Фото Вадима Измайлова.
Фото Вадима Измайлова.

Накануне глава региона провел большую встречу с тамбовскими активистами ОНФ. В ходе нее было поднято огромное количество злободневных тем, одной из которых стала проблема качества тамбовских дорог.

Руководитель группы «Честная и эффективная экономика» Михаил Сысуев сообщил губернатору, что за прошлый год активисты ОНФ проверили по области состояние порядка четырех тысяч километров дорог. И по многим из них возникли вопросы.

«В беседе со специалистами»Спецдорсервиса» (является подведомственным учреждением администрации города — Авт.) выяснилось, что в штате не имеется практически не одного специалиста-дорожника. Управление автомобильных дорог тоже сложно идет на контакт с нашим отделением.Наши замечания по расширению списка недобросовестных подрядчиков остались без ответа. Проверяли и стоимость заказов, которая, по нашим оценкам, несколько завышена», — рассказал главе региона Михаил Сысуев.

В свою очередь Александр Никитин отметил, что региональные власти не намерены церемониться с недобросовестными подрядчиками и готовы расторгать контракты и требовать возвращения денег в бюджет, если дорога построена с нарушениями. При этом «фирмы, имеющие основную долю рынка, будут контролироваться особенно жестко».

«У меня достаточно политической воли, чтобы справиться с теми, кто строит заведомо некачественно», — сказал глава региона.

Кроме того, он отметил, что сейчас профильные ведомства областной и городской администраций ведут активную «претензионно-исковую работу, чего раньше не было».

«Это дисциплинирует подрядчиков, меняет систему. Раньше имитации бурной кипучей деятельности было много, но конкретных исков в суд не было, три-пять за год. Более того, вы помните прошлогодний случай, когда одну из организаций новое руководство в моем лице принудило возместить ущерб в полном объеме, чего не было никогда. Все почему-то считали, что областные власти будут кого-то защищать. Единственное, что я пытался донести: вины никто не снимает, что могло сделать новое руководство — заставить крупного игрока выполнить свои обязательства или возместить ущерб. В истории области это впервые. Если уж такую крупную компанию заставили, то организации поменьше — тем более заставим», — сообщил Никитин.

Он напомнил, что в настоящий момент в области в ненормативном состоянии находятся более 50 процентов дорог. На рынке дорожных организаций десятки участников, однако количество тех, кто имеет современную технику и квалифицированный персонал, меньше пяти.

«Этот рынок нужно переформатировать, на рынке должны быть те организации, кто может обеспечить надлежащие качество, владеет современными технологиями. Для этого необходимо иметь и свою индустрию. Раньше никого это не беспокоило, разработка месторождений щебня, например. Имея свою индустрию отрасли, было бы проще работать. Я поставил задачу развивать индустрию», — пояснил губернатор.

Он напомнил, что в этом году областной дорожный фонд сократился на миллиард рублей. Причем это повсеместная проблема, с которой столкнулся каждый регион. Впрочем, это не значит, что власти не будут прикладывать усилия для того, чтобы пополнить фонд новыми источниками финансирования. Александр Никитин отметил, что особое внимание, тем не менее, будет обращено на дороги Тамбова, поскольку «это лицо нашего края».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 21

  • «У меня достаточно политической воли, чтобы справиться с теми, кто строит заведомо некачественно», — сказал глава региона.

    Как хотелось бы, чтобы данные слова не расходились с делом. И применялись во всех направлениях и вопросах. Но не только слова… Ведь получается как всегда: председатель миллионер, а колхоз развалился.



  • Ждем, когда воля придет в действии, так как уже видно, что горе дорожники ямочный ремонт и тот нормально сделать не могут



  • Пока ты занят совещаниями, симпозиумами, форумами и прочими массовыми мероприятиями со своими лизоблюдами дороги не появятся. Хватит уже трындеть и самолюбоваться в окружении таких-же балоболов, пройдись уже по улицам, по дорогам и сам воочию убедись, что ты и едро местное, под твоим надзором и руководством, натворило.


  • «Более того, вы помните прошлогодний случай, когда одну из организаций новое руководство в моем лице принудило возместить ущерб в полном объеме, чего не было никогда.» ну-ну. сам себя не похвалишь — никто не похвалит. а что? у них была возможность не возвращать деньги за выявленные невыполненные работы?


  • «Более того, вы помните прошлогодний случай, когда одну из организаций новое …» а чо так тихо то. Надо в открытую называть и ту организацию и тех людей с кого всё началось. А то лавры привык на себя цеплять не за что. Ну раз есть политическая воля, что же фигуранты этого дела до сих пор на воле? Деньги стырены не малые. И то что они их вернули не освобождает их от ответственности.


  • пока только еще хуже сделали, уже неделю вырезан асфальт, эти вырезы — глубочайшие ямы. Какой урод придумал ямы щебнем засыпать? Где воля наказать этого героя.


  • Что ж все так плохо? С таким количеством активистов, у нас до сих пор дорог нет! Может разогнать всех дорожников и дать лопаты активистам ?


  • Если посмотреть по количеству активистов в сети, на форумах, так мы должны давно жить в коммунизме!!! Жаль, что активность в сети не перерастает в активность в жизни. А так, бла-бла-бла … Все сказанные слова легко адрессовать авторам …


Comments are closed.

Короткие новости