружной тоже были частью новейших технологий.