Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото ВТамбове.
Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото ВТамбове.

«Дирекция городских дорог» администрации города Тамбова приступила к укладке асфальта в областном центре. Сегодня рабочие трудились в районе «Нефтебазы» и на улице Киквидзе, передает ВТамбове. Традиционно дорожников не смутил ни сегодняшний снег, ни дождь, ни слякоть.

Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото ВТамбове.
Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото ВТамбове.

Как пояснили в городской администрации, погодные условия не окажут пагубного влияния на новое асфальтовое полотно, ведь его укладка идет с помощью специального оборудования. В дирекции городских дорог какие-либо комментарии по этому поводу дать отказались.

Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото ВТамбове.
Укладка асфальта по суперинновационной тамбовской технологии. Фото ВТамбове.
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 28


  • Ну дык, погоды то какие стоять, собаку хороший хозяин не выпустит. Сезон асфальтоукладчиков в самом разгаре…




  • Что удивляться, посмотрите на дворцы «наших» депутатов, чиновников, губернатора — ОТКУДА ДЕНЬГИ, ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • Дорожные работы в мокрую холодную погоду – это однозначное нарушение: верхний слой асфальта не прилипает к нижнему, горячая смесь остужается водой. Все это препятствует возникновению адгезии – сцеплению твердых и жидких тел в дорожном «пироге». До весны такой асфальт простоит, но потом разрушится. Это похоже на сознательное вредительство и разворовывание средств. Чиновники отчитываются за полноту освоения бюджета, и это вынуждает их ближе к концу года тратить деньги на всякие глупости.






    • Интересно, если бы вам с «гостем» в стоматологической клинике, просверлив кариесный зуб грязной электродрелью, запломбировали его жвачкой, то вы бы также радовались: «зубы лечат и это хорошо»?!;-)


      • нет предела совершенству. в целом дороги в Тамбове и области с каждым годом становятся лучше, а не хуже. и это главное. эта критика, в принципе, уместна, но картинка исключительно с критикой получается однобокой.


        • Критика не критика. Не в том дело. Для того, чтобы асфальт действительно хорошо лежал нужно очистить поверхность на которую он укладывается и подготовить её (в зависимости от технологи есть разные способы от поливки битумом, до непосредственного нанесения эмульсии). Чтобы нам не говорили, но уложенный на воду и грязь афальт может и продержится не один год — есть примеры, но прослужит явно меньше, чем при укладке по технологии. И главный вопрос. Что же всегда мешает начать работы в сухое время? Не успели провести конкурс? Тогда почему конкурсы всегда проводят с запозданием. Я бы понял, если это был внеплановый ремонт, но ремонтируют участки, которые 10 лет не ремонтировались. А ответ на вопрос известен всем — постоянный ремонт — это постоянная прибыль.


          • по главному вопросу. этим летом я видел множество работ на дорогах Тамбова и области, вы нет? по постоянному ремонту. иначе и быть не может, тем более в нашем климате. инфраструктура без обслуживания не бывает, разве что очень дорогая (качественная) в очень благоприятных климатических условиях (например, римские дороги). и последнее, что вы выберете: не сделать ничего или всё-таки сделать хоть что-то, но не идеально?



          • разбиваются, кто спорит? это нормальное явление. их нужно регулярно ремонтировать. везде так, тем более у нас с таким климатом. постарайтесь дать объективную оценку: вы считаете что за последние лет 5 общее состояние дорог в Тамбове ухудшилось или улучшилось?


  • Н-да, бета-тестер дорог проснулся!!! Ну-ну, когда сухо ни кто не кладет, а во время дождя, это ж экстрим и стресс-тест одновременно…


  • «вы считаете что за последние лет 5 общее состояние дорог в Тамбове ухудшилось или улучшилось?» tester
    Хоть вопрос и не ко мне, я отвечу: «Не изменилось». Дело в том, что если 5 лет назад по Советской было ехать комфортно, то сейчас по ней ехать не приятно. Колейность на всем протяжнении. Провалы люков и трещины на всем протяжении. На Маркса появились выбоины. Участок Астраханской от моста до МЖК разбит. ПРолетарская с каждым годом все хуже. При этом в Московском микрорайоне, Радужном и Северном появился действительно хороший асфальт. По трассам. Да, м-6 до Мичуринска стала отличной почти на всем протяжении. Сделали дорогу от Бондарей до Пичаево. Раньше там было невозможно ехать. При этом от Татаново до аэроклуба ехать страшно — колея среди выбоин. Аналогично от моста через Гнилую тяглу до въезда в Моршанский район. Не нужно ссылаться на климат. В Белгородской области климат почти такой же, но дороги там отличные. А вот соседи — Липецкая, Воронежская и Пензенская области не лучше нас. Почему в Израиле с температурой воздуха +50 дороги не расползаются? У нас они и трескаются от мороза, и ползут от жары. Обслуживать дороги нужно. Так почему же у нас многие дороги не чистят зимой, дожидаясь образования ледяного наката, который в свою очередь является причиной выбоин при «прыжках» колес? Вы говорите «или ничего не делать»? А я скажу пусть делают по уму и пусть немного воруют. Но, чтоб качество было. И новые технологии не столь уж затратны, как нам описывают. Да, стоимость оборудования внушительная — десятки миллионов, но при подрядах в сотни миллионов можно и прикупит такую технику. И лучше делать дорогу раз в 10 лет, чем каждые 3 года. И почему-то многие участки дорог, уложенные еще при советах до сих пор живы, а сделанные 5 лет назад утекли. И это при сопоставимых нагрузках и при том, что когда они делались не катались вереницами фуры, везущие помимо своего веса еще 20-30 тонн груза.


    • значит, наши оценки расходятся. мне кажется, что дороги стали лучше. Мичуринская, Ипподромная, Воронежская, Елецкая, Московская, Лермонтовский и Октябрьский путепроводы, Покровка и далее на Воронеж, Стрельцы и далее на Москву и т.д. и т.п.. Советская и К-Маркса раздолбались, согласен. но это не отменяет сделанного. после Лермонтовского путепровода и далее весь Строитель — плохо, но от Бокино до Котовска — отлично. и в самом Котовске многое сделали. плюс освещение. остались участки с разбитой дорогой, но их меньше с каждым годом. я вижу в целом положительные изменения, а вы нет. как определить истинное положение дел? про климат и Израиль лишь замечу, что главная проблема дорог, это всё-таки переход через ноль.


      • Не знаю про Израиль, не бывал. Но врезались в память дороги Польши (служил там в конце 80-х), а ведь была тогда страна соцлагеря и климат, может не тамбовский, но близок по температурному режиму. А ДОРОГИ — не чета нашему совку… Даже было жалко по ней на учения выезжать на наших ЗиЛах и Уралах. Причём даже лесные и сельские дороги были сравнимы с нашими лучшими федеральными образцами, а уж автобаны… Почему у них умеют, а у нас нет? Потому что: ВОРУЮТ, ВОРУЮТ, ВОРУЮТ и БЕЗДАРНО руководят.


        • странно, что вы считаете, что в Польше климат близок к нашему. может за это время что-то уже забылось? в качестве примера, что бывает с западными дорогами без их мягкого климата http://www.dw.de/немецкий-асфальт-не-выдержал-сибирских-морозов/a-5285182-1 (немецкий источник, не пропаганда). и это всего лишь -10..-15 градусов зимой.


          • Тут не в забывчивости (на старческий маразм намекаете? :-) ). Я призывался из Ташкента, в Польше было существенно холодней, зимой до -10-12 доходило, правда, не очень долго. Да, с Тамбовом я, может зря сравнил, но с Полтавщиной, где я полгода (включая зиму) был в учебке — климат один в один. А дороге в Полтаве были полное…. Кстати, и в совковом, столичном, солнечном Ташкенте дороги тоже были не сравнимы с польскими, и чилля с +40 в тени не главное… Впрочем, спорить с адептом, который не видит в укладке асфальта в лужи ничего особенного — больше не буду…


          • хм. я и не писал, что укладка асфальта в лужи — это отличный вариант. но что это лучше, чем ничего. никто мне не возразил, что этим летом активно велись дорожные работы. о влиянии климата на сложность поддержания дорог в хорошем состоянии я привёл ссылку из независимого источника. так кто же из нас адепт?


      • Дороги-то делают, только ненадолго.Потом они начинают исправлять свои косяки( в лучшем случае).А еще лучше-переделывать-тут еще больше денюшек «заработать» можно.И камушки на окружной тоже были частью новейших технологий.

Comments are closed.

Короткие новости