Ремонт дорог с помощью литого асфальтобетона
Ремонт дорог с помощью литого асфальтобетона

На федеральных трассах М-6 «Каспий», Калуга-Тула-Михайлов-Рязань, Тамбов-Пенза, Воронеж-Тамбов, Липецк-Тамбов, Северный и Южный в настоящее время ведутся активные работы по заделке трещин и выбоин литым асфальтобетоном.

В отличие от привычного аналога литой асфальтобетон отличается пластичностью, повышенной водонепроницаемостью, долговечностью и не требует уплотнения катком или виброплитой. Еще одним существенным плюсом литого асфальтобетона является то, что работать с ним можно при отрицательных температурах воздуха.

Суть технологии применения литого асфальтобетона заключается в том, что литьевую смесь, состоящую из зерновой минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и вязкого нефтяного битума (с полимерными или другими добавками), при температуре не менее 190-200 °С заливают в яму или трещину, где происходит «спекание» заплатки с дорожным покрытием и ее затвердевание.

«Если говорить проще, то суть этой технологии сравнима с кадрами из фильма «Терминатор 2: Судный день», где жидкий робот после заморозки и разрушения восстанавливается, стекаясь по каплям в одно целое. Помните? Так и здесь: разогретый до высокой температуры асфальтобетон, затекая и заполняя выбоину и микротрещины, становится нераздельной частью дорожного покрытия. Такая «заплатка» не выскочит и не раскрошится, а значит эффект от запланированного ремонта будет достигнут!», — поясняют в Упрдор «Каспий».

Подобная технология стоит гораздо дороже других асфальтобетонов на 10-25%.

В настоящее время по каждой дороге разработан график со сроком ликвидации ямочности. Дорожники прикладывают все усилия, чтобы как можно быстрее ликвидировать дефекты покрытия и приступить к работам по реконструкции, ремонту и капитальному ремонту дорог и мостов.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 4


  • «Суть технологии применения литого асфальтобетона заключается в том, что литьевую смесь, состоящую из зерновой минеральной части (щебня, песка и минерального порошка) и вязкого нефтяного битума (с полимерными или другими добавками), при температуре не менее 190-200 °С заливают в яму или трещину, где происходит «спекание» заплатки с дорожным покрытием и ее затвердевание.»  — а чем это отличается от обычного асфальта???

    Очередная показуха, даже вон на камеру снимают, какое «ноу-хау» применяют. А в Тамбове в лучшем случае щебнем ямы засыпают, который на следующий день разбросан по дороге остается.


  • БАСНЯ «Бетин и асфальт». Олегу как-то бог послал кусок асфальта, Собрал Олег всю думу городскую И стали вместе тот кусок делить. Но тут плутовка Шамаян про тот кусок узнал Ворвался на собранье и сказал: «Кусокь тот очьень вреден дли народа Йа позабочьюсь о тамбовский человек. В асфальт добъавлью я песочка очен многа И будет он дорогаю служить». Заслушался Олежа эту философью И каркнул он во всё Олежье горло, Упал кусок прям в руки злому гостю Схватил его Джамал и был таков. А чтоб Олег не каркал много Засунул в клюв ему он долларов немного. Мораль сей басни такова: Пока Олег под Путиным кружиит Асфальт пусть в Тулиновке полежит.


  • Интересно, каким-таким градусником они на улице, во время работы пользуются, шобы температуру «гудронного терминатора» измерять и так сказать не нарушать технологиию?)))))))))

Comments are closed.

Короткие новости