Администрация города Тамбова в предверии получения очередных квитанций за ЖКУ дала подробные разъяснения по поводу того, с чем связан январский рост платежей и каких цифр тамбовчанам ждать в феврале. По словам городских властей, с нового года к ним по этому поводу обратилось около 50 человек.
В горадминистрации перечислили все объективные и субъективные причины увеличения итоговых сумм. К объективным отнесли: рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги в связи с изменением ставки на НДС, изменение порядка начисления за вывоз мусора и морозная погода. Низкие температуры привели к тому, что в декабре 2018 года и январе 2019 года выросли объемы подаваемой тепловой энергии в жилые дома, так в отдельных домах объем потребления вырос более чем на 8-9 процентов. С учетом роста ставки НДС это дало значительную прибавку в платежных документах более чем на 10-11 процентов. Так в отдельной квартире дома по ул. Рылеева, 79 рост платежа за отопление составил 14,2 процента, дома 100 Б по ул. Рылеева — 14,4 процента.
«В каждом конкретном случае, если жители города считают начисленную сумму за ЖКУ несправедливой, необходимо проводить индивидуальную работу с привлечением представителей управляющих организаций, изучать причины и получать разъяснения», — уточнили в администрации.
Кроме того, были и субъективные причины, к которым относятся непростительные просчеты управляющих компаний. Например, тамбовчанам, чьи многоэтажки обслуживают ООО «ЖилТехСервис» и ООО «Новый дом» платежи увеличили на 1,7% не только за январь, но и за несколько декабрьских дней. Помимо этого, ряд управляющих компаний включили в платежки срок, превышающий обычный нормативный месяц. Из-за этого стоимость отопления выросла в разы. Так, в отдельной квартире дома № 136 на улице Мичуринская тепло подорожало более чем на 20%.
«В ближайшее время горожане начнут получать очередные квитанции – за февраль. Ожидается, что суммы в них должны измениться в сторону уменьшения главным образом из-за снижения объемов поставленной тепловой энергии. В случае ошибок горожанам сделают перерасчет. Если же у горожан возникают вопросы и сомнения в обоснованности начисления платы за отопление в январе 2019 года, необходимо обратиться с заявлением о проведении проверки правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги в управляющую организацию.», — пояснили в администрации.
В администрации города по-прежнему готовы отвечать на вопросы тамбовчан. Специально для этого была организована работа «горячей линии». Звонки принимаются по телефону 79-13-31 в будние дни с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00.
Comments are closed.
гостья из будущего
Может, администрация города объяснит, почему напротив парка Победы по Мичуринской улице постоянно из года в год несколько раз за отопительный период на одном и том же месте парит теплотрасса?
Эээ..Уася
что-то про летнее решение региональных властей по увеличению тарифов ЖКХ с декабря 2018 года(причем значиииииительно выше тех «не более 4-х процентов», о которых давал указание президент) молчат…..забыли наверное, ибо «Рафик нэ уиноват»
Сатурн
Президент давал указание, про свои 4 %, теперь они себе собирают на карман. У них очередь, как у животных, сначала вожак , потом подстилки.
бабушка приехала!
многие управляющие компании как манную небесную ждут повышение тарифов, где под шумок повышают не на 4 процентов а сразу на 40, сваливая на то что зима холодная., ндс прибавили и на то что денег не хватает…